СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Family"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Family"»


Методическая разработка урока по теме «Family».

(4 класс, учебник “English” Л.М. Лапицкая)

Цель: 1. Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»

2. Формирование коммуникативных навыков и умений обучающихся.

3. Активизировать на уроке воспитательное значение семьи

Задачи:

  1. Совершенствование навыков монологической речи.

  2. Повторить изученный на предыдущих уроках материал и организация монологической речи учащихся в связи с изобразительной ситуацией по теме.

  3. Практическое использование числительных в речи учащихся.


Оборудование: музыкальное видеосопровождение к физкультминутке, песня «If you are happy», корона короля и королевы, колпак повара и головной убор королевского охранника, опорные карточки















Ход урока:

  1. Организационный момент.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Today we are going to talk on the topic “Family”

  1. Речевая зарядка.

Let’s speak about your families in poems. Who remembers any poems about a family? (Ребята рассказывают стихотворения по теме «Семья», которые учили на предыдущих уроках).


Father, mother,

Sister, brother

Hand in hand

With one another

This is my father

This is my mother

This is my sister

This is my brother

This is my uncle

This is my aunt Lily

This is my cousin

And this is me

Good night Father

Good night Mother

Kiss your little son

Good night sister

Good night brother

Good night everyone



OK, that’s great!

  1. Повторение числительных.

Now, children, will speak about your families. Let’s see, who has got the biggest family. First I’d like to tell you about my family. Listen to me attentively and count.

  • T : I’ve got a husband, two sons, a mum, a dad, two aunts and three uncles. (12) -How many people have I got in my family?

  • P: 12

  • T: Now I want you to tell us about your families.

  • P1:………………

  • P2:………………..

(Дети рассказывают, считают, повторяют числительные)

T: Who has got a big family?

P1: Nick has got a big family. 9 people

P2: …………………………..

  1. Основная часть.

And now let’s have a tour to the Kingdom of English numbers.

Ann, you’ll be the Queen.

Peter will be the King.

Jane will be the Royal cook.

Nick will be the Royal guard.

(Более сильным учащимся даются карточки с информацией о семье, ребятам даётся некоторое время для подготовки монологического высказывания. Остальным ребятам так же даются карточки-опоры, и они готовят описание своей семьи)

«Жители королевства» рассказывают о себе и своей семье, учащиеся – о своих семьях.

the Queen- имя, сколько лет (age)

…from…(страна)

…husband, sons, daughters, cousins

Family----------big. I like my…..


- имя, сколько лет (age)

…from…(страна)

…mum, dad, sisters, brothers, cousins, aunts, uncles

Family----------big. I like my…..


  1. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s sing a song and do some exercises with me.

Baby finger? Where are you?”.

  1. Восприятие речи на слух.

Now, I want you to listen to the story about Mowgli family

Перед прослушиванием снимаются некоторые языковые трудности в произношении и значении слов. Упр. 1а, стр. 40

Ребята прослушивают 1 и 4 абзацы текста. Упр. 1b, стр. 40-41

  • How many cubs has the wolf got?

  • Is Mowgli happy in wolf’s family?

  1. Рефлексия.

Звучит песня “If you are happy” . Учащимся раздаются звёздочки, на которых они должны написать цифру от 1 до 10, которая характеризует их настроение.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.