повторить грамматическую конструкцию: It's. , условные предложения 1 типа. Активизировать диалог-расспрос о любимом времени года.
Грамматика: Условные предложения 1 типа. Conditionals1. Конструкция It is…
Оборудование: Доска , учебник , проектор, рабочая тетрадь.
Этап | | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Организационный момент | | Учитель приветствует учеников Hello children! I am very glad to see you. Sit down, please, How are you? | Приветствуют учителя рифмовкой «Good morning, good morning, good morning to you» Отвечают на вопросы учителя | фронтальная |
Целеполагание | | Look at the pictures, please.(на экране и на доске картинки с изображением времен года. Учитель просит посмотреть на картинки и назвать тему урока и ответить на вопросы). Слайд 1. Guess, what is the topic of our lesson? What are we going to study today?(Ответы учеников) Yes, you are right. Today we are going to talk about seasons and weather Tell me please | Смотрят на картинки. Отвечают на вопросы учителя. | фронтальная |
Речевая зарядка | | Учитель просит учащихся ответить на вопросы и назвать времена года, зимние месяцы, весенние месяцы, летние месяцы, осенние месяцы. How many seasons are there in a year? What season is it now? Do you like summer? Do you like winter? Do you like autumn? Do you like spring? Учитель просит посмотреть на экран и ответить на вопрос What's the weather like today? Слайд 2-8 | Отвечают на вопросы Ученики смотрят на слайды и овечают на вопросы It's rainy. It’s cold. It’s hot. It’s cloudy. It's sunny. It’s windy. It’s foggy | фронтальная |
Активизация лексического материала. | | Let’s play the game “ Lexical Chair”. Ставятся стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Учитель называет различные слова по теме “ Seasons and weather”. Дети обходят стулья по кругу, как только учитель называет слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д. Now you will work in pairs. You should match the words with the sentences. Учитель раздает ученикам карточки. Приложение 1 Ученики должны соединить слова из колонки A со словами из колонки B. Ok, let’s check it up. Учитель: It is white and cold and falls from the sky. What is it? What do you think? Ученики: It’s snow. Учитель: Right you are. …… Kids, tell me please What are the summer months? What are the winter months? What are the autumn months? What are the spring months? I’ll give you the cards. You should right down the names of the months. Учитель раздает каждому ученику карточки. Приложение 2. Ученики должны прочитать описание и написать названия месяцев. Затем по ключу слайд 10 проверяют и ставят себе оценку. | Играют в игру. Вспоминают значения слов. Работают в парах. Соединяют слова с предложениями. Слушают учителя. Проверяют. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Выполняют задание по карточкам. Проверяют самостоятельно по ключу. | Парная, фронтальная, индивидуальная |
Активизация грамматического материала | | Open you activity books ex 2 p96 Fill in the gaps with the correct verb forms.Учитель организует выполнение упражнения в рабочей тетради, это задание также на доске. Ученики по одному по очереди выходят к доске и делают по предложению, объясняя свой ответ и проговаривая правило. Остальные в это время работают в тетради, сверяясь с доской. | Слушают учителя. Выполняют задание. Проверяют. Рассказывают правило. | Индивидуальная, фронтальная. |
Физминутка | | I see you are tired. Let’s do some exercises.Включает клип. | Встают.Повторяют движения под клип | |
Проверка домашнего задания | | Учитель организует проверку домашнего задания. It’s high time to check up your hometask. Open your books at page 48 and find ex 1. Work in chain. Let’s read the texts and translate it. Now answer my questions. Which season does Bill like? Which season does Ray like? Which season does Sue like? Слайд 13 | Слушают учителя. Читают и переводят текст по цепочке. Отвечают на вопросы по тексту. | Фронтальная, работа по цепочке. |
Развитие диалогической формы речи | | Учитель организует работу в парах. Бил любит зиму. Рэй любит все времена года, Сью любит весну. А какое время года любите вы? Спросите своего товарища. Bill likes winter. Ray likes all types of weather. Sue likes spring. And what is your favourite season? Work in pairs and make the dialogues. Ask your partner about his/ her favourite season. Слайд14 Пока ученики составляют диалоги, учитель подходит к каждой паре, прислушивается, поправляет. | Работают в парах. Составляют диалоги. | парная |
Развитие монологической формы речи | | Нацелевает на выполнение упр 5 с 109. По образцу ученики должны рассказать о своем любимом и не любимом времени года. Which season is your favourite? Why? Which season is the worst in your opinion? Why? Слайд 15 | Слушают учителя. Готовят небольшой рассказ по образцу. | индивидуальная |
Рефлексия Подведение итогов | | Учитель обьясняет домашнее задание (составить прогноз погоды) . Выставляет оценки. Затем раздает детям лучики желтого и синего цвета. На доске прикреплён круг от солнышка Просит детей прикрепить лучики к солнышку. Если занятие очень понравилось, то желтый лучик. А если урок не понравился, не было полезной информации то синий лучик. Слайд 16 The lesson is over. Good bye. | Ученики записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя. Крепят лучики к доске. | |