СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка «Изобразительное искусство», 9 класс (урок чтения с применением технологии «Баскет-метод»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка «Изобразительное искусство», 9 класс

(урок чтения с применением технологии «Баскет-метод»).

 

Класс: 9

Предмет: английский язык

Учебник: Spotlight 9 («Английский в фокусе 9 класс»), авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва: Просвещение, 2023.

Название раздела, темы: Модуль 5 «Искусство и Литература», первый урок модуля «Это не может быть искусством … или может?» (“This can’t be art … or can be?”).

Цель: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки (развитие компенсаторных умений).

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка «Изобразительное искусство», 9 класс (урок чтения с применением технологии «Баскет-метод»)»

Методическая разработка урока английского языка «Изобразительное искусство», 9 класс

(урок чтения с применением технологии «Баскет-метод»).


Класс: 9

Предмет: английский язык

Учебник: Spotlight 9 («Английский в фокусе 9 класс»), авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва: Просвещение, 2023.

Название раздела, темы: Модуль 5 «Искусство и Литература», первый урок модуля «Это не может быть искусством … или может?» (“This can’t be art … or can be?”).

Цель: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки (развитие компенсаторных умений).

Задачи:

- развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовкам;

- расширение объема продуктивного словарного запаса;

- развитие навыков чтения вслух;

- формирование общекультурной компетенции, ценностных ориентаций.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Good day, my dear friends. I am glad to see you. How are you today?

  1. Постановка цели урока.

Look through the spidergram on board. Repeat and read words: “drawing/pottery/model making/spray painting/photography/sculpture/painting”.

Try to combine the words with a single theme. Absolutely right! Today we get some interesting information about “Types of Art”.

Now, answer the following questions:

  1. What type of art do you prefer/enjoy?

  2. Have you ever been at the Art gallery?

  3. Who is your favourite artist?

Thank you!

  1. Основной этап.

Применение технологии «Баскет-метода» для развития умений ознакомительного, смыслового и поискового чтения. Класс делится на 3 группы: «Болельщики», «Генераторы идей» и «Эксперты». Каждая группа работает с одинаковыми текстами. «Болельщики» на листочках записывают вопросы. Каждый ученик из группы придумывает только один вопрос, листки с вопросами складывают в корзину.

«Генераторы идей» выбирают «бригадира» и готовятся отвечать на вопросы. «Эксперты» делают записи и заметки, чтобы оценивать вопросы и ответы одноклассников. «Генераторы идей» достают из корзины по одному вопросу, обсуждают их и дают ответ. После совещания «эксперты» выбирают интересные, оригинальные вопросы, дают комментарии.


Let’s divide into three groups. One by one choose a sheet of paper:

1 group – “Fans”.

2 group – “Idea generators”.

3 group – “Experts”.


All groups get the same task: do Ex. 1 p. 74-75, read and translate.

Task for “Fans”: make up questions according to the information of texts.

Task for “Idea generators”: try to answer “Fans” questions.

Task for “Experts”: identify correct and incorrect answers, correct mistakes, add comments, choose the most interesting, original questions.


  1. Подведение урока. Рефлексия.

In the end of our lesson, please, fill the table and answer the questions.

Reflection card

  1. Write down 5 new words that you’ve learned this lesson


  1. What types of art from texts do you like most of all? (tick one)

Text A: Micro-Sculptures

Text B: Chimpanzee Art

Text C: Urban Graffiti

  1. Choose the appropriate emoji after lesson (tick one)



You are well done. Thank you for the lesson.

  1. Домашнее задание.

Write down your hometask: Student’s book page 75 exercise 9 (orally), exercise 7(writing).

Our lesson is over. See you.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!