СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме"The Voyage"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме"The Voyage"»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Муниципальное образование «Баргузинский район»

МБОУ «Читканская средняя общеобразовательная школа»





















Методическая разработка урока английского языка в 4 классе

по теме «THE VOYAGE»












Разработчик: Малыгина М.В

учитель иностранных языков

высшей категории












с.Читкан

2



023г

Содержание



Введение…………………………………………………………………………

3

  1. Методическое обоснование урока………………………………………….

4

  1. Технологическая карта……………………………………………………...

7

Список использованной литературы…………………………………………..

17

Приложения
















































Введение

От методически грамотно продуманного проекта урока, его учебно-методического обеспечения во многом зависит его эффективность. Создание методической разработки урока позволяет систематизировать весь необходимый дидактический материал к уроку, выстроить логично структуру урока, на основе цели и задач определиться с выбором методов и средств обучения, методов контроля.

Методическая разработка урока по теме «The voyage», описывает методику подготовки и проведения урока.

Методическая разработка выполнена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель методической разработки урока – структурированное и подробное описание процесса подготовки и проведения урока, методическое обоснование цели и задач, выбора методов и средств обучения, методов контроля знаний и умений обучающихся.

Данная методическая разработка раскрывает сущность урока, особенности его подготовки и проведения, содержит дидактические материалы необходимые для проведения урока по данной теме.

Актуальность работы состоит в том, что на данном уроке представлены формы, методы и технологии работы с обучающимися, которые являются актуальными в контексте системно - деятельностного подхода. А применение деятельностного подхода в ходе изучения английского языка учащимися является необходимой составной частью современного учебного процесса.

Данная методическая разработка отражает такие особенности ведения современного урока на принципах деятельностного подхода, как: совместное целеполагание и мотивация учебной деятельности обучающихся, использование интерактивных приемов обучения, сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм учебной работы обучающихся на уроке, совместная с обучающимися рефлексия урока. Достижение цели и задач, поставленных на уроке, решается через использование интерактивных методов обучения, различных форм работы на уроке и использования учебных заданий деятельностного характера. Работа по составлению методической разработки направлена на совершенствование методики ведения современного урока и дает возможность автору представить свой педагогический опыт для ознакомления педагогам.

Новизна разработки заключается в том, что данная методическая разработка является авторской и характеризуется творческим и новаторским подходом к проектированию современного урока английского языка в 4 классе.

Теоретическая и практическая значимость работы. Методическая разработка может быть рекомендована учителям английского языка образовательных организаций, а также будет полезна студентам –практикантам делающим первые шаги, т.к. в ней детально проработаны все этапы урока, выстроенные в соответствии с требованиями к современному уроку, требованиями, выдвигаемыми федеральными государственными образовательными стандартами.













  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

Представленная методическая разработка урока разработана по предмету «Английский язык».

Тема урока: «The voyage» (обобщение изученного по теме «Мир вокруг нас»).

УМК: “Rainbow English” 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, (общеметодологической направленности) с использованием информационно- коммуникационных технологий.

Вид урока: урок - путешествие.

Урок проводился с учащимися 4 класса МБОУ «Читканская СОШ» в рамках программы районного методического семинара учителей английского языка. Проведение данного урока нацелено на формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Целью данного урока является совершенствование навыков устной монологической, диалогической речи, лексико-грамматических навыков, развитие навыков чтения, творческой деятельности учащихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

  1. Образовательная:

- обобщить и систематизировать знания по теме «Мир вокруг нас»»

- развивать навыки аудирования

- совершенствовать навыки говорения и письма в рамках тематической ситуации

- активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are ; Present Progressive /Present Simple Tense).

2. Развивающая:

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка

- развивать коммуникативные способности

3. Воспитательная:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе

- воспитывать культуру общения

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувства, доброжелательность.

Планируемый результат:

Предметные умения:

- понимать информацию на слух по заданной теме

- уметь правильно употреблять грамматические конструкции

- вести диалог, составлять монолог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

- описывать картинку, используя изученную лексику и грамматические структуры

Формируемые УУД:

Личностные: осваивать новые виды деятельности, учиться прогнозировать содержание фраз по картинкам, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные:определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Познавательные:искать и выделять необходимую информацию, группировать слова на основе существенных признаков, наблюдать и делать выводы. Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Осуществлять актуализацию полученных знаний.


Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.

Оборудование: компьютерная презентация, дидактический материал (карточки для индивидуальной, парной, групповой работы; листы самооценки; карточки для рефлексии эмоционального состояния) аудиоприложения.

Межпредметные связи: русский язык, (физкультура)

Форма работы:индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, работа с карточками и текстом, описание картинки, аудирование, работа с компьютерной презентацией.

Урок состоит из 3 этапов:

I этап – Речевая подготовка, которая в свою очередь имеет следующие подэтапы:

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая зарядка

  3. Речевая зарядка

II этап – основная часть, на котором решаются практические задачи урока.( Прохождение морского маршрута)

  1. Риф «Открытие тайны»

  2. Физминутка

  3. Остров замечательных чисел

  4. Залив «Что там?»

  5. Коса эмоций (физминутка)

  6. Подводные скалы

  7. Остров «Прочитай и составь рассказ»

III этап – завершающий, включает в себя:

  1. Рефлексию

  2. Подведение итогов. Оценивание

  3. Сообщение домашнего задания

Для формирования коммуникативной компетенции у учащихся, на данном уроке, применяются в системе разнообразные методы и приемы, которые позволяют создать комфортные условия для деятельности обучающихся и достичь успешной реализации поставленных цели и задач.

В настоящее время невозможно представить учебный процесс без применения современных методов обучения. Для того чтобы поддержать в течение урока внимание и интерес учащихся, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. Оттого, как чувствует себя учащийся в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у учащегося интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду. Развитие учащегося происходит более интенсивно и результативно, если на уроке он включен в активную деятельность, если учение вызывает положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса является
доверительным, усиливающим роль эмоций. Поэтому, в настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования. Простым и в тоже время эффективным педагогическим инструментом, позволяющим на каждом уроке системно осуществлять обучение, воспитание, развитие обучающихся, формировать у них коммуникативную компетенцию в соответствии с ФГОС, являются интерактивные методы обучения.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, состоящая в создании комфортных условий обучения, при которых все обучающиеся активно взаимодействуют между собой, чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Интерактивные формы и методы обучения завоевывают сегодня все большее признание и используются практически на каждом уроке. Значение интерактивных форм обучения состоит в обеспечении достижения ряда важнейших образовательных целей:

- стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых дисциплин;

- повышение уровня активности и самостоятельности учащихся;

- развитие навыков анализа, взаимодействия, коммуникации;

- изменение установок (на сотрудничество) и социальных ценностей;

- саморазвитие и развитие благодаря диалогическому взаимодействию с учителем и другими участниками образовательного процесса.

Интерактивные методы подразумевают активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса. Данные методы ориентированы на более широкое взаимодействие учащихся не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.

Главной отличительной чертой интерактивных методов обучения является инициативность учащихся в учебном процессе, которую стимулирует педагог с позиции партнера - помощника. Ход и результат обучения приобретает личную значимость для всех участников процесса и позволяет развивать у учащихся способность самостоятельного решения проблемы. В ходе этого процесса участники должны взаимодействовать, общаться, изобретать, применять имеющийся у них опыт. Условием, а также результатом успешного применения интерактивных методов обучения, является способность к коллективной работе и партнерскому общению учащихся между собой и с педагогом. Роль учителя сводится к организации и направлению деятельности учащихся на достижение целей урока. Интерактивные технологии обучения (как собирательное понятие) еще и тем интересны, что при проведении урока, в зависимости от целей и временных возможностей, можно ограничиться использованием их отдельных элементов, то есть конкретных приемов и
методов.
В методической разработке словесные, практические и наглядные методы используются во взаимосвязи со стимулирующими (познавательная игра, метод развития учебной мотивации учащихся, ситуации занимательности, успеха) и систематизирующими (систематизация и обобщение знаний) методами обучения. Для реализации методов интерактивного обучения на уроке используются следующие технологии: игровые, здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, традиционные, технология обучения в сотрудничестве, критического мышления, дифференцированного обучения, ИКТ.

Использование ТСО – (компьютер, проектор, компьютерная презентация) позволяет в свою очередь сделать урок более динамичным и максимально активизировать процесс обучения.
Для формирования общеучебных умений и навыков запланирована работа в группах и парах. Это обусловлено тем, что при использовании парной и групповой работы, ребенок вооружается навыками самостоятельной деятельности. Работа в малых группах– это одна из самых популярных обучающих стратегий, так как она дает всем участникам возможность включаться в работу, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия).
Применение активных методов обучения и рефлексивная самооценка позволяют поддерживать познавательную активность и включенность в работу всех учащихся.

С целью организации учебного процесса на основе учета индивидуальных способностей личности, предусмотрено дифференцированое домашнее задание. Таким образом, используемые на уроке методы, технологии, средства и формы обучения позволяют активизировать деятельность всего класса, поддерживать интерес к обучению на протяжении всего урока, формировать коммуникативную компетенцию.


2.Технологическая карта урока

Ход урока:

Этап урока

Методы обучения

Формы обучения

Средства обучения

Технологии обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Организац.момент

Цель: Настрой на урок, мотивация к новым знаниям

метод развития учебной мотивации учащихся

фронтальная

компьют. презентация; видеоролик «Hello! How are you?»; дидактическая речь учителя

ИКТ;

здоровьесберегающая технология

Слайд 1 (Минутка радости)

Включает ролик «Hello! How are you?»

Слайд 2

Приветствует учащихся :

Good morning, children! Sit down, please! ”

Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Let’s begin our lesson!


Подпевают песенку.


Отвечают на реплики: “Good morning, teacher!” 


-“Hello!”


1мин

2

Этап целеполагания

Цель: Определение темы и цели урока

метод создания проблемной ситуации; метод «Мозгового штурма»

фронтальная

компьют. презентация; дидактическая речь учителя

ИКТ;

технология проблемного обучения

- Сегодня для урока нам понадобится (вот этот предмет на слайде)

-Whats it?

- Как вы думаете, для чего? Что сложим в нее?

Слайд 3

- На чем мы сегодня с вами будем путешествовать?

- Как наше путешествие будет называться?

- Верно!

Слайд 4

-The voyage to the land of knowledge



Отвечают на вопросы учителя:


- A bag

-Отправляемся в путешествие.

-Наши знания.

-На корабле

- by ship

voyage






3 мин







-В нашем путешествии нам предстоит преодолеть разные испытания, это Бухта «Повторения», Риф «Открытие тайны», Остров замечательных чисел, Залив «Что там?» и чтобы достичь цели нам необходимо преодолеть «Косу эмоций», «Подводные скалы», побывать на острове, который называется «Прочитай и составь рассказ» (показывает весь маршрут на карте).

-Ребята, посмотрите в конце нашего маршрута нас ждет клад. А с помощью чего мы будем ориентироваться, чтобы не заблудиться?

-Whats it?

- Другими словами, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Что делать?


- Для чего нам нужно повторять?




















- A maр.



-Повторять изученное



-Чтобы лучше знать, чтобы не забыть, чтоб лучше уметь применять в жизни



3

Фонетическая зарядка

Цель: формирова-

имитативный метод

фронтальная

компьют. презентация; дидактиче

ИКТ;

традиционная технология

Слайд 5

-Let’s go travelling! Repeat after me!(Приложение1)



Повторяют звуки за учителем







ние и совершенствование слухо-произносительных навыков



ская речь учителя


-А что это впереди? Это бухта Повторения.

Давайте бросим здесь якорь и переждем шторм.


1 мин




4

Бухта «Повторения»

(warm-up)

Цель: организация речевой тренировки, повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

коммуникативный метод;




















метод самоконтроля

фронтальная

компьют. презентация; дидактическая речь учителя;

дидактический материал( листы самооценки)

ИКТ;

коммуникативно-ориентированная технология;

















технология развивающего обучения

-Итак, я вижу, вы отважные путешественники- не испугались шторма.

На нашем пути будут встречаться разные города и люди с которыми нам предстоит общаться, давайте вспомним, что мы изучали ранее, что мы с вами знаем и что можем рассказать о себе.

Let’ s answer my questions!

(Приложение2)


-Good of you!


Слайд 6

-У каждого из вас на столе лежит оценочный маршрутный лист

( Приложение 3).После каждого испытания вы должны оценить себя: если вы успешно справились, обводите восклицательный















Отвечают на вопросы





Ребята оценивают себя (самопроверка):

1-2 ошибки +- !

3 и больше -?, нужно постараться








3 мин










знак, а если нет – то вопросительный знак. Вы справились с первым испытанием. Оцените себя.





5

Риф «Открытие тайны»

Цель: активизация грамматических навыков

коммуникативный метод;












метод взаимного контроля;













групповая

компьют. презентация; дидактическая речь учителя; дидактический материал

(карточки, листы самооценки)

ИКТ;

технология обучения в сотрудничестве






















технология развивающе

Слайды 7,8

-А у нас второе испытание «Риф открытие тайны».

-Какую тайну вы знаете про конструкцию there is/ there are ?

Когда используется there is? / there are? Учитель раздает карточки.

( Приложение 4)

Задание для работы в группах:

Каждый должен записать по одному слову в места пропуска в предложениях . На задание отводится 2 минуты. По истечении времени учитель предлагает обменяться карточками с выполненным заданием первой группе со второй и наоборот для взаимопроверки.


-You are great!

-Возьмите маршрутный лист оцените себя, как вы

Ребята отвечают на вопросы.

.














Учащиеся проверяют ответы друзей.

Комментируют сами, вспоминают правило.









Ребята оценивают себя


5 мин





















метод самоконтроля



го обучения



справились с этим заданием.



6

Физминутка

Цель: снятие психического напряжения путем переключения на другой вид деят-ти


фронтальная

компьют. презентация; видеоролик «Head ,shoulders,knees and toyes…» дидактическая речь учителя

ИКТ;

технология здоровьесбережения

Слайд 9( Physical exercise)


-Stand up please ! Let’ do physical exercise!

(Включает ролик с физзарядкой «Head ,shoulders,knees and toyes…»)

Ребята выполняют физические упражнения вместе с героями мультфильма

1мин

7

Остров замечательных чисел

Цель: повторение изученных ЛЕ, развитие навыков аудирования

коммуникативный метод;















индивидуальная

запись на доске; дидактическая речь учителя;

аудиозапись; дидактический материал( листы самооценки)

ИКТ;

коммуникативно-ориентированная технология;











Слайды 10,11

-Слева по курсу остров. Но на остров мы попадем только в том случае, если выполним задания ( цифры написаны на доске) К доске приглашаются по 1 человеку от группы.

- Say these numbers

-Draw a line between the number and the word.

- Now read them.

( Приложение 5)


-Very well.


Учащиеся выполняют предложенные учителем задания




















3 мин
















метод «Соревнование»;



метод самоконтроля















технология развивающего обучения

Аудирование.

-Listen to the audio recording.

-Кто вперед? Чья группа?


-Good of you!



-Возьмите маршрутный лист оцените себя, как вы справились с этим заданием.






Учащиеся слушают, называют число.



Учащиеся оценивают себя.








3 мин


8


Залив «Что там? »

Цель: совершенствование навыков монологической речи


коммуникативный метод;



















индивидуальная


компьют. презентация; дидактическая речь учителя; дидактический материал( листы самооценки)


ИКТ;

коммуникативно-ориентированная технология;















Слайд 12

-Мы входим в залив.


Слайд 13


- Чтобы преодолеть залив, нужно рассказать, что вы видите вдали (на картинке). Ваше высказывание должно содержать 9 предложений. Будет хорошо, если вы сможете сказать больше.

( Учитель спрашивает по 1 человеку от группы)









По 1 учащемуся от группы описывают устно картинку.
























3 мин



метод самоконтроля







технология развивающего обучения


-Super!

-Ребята, оцените себя.



Учащиеся оценивают себя.


9

Коса эмоций. Физминутка

Цель: снятие психического напряжения путем переключения на другой вид деят-ти


фронтальная

компьют. презентация; видеоролик

ИКТ;

технология здоровьесбережения

-Далее по курсу Коса эмоций

Слайд 14

Слайд 15


-Stand up please ! Let’ do physical exercise

Включает ролик

« Action Words. Talking Flashcards»

Учащиеся повторяют действия за героями ролика.

2мин


10


Подводные скалы

Цель: активизация грамматических навыков


коммуникативный метод;






метод взаимопроверки по эталону;




индивидуальная;












компьют. презентация; дидактическая речь учителя; дидактический материал(карточки, листы самооцен


ИКТ;

технология обучения в сотрудничестве;









-Отдохнули, плывем дальше.

Слайд 16


-На нашем пути встретились «Подводные скалы», чтобы их преодолеть нужно правильно выполнить задание на карточках. (В каждой карточке 5 предложений. Необходимо











Каждый учащийся получает карточку с 5 предложениями.


3 мин












метод самоконтроля


парная

ки)

















технология развивающего обучения

глагол стоящий в скобках записать в настоящем простом времени, либо в настоящем продолженном времени). Приложение 6

Слайд 17

-Now change your sheet of paper with your friend. Look at the screen please. Here are the right answers . Check up the answers of your friend. Change your sheets of paper again.


-Возьмите маршрутный лист оцените себя, как вы справились с этим заданием.


После выполнения задания, учащиеся обмениваются карточками, идет проверка в парах (взаимопроверка).













Учащиеся оценивают себя.



11


Остров «Прочитай и составь рассказ!»

Цель: развитие навыков чтения и говорения


коммуникативный метод;













групповая


компьют. презентация; дидактическая речь учителя; дидактический материал(карточки, листы самооценки)


ИКТ;

коммуникативно-ориентированная технология;








Слайды 18,19

-Справа по курсу остров, который называется «Прочитай и составь рассказ!»

Учитель предлагает учащимся прочитать текст вслух( по 1 учащемуся от группы), затем заменить предложения в тексте на свои предложения и прочитать свои рассказы(


Учащиеся читают текст, заменяют предложения в тексте на свои предложения и читают свои рассказы.











7 мин







метод самоконтроля











технология развивающего обучения


групповая работа) Приложение 7

-You are great!


-Оцените себя, как вы справились с этим заданием.









Учащиеся оценивают себя.



12


Рефлексия

Цель: организация самоанализа и самооценки учащимися своей учебной деят-ти


метод «Ситуация успеха»;





















фронтальная


компьют. презентация; дидактическая речь учителя; дидактический материал(карточки для рефлексии эмоционального состояния)


ИКТ;

технология критического мышления


Слайды 20,21

-Ну вот мы и у цели. Мы добрались до клада, а клад это наши знания. Ребята, вы сегодня большие молодцы. Вы проделали долгий путь, преодолели все препятствия. Давайте подведем итог.

Кто сегодня отвечал на вопросы, поднимете руки?

-Very good.

-Кто работал с конструкцией there is/ there are?


-You are great!

-Кто сегодня слушал аудиозапись и называл цифры?

-You are excellent!

-Кто сегодня описывал
























4 мин

























метод повышения познавательной активности




картинку?

-You are cool!

-Кто сегодня работал с карточкой с настоящим продолженным и настоящим простым временем?

-Good of you!

-Кто сегодня читал и составлял свои рассказы?

-Very well.



-Сдайте мне свои маршрутные листы .

Оценивание.

-Понравился ли Вам сегодняшний урок?( да или нет) Приложение 8


Слайд 22


-Оцените свою работу по трем пунктам














Если учащимся понравился урок, поднимают «веселую каплю», если нет «грустную каплю».






Оценивают свою работу.



13


Дом.задание

Цель: формирование навыков самостоятельной




компьют. презентация; дидактическая речь учителя


ИКТ;

технология дифференцированного обучения

Слайд 23

Учитель задает и комментирует дифференцированное дом.задание(для учащихся с высокой степенью подготовленности задания


Записывают дом.задание.

Прощаются.


1мин


работы и мотивации к обучению





с* и отдельные задания для менее подготовленных учащихся)

Слайд 24


-Thank you for your work! GOODBUY!




Список использованной литературы


1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2023.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2023.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2023.

4. Махмурян К.С. Современный урок в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 11. – С. 14-20.

5. Нарыкова Г.В. Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС основного общего образования / Г.В. Нарыкова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2014. – № 5-6 (32-33). – С. 36-38.

6.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – URL: минобрнауки.фр/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf

Интернет-ресурсы


1.Песня «Hello! How are you?» https://www.youtube.com/watch?v=xEnVLZ_t748


2.Физзарядка «Head ,shoulders,knees and toyes…» https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY


3.Физзарядка« Action Words. Talking Flashcards» https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg



























Приложение 1

Phonetic exercise

Корабль наш плывет. Мотор гудит r из трубы идет дым кольцами t, за бортом плывет кит и пускает фонтаны l, дельфины весело резвятся в воде p-b, рыбка плавает играет, рыбка ротик открывает m, но вот подул ветер u-u-u, начинается шторм, волны шумят sh-sh-sh, чайки кричат ai-ai-ai, капли дождя застучали по палубе нашего корабля d-d-d.


Приложение 2

Warm up

1.What is your name?


2.What is your surname?


3.How old are you?


4.How are you?


5.Where are you from?


6.What is your favourite colour?


7.What is your hobby?


8.Do you play any sport?


9.Have you got any pets?


10.Is your family big?


11.Who is the youngest in your family?


12.Who is taller in your family: your father or your brother?


13.What can you do in English?


14.What are you doing now?

15.Are you reading now?


16.What did you do yesterday?


Приложение 3

Таблица достижений по уроку английского языка

Ученика ( ученицы) 4 класса __________________

Бухта «Повторения»


1

Риф «Открытие тайны»

2

Остров «Замечательных чисел»

3

Залив « Что там?»


4

Подводные скалы


5

Остров «Прочитай и составь рассказ»

6

! ?

! ?


! ?

! ?

! ?

! ?




Приложение 4

Вставь в предложения правильные формы there is/ there are

1.There … some cups on the table.

2. There … milk in the jug.

3. … there any plants on the windowsill?

4…. there many desks in your classroom?

5. There … not any soup in the plate.

Вставь в предложения правильные формы there is/ there are

1.There … some books on the desk.

2. There … some tea in the cup.

3. … there a blackboard in your classroom ?

4…. there many windows in the bedroom?

5. There … not any coffee in the jug.


Приложение 5

25 fourty- four

32 sixty-eight

44 thirty-two

56 twenty-five

68 fifty-six

71 ninety-three

89 seventeen

93 seventy-one

100 hundred

17 eighty-nine


Приложение 6

Выбери нужную форму глагола

  1. Jim ( is watching/ watches) TV at the moment.

  2. Look! John and Sally ( are running / run) in the park.

  3. I ( am listening / listen) to music every day.

  4. Sometimes Mary ( is reading/ reads ) books in the evening.

  5. His sister ( is playng)/plays) tennis now.






















Приложение 7

John Barker

You


  1. My name is John Barker.

1. My…

  1. I’m from London.

2. I’m…

  1. I live with my parents and my sister.

3.I live…

  1. I’m a pupil.

4….

  1. I get up early in the morning.

5….

  1. I take a shower, dress and have breakfast.

6.I wash my face …

  1. At 8 o’clock I go to school.

7…. … … I go to school.

  1. We usually have 5 lessons.

8.We usually….

  1. After school I meet my friend Bill Jackson.

9. After school …

  1. We often play football together.

10. We often …

  1. I come home at 5 o’clock.

11.I come home at…

  1. In the evening I watch television.

12. In the evening I …

  1. I go to bed at 11 o’clock.

13. I go to bed at…




































Приложение 8













9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!