СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Урок изобразительного искусства для 2 класса по теме: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен в соответсвии с требованиями ФГОС. Для обучающихся с ОВЗ - нарушением зрительного восприятия. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Урок изобразительного искусства для 2 класса по теме: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»»

Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга

Государственно бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Некрасовский колледж №1 г. Санкт- Петербурга.















Данилова Линда Шамсуддиновна

Урок изобразительного искусства для 2 класса по теме: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»



Методическая разработка

































г. Санкт-Петербург 2019 г.

Аннотация: методическая разработка представлена в виде – технологической карты урока. В тех. карте, прописаны деятельность учащихся и учителя (с прямой речью). Жирным шрифтом, выделены важные моменты в проведении данного урока для обучающихся с ОВЗ. Подробно описываются задания соответственно. Так же предоставляется презентация, наглядное пособие – картины (в технике акварели, пастели и мелков). Необходимый материал, для выполнения в технике акварели. Так же, представлена определённая самооценка. Урок разработан в традиционной системе обучения; соответствует КТП. Предназначена для обучающихся 2 класса.





















































Сведения об авторе: Степанова Екатерина Николаевна преподаватель
Данилова Л.Ш. обучающаяся Педагогического колледжа №1 им. Некрасова.

Пояснительная записка.

Цель – создание условий для работы с акварелью; работа в технике «Пальцевая живопись» и ценности данной техники для обучающихся с ОВЗ.
Возраст: 8 лет
Условия проведения: классный кабинет. У каждого обучающегося должно быть: рабочее место, краски, кисточки, плотная белая бумага (3 штуки), картинка-шаблон, маленькое блюдце, сухие салфетки. Подготовленная презентация, наглядное пособие.
Оборудование: проектор, интерактивная доска; учебная доска.

Особенности:
Разработана презентация по теме урока: с учётом возрастных особенностей обучающихся и ООП.
Разнообразные формы и методы работы.
Наглядный материал – картины (в технике акварели, пастели и мелков).
Задание для индивидуальной работы (на закрепление изученного материала) – рисование в пальцевой живописи.













































Методические советы:
1) Учёт возрастных (индивидуальных) особенностей обучающихся.
2) Учёт особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением зрительного восприятия.
3) Следовать согласно структуре урока
4) Соблюдать логическую связь между новым материалом и ранее изученным.
5) По средствам урока вызывать у обучающихся интерес, развивать познавательную потребность
6) Подготовить наглядный материл, картины выполненные в опред. техниках, чтобы обу-ся видели «живой» материал и могли потрогать .



Литература:

  1. Коротеева Е.И учебник «Изобразительное искусство» для 2 класса.















































Слайд

Комментарий


Актуализация знаний.

Тема: «Пять красок - все богатство цвета и тона. Белая и черная краски».


Учитель показывает рисунок, в котором специально допустил ошибки в цветопередачи. (смешение красок) Учащ-ся необходимо исправить ошибки и назвать правильный вариант.

Презентация.