СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка по технологии творческих мастерских

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе, по УМК Spotlight 7 на тему We create future (актуализация знаний грамматики группы времен Simple, подходит под модуль 5. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по технологии творческих мастерских»

Профессиональный конкурс “Учитель года -2024”

Конкурсное испытание “Урок”

Варламова Анна Дмитриевна, учитель английского языка МБОУ “Таттинский лицей имени А.Е.Мординова”

Класс:

7

Тема урока:

«We create future» (Мы создаём будущее)

Тип урока:

комбинированный

Цель урока:

Ознакомление с новой лексикой и её активизация в устной речи и чтении, восприятии речи на слух по теме урока, расширение понимания понятия «технологии будущего»

Задачи урока:

Образовательная:

· - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы «Гаджеты»;

- научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках;

- освоить употребление Future Simple

Развивающая:

· - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности;

· - развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде;

· - развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательная

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

· - воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу;

- воспитание культуры общения

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- способствовать развитию личностных качеств, навыков самосовершенствования, определения жизненно важных интересов личности.

Предметные:

- сформировать относительно целостное представление о технологиях будущего. Получат возможность анализировать, составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройствах,


Метапредметные УУД:

Познавательные:

--развивать умения обучающихся употребления слов в Present, Past, Future Simple, освоить в речевом виде деятельности лексические единицы по теме «Технологии будущего»

- способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: рефлексия способов и условий действия, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

- способствовать воспитанию коммуникативной компетентности через активную работу, ответственности за принятое решение.

Регулятивные:

- определять и регулировать тему и цель урока; учитывать выделенные учителем ориентиры действия, овладения приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

Основные понятия

Технологии будущего, изменения глагола по временам Past Simple, Present Simple, Future Simple

Ресурсы

Учебник английского языка Spotlight, 7 класс: [Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс], презентация PowerPoint, раздаточные материалы


Организационная структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1

2

3

4

5

6

7

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

1. Приветствие.

2. Речевая разминка с творческими вопросами.



Урок начинается с речевой разминки,

Активизируем употребление слов в Past, Present, Future Simple.

Слушают вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.


Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.


Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом.

Слушать собеседника.

Объяснять понятными для всех словами термины, строить простые высказывания.

Обмен мнениями.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала.

Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения.


Этап актуализации знаний по теме

Организует работу с грамматическими структурами Past, Present, Future Simple.

Подводит к теме урока через творческие вопросы.

Активизируют мыслительные процессы, которые понадобятся для усвоения нового знания: анализ, сравнение, аналогия, синтез, классификация, обобщение.

Анализируют последовательные связи, систематизируют имеющуюся информацию для планирования действий.

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание, объясняют простыми словами сложные термины, используют новые понятия в ответах.

Осознанно строить речевое высказывание.

Контролируют правильность ответов обучающихся, вежливо поправляют, добавляют свои аргументы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль.









Этап выявления места и причины затруднений

Показывает предметов существовавших в прошлом, и существующих сейчас, и размышляют о будущем.

Отвечают на вопросы учителя.

Осознают влияние среды, важность собственной деятельности.

Высказывают свое мнение.

Осознанно строят речевое высказывание.

Слушают собеседника, добавляют свою точку зрения.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль

Этап построения проекта выхода из создавшейся ситуации

Организует групповую ролевую работу, связанную с техникой будущего.


Смотрят видео и слушают информацию. Участвуют в беседе по обсуждению фотографии.

Доказывают, аргументируют свою точку зрения.


Адекватно используют информацию на слайде для решения коммуникативной задачи.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дети выходят и защищают свои проекты.

Решают, что купить из созданных техник будущего.


Развивают мотивы учебной деятельности и формируют личностный смысл учения.

Аргументируют свой выбор.

Осознанно строят речевое высказывание Слушают других и вступают в диалог.

Предлагают способы разрешения.

Осуществлять самоконтроль.


Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Просит детей ответить творческое задание:

Что вы расскажете о нашем задании отсутствующим ученикам?

Продолжить ответы на вопросы?

Мне понравилось на уроке…

Мы изучили на уроке…..

Мы создали….

Было интересно..


Отвечают на вопросы.

Выявляют причинно-следственные связи, систематизируют имеющуюся информацию для планирования действий. Формируют личностный смысл учения.

Аргументируют свой выбор.

Осознанно строят речевое высказывание Слушают других и вступают в диалог.

Оценивают себя, определяя этап сформированности своей личности. Выстраивают план следующих действий.

Уметь осуществлять личностную рефлексию