СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка по теме “Writing a postcard” 5Е класс (УМК К.М.Баранова “Starlight”)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная методическая разработка предлагает проведение урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 5 классе по теме «Открытка». Урок разработан на основе УМК “Звёздный английский 5” (К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс).

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме “Writing a postcard” 5Е класс (УМК К.М.Баранова “Starlight”)»

Методическая разработка урока английского языка

по теме “Writing a postcard

5Е класс (УМК К.М.Баранова “Starlight”)

Аксютина К.А., учитель английского языка

ГБОУ Школа 1210



  1. Пояснительная записка


Данная методическая разработка предлагает проведение урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 5 классе по теме «Открытка». Урок разработан на основе УМК “Звёздный английский 5” (К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс).

    1. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений

    2. Цель: обобщение лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

Учебные: развивать навыки поискового чтения, диалогической речи, развитие умений аудирования.

Развивающие: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

1.1.4 УУД:

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно–деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.


Оборудование: доска, раздаточный материал

I Организационный момент

  1. Приветствие.

- Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.

  1. Проверка готовности  учащихся к уроку.

- I hope you are ready for the lesson. Sit down, please.

3. Введение в атмосферу иноязычной речи и языковую среду.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?


Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся проверяют готовность к уроку, отвечают на вопросы.

II  Проверка домашнего задания

- Let’ s check your home task.



-What connects all these pictures?


- Let’s listen about one more festival and fill in gaps.

Well done.

Ответы детей.

Дети описывают картинки учебника стр.72


Отвечают на вопрос.

Слушают и заполняют пропуски упр.3 стр.72


III   Совместное определение целей и задач урока;

мотивация учебной деятельности.





IV Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

Now imagine that you are at the festival and you want to tell your friend about this event. How can you do it if he is in another country?


That’s right.





What can you see on the blackboard? Someone told us about it. It’s a postcard.

Where can you send a postcard?

I want you to follow the way of a postcard or a letter. And put the sentences in order.


  1. The postman puts the letters in his sack. 2. The postman takes the letters to the sorting office. 2. A machine sorts the letters from the parcels. 3. Some people put postmarks on the letters. 4. Some people put the letters into boxes for different towns. 5. The letters go to the different towns by train. 6. The postman delivers the letters.


Ответы детей (перечисляют возможные способы)








Отвечают на вопросы.





Расставляют предложения по порядку в группе.

2


Усвоение новых знаний и способов действий.


Now look at the postcard p.73.

Can you describe the photo?

Read the task ex.1-3


So what structure does the postcard have?

Описывают картинку стр.73


Выполняют упражнения (читают, отвечают на вопросы, разбирают структуру открытки).




VI Решение практической задачи.

-Now let’s create our own postcard.

Fill in this postcard with the information about you. Do you remember that we did reports about festivals. You can use it. Do you know what is P.S.?

Заполняют открытки.

VII  

Завершающий

этап

  1. Результат.

Оценка.

2. Рефлексия.

Перспектива.

-Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new? What is the structure of a postcard?

What have you learnt today?

Now you can send a postcard to your friend in English.

  • Today your marks are…

  • Your homework  is …

to do page.74 ex.2,3 and present a report on different climate types. It’s ex.4 page 74.

Ответы  учащихся.

Учащиеся получают оценки  за работу на уроке

Учащиеся записывают домашнее задание.










Hi_________,


(name)__________________


(city)___________________


(county)_________________

Greetings from

It’s

We’re staying

It’s Festival here now.

People celebrate

They



At the moment people are

I’m

We’re

P.S.

See you next week.


____________














Библиография

    1. УМК «Звездный английский 5» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.

    2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение, 2011. – 48с. – (Стандарты второго поколения)

    3. Слабова Т.Л. Использование современных образовательных технологий при обучении английскому языку. – www.edu.ru