СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Природные особенности континентов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Страны и континенты.

Коммуникативная ситуация: Страны и континенты.

Место в системе уроков – 1 урок по теме.

Цель: Формирование лексического навыка  говорения по теме «Страны и континенты».

Задачи урока:

Образовательные:

•        активизировать изученный материал в различных ситуациях;

•        совершенствовать навыки чтения и говорения, описывать различные виды местности.

Развивающие:

•        стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке;

•        поддерживать интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Воспитательные:

•        создание условий для воспитания положительного отношения к школе и учебе;

•        воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Просмотр содержимого документа
«5 кл - 82»

План-конспект урока в 5 классе

Тема: Страны и континенты.

Коммуникативная ситуация: Природные особенности континентов.

Место в системе уроков – 2 урок по теме.

Цель: Формирование лексического навыка говорения по теме «Страны и континенты».

Задачи урока:

Образовательные:

• активизировать изученный материал в различных ситуациях;

• совершенствовать навыки чтения и говорения, описывать различные виды местности.

Развивающие:

• стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке;

• поддерживать интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Воспитательные:

• создание условий для воспитания положительного отношения к школе и учебе;

• воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Лексика для закрепления: the world, a continent, Europe, South America, North America, Africa, India, Australia, the USA, the UK, Canada, New Zealand.

Лексика для изучения: grassland, the jungle, a desert, a mountain, an ocean; high, deep, dry, wet.

Грамматические структуры для закрепления: употребление артикля с географическими названиями; употребление some, any, a lot of.

Дидактические материалы: раздаточный материал, физическая карта мира, иллюстрированные карточки с изучаемой лексикой, карточки для игры «match the words», аудиозаписи к УМК, видеофрагменты описания особенностей местности континентов.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Деятельность учителя

Дея-ть учащихся

Начало урока

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения; целеполагание; создание у учащихся мотивационной готовности.

Good morning boys and girls!
How are you today?



Pupils say the chant.



Игра «match the words»

Актуализация изученной лексики

Pupils play a game «match the words».

They work in two teams.


Pupils play a game

Закрепле-ние знаний по грамматике



Актуализация и закрепление знаний по грамматике. Правило: употребление артиклей с географическими названиями

Pupils work in pairs with exercises on the cards. Then check the job


Pupils do exercises


Введение новой лексики

Изучение новой лексики

Look in the books. Today we will learn the new words.

The teacher reads the words and translates, then reads and the pupils repeat after her.

The teacher hangs cards with new words on the board and the pupils read them together.


Make Sentences

ex.2a, p.90

Pupils read the new words

Чтение

Совершенствование техники чтения, развитие навыков выбора необходимой лексики для передачи необходимой информации

Read the text and check your answers.

ex.2b, p.91


Pupils read the texts in turn, translate them, and check their answers

Pupils read the sentences.

Физкультминутка

Смена вида деятельности, релаксация

Mime game”

Pupils play a game.

Диалоги-ческая речь

Создать условия для совершенствования умений диалогической речи

Pupils work in pairs.


ex.2c, p.92

They work in pairs. First one asks a question to another and the one answers, then they change.


ex.2d, p.92

What is it about?

Pupils read the sentences? And guess what is it.

Pupils answer the questions

Восприятие

иноязычной речи на слух

Создание условий для совершенствова-ния навыка восприятия иноязычной речи на слух

Pupils watch the video.


Try to remember the description of places

After viewing, they try to reproduce the sentences.

Pupils watch the video

Рефлексия.

Смена деятельности, игра

Students receive cards with words in English and Russian. They must match the cards in pairs. After 5 minutes, make as many sentences with these words as possible


Pupils make and say the sentences.

Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

Ex.4b, p.92 PB

Pupils write down hometask.

Оценива-ние

Оценивание и мотивация учащихся.

Thank you for the lesson. Your work was very intensive.

The lesson is over, good bye!




Просмотр содержимого документа
«артикль с геогр назв упр»

Упражнение 1. Поставьте необходимый артикль перед названиями водных пространств.

1 ___ Lake Geneva
2 ___ Pacific Ocean
3 ___ Nile
4 ___ English Channel
5 ___ Strait of Dover
6 ___ Dover Strait
7 ___ Victoria Falls
8 ___ Neva
9 ___ Mediterranean Sea
10 ___ Indian Ocean

11 ___ Black sea
12 ___ Great Lakes
13 ___ Bosporus
14 ___ Persian Gulf
15 ___ Gulf of Guinea
16 ___ Persian Gulf
17 ___ Ontario
18 ___ Atlantic Ocean
19 ___ Dnieper
20 ___ Caspian Sea


Упражнение 2. Поставьте необходимый артикль перед названиями стран.

1 ___ UK
2 ___ England
3 ___ Netherlands
4 ___ Japan
5 ___ Sudan
6 ___ Russia
7 ___ Madagascar
8 ___ Congo
9 ___ Republic of Belarus
10 ___ Italy
11 ___ Vatican
12 ___ United Arab Emirates

13 ___ Argentine
14 ___ Argentine Republic
15 ___ Argentina
16 ___ Brazil
17 ___ USA
18 ___ Soviet Union
19 ___ France
20 ___ German Federal Republic
21 ___ Ukraine
22 ___ Senegal
23 ___ China
24 ___Scotland


Упражнение 3. Поставьте нужный артикль перед названиями континентов.

1 ___ Europe
2 ___ Europe of the 15
th century
3 ___ Asia
4 ___ Medieval Asia
5 ___ North America

6 ___ South America
7 ___ Africa
8 ___ Latin America
9 ___ Africa that I remembered
10 ___ ancient Europe


Упражнение 4.Поставьте нужный артикль перед названиями городов и деревень

1 ___ London
2 ___ London of the 16
th century
3 ___ Shakespeare’s London
4 ___ Boston
5 ___ Minsk

6 ___ ancient Minsk
7 ___ Moscow of my dreams
8 ___ Hague
9 ___ Los-Angeles
10___ Paris


Просмотр содержимого документа
«слова континенты и страны»

Europe

Европа

Asia

Азия

North America

Северная Америка

South America

Южная Америка

Africa

Африка

Australia

Австралазия

Antarctica

Антарктика

the Pacific Ocean 

Тихий океан

the Atlantic Ocean 

Атлантический океан

the Indian Ocean

Индийский океан

the Arctic Ocean

Северный Ледовитый океан


grassland


пастбища

the jungle

джунгли

a desert

пустыня

a mountain

гора

an ocean

океан

high

высокий

deep

глубокий

dry

сухой

wet

влажный






Europe

grassland



Asia

the jungle


North America

a desert


South America

a mountain


Africa

an ocean


Australia

high


Antarctica

deep


the Pacific Ocean

dry


the Atlantic Ocean

wet


the Indian Ocean



the Arctic Ocean






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!