Методическая разработка урока английского языка «Изобразительное искусство», 9 класс
(урок чтения с применением технологии «Баскет-метод»).
Класс: 9
Предмет: английский язык
Учебник: Spotlight 9 («Английский в фокусе 9 класс»), авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва: Просвещение, 2023.
Название раздела, темы: Модуль 5 «Искусство и Литература», первый урок модуля «Это не может быть искусством … или может?» (“This can’t be art … or can be?”).
Цель: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки (развитие компенсаторных умений).
Задачи:
- развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовкам;
- расширение объема продуктивного словарного запаса;
- развитие навыков чтения вслух;
- формирование общекультурной компетенции, ценностных ориентаций.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Good day, my dear friends. I am glad to see you. How are you today?
-
Постановка цели урока.
Look through the spidergram on board. Repeat and read words: “drawing/pottery/model making/spray painting/photography/sculpture/painting”.
Try to combine the words with a single theme. Absolutely right! Today we get some interesting information about “Types of Art”.
Now, answer the following questions:
-
What type of art do you prefer/enjoy?
-
Have you ever been at the Art gallery?
-
Who is your favourite artist?
Thank you!
-
Основной этап.
Применение технологии «Баскет-метода» для развития умений ознакомительного, смыслового и поискового чтения. Класс делится на 3 группы: «Болельщики», «Генераторы идей» и «Эксперты». Каждая группа работает с одинаковыми текстами. «Болельщики» на листочках записывают вопросы. Каждый ученик из группы придумывает только один вопрос, листки с вопросами складывают в корзину.
«Генераторы идей» выбирают «бригадира» и готовятся отвечать на вопросы. «Эксперты» делают записи и заметки, чтобы оценивать вопросы и ответы одноклассников. «Генераторы идей» достают из корзины по одному вопросу, обсуждают их и дают ответ. После совещания «эксперты» выбирают интересные, оригинальные вопросы, дают комментарии.
Let’s divide into three groups. One by one choose a sheet of paper:
1 group – “Fans”.
2 group – “Idea generators”.
3 group – “Experts”.
All groups get the same task: do Ex. 1 p. 74-75, read and translate.
Task for “Fans”: make up questions according to the information of texts.
Task for “Idea generators”: try to answer “Fans” questions.
Task for “Experts”: identify correct and incorrect answers, correct mistakes, add comments, choose the most interesting, original questions.
-
Подведение урока. Рефлексия.
In the end of our lesson, please, fill the table and answer the questions.
Reflection card |
-
Write down 5 new words that you’ve learned this lesson | |
-
What types of art from texts do you like most of all? (tick one) | Text A: Micro-Sculptures | Text B: Chimpanzee Art | Text C: Urban Graffiti |
-
Choose the appropriate emoji after lesson (tick one) | | | |
You are well done. Thank you for the lesson.
-
Домашнее задание.
Write down your hometask: Student’s book page 75 exercise 9 (orally), exercise 7(writing).
Our lesson is over. See you.