СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка учебного занятия ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебного занятия ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»

Тема урока: ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ

Тип урока: закрепление нового материала

Задачи: создать условия для развития умений формулировать и доказывать свойство возведения в степень произведения и степени с натуральным показателем, применять эти свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени

Планируемые результаты

Предметные: научатся формулиро­вать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения

Метапредметные:

познавательные - составлять тезисы, различные виды планов, преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

регулятивные - составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

коммуникативные - в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообра­зованию на основе мотива­ции к обучению и познанию

Образовательные ресурсы: компьютерный тест «Свойства степени с натуральным показателем» в системе MyTestX

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний

- Представьте число 2 в виде суммы степеней

Учебник: № 515

Аргументированно отвечать на постав- ленные вопросы, участвовать в диало- ге; работать по за- данному алгоритму

5.Закрепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски

Фронтальная работа: учебник: № 436 -438, 441, 442

Организует индивидуальную работу обучающихся

Индивидуапьная работа: учебник: № 445-450

Организует работу по группам (дифференцированный подход)

Рабочая тетрадь № 2, п. 18:

группа А: № 4, 5, 6; группа Б: № 14, 15

6. Повторение

Сравнение выражений

Учебник: № 451

7. Контроль и коррекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход)

Выполняют компьютерный тест «Свойства степени с натуральным показателем» в системе MyTestX

8. Итоги урока

Объединяет обучающихся в пары для ответов на вопросы № 1-6 (учебник, с. 108)

Один ученик из пары задает вопрос другому ученику по изученной теме

9. Домашнее задание

Учебник. § 7, п. 20, с. 103-105: № 439, 440, 443, 444; рабочая тетрадь № 2, п. 18: № 8, 10, 16

Выполнение заданий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!