СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока - игры по географии для детей с глубокой умственной отсталостью " Путешествие в Африку"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - игра для детей с ГУО по географии. Цель: закрепить растительный и животный мир Африки в нестандартной форме урока.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока - игры по географии для детей с глубокой умственной отсталостью " Путешествие в Африку"»

Методическая разработка

Урока– игры «Путешествие в Африку»



Тема: Путешествие в Африку

Цель урока: познакомить обучающихся с Африкой, её климатом, растительным и животным миром; развивать кругозор обучающихся;

Оформление кабинета: пальма — со связкой бананов.

 

Необходимый материал для мероприятия

1. Головные уборы для племени

2. Связки бананов с вопросами.

3. Карточки с изображением животных.

4.Карточки с изображением фруктов

5. Прямоугольные полоски, клей.

6.Интерактивная доска

 

Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по Африке. Африка — чудесная страна, со своими прелестями и неожиданностями.

В Африке — акулы,

В Африке — гориллы,

В Африке большие злые крокодилы!

А еще в Африке проживают разные народности и племена. Жизнь их полна неожиданностей и приключений. Они хорошие знатоки своего края.

— И сегодня мы с Вами племя — «Уа»

Ребята «превращаются» в аборигенов, одевая головные уборы и похлопывая ладошкой по губам, приветствуют друг друга позывными: «У-у-у», «А –а- а»

- Включается видеоролик об Африке.



Учитель: первое задание для племени

- «ЧУДО-ДЕРЕВО»

В коробке различные фрукты, необходимо выбрать те, которые растут в Африке

Учитель: второе задание

«КОГО ЛЕЧИЛ АЙБОЛИТ В АФРИКЕ?»

Командам выдаются карточки с изображением различных животных, необходимо отобрать тех животных, которые живут в Африке

В Африке живут:

1. Шакал

2. Слон

3. Бегемот

4. Страус

5. Жираф

6. Обезьяна

7. Крокодил

8. Тигр

9. Черепаха

10.Зебра

11. Носорог

12. Акула


В Африке не живут:

1. Корова

2. Волк

3. Медведь

4. Лиса

5. Заяц

6. Рысь

7. Кабан

8. Бобер

9. Енот

10. Белка

11. Морж

12. Тюлень


Учитель: следующее задание

«СОБЕРИ ЗМЕЮ»

В Африке обитает змея анаконда, которая достигает длины 30—40 метров. Вам дается задание: собрать змею, склеить между собой кусочки бумаги прямоугольной формы


Учитель: четвёртое задание

Вы должны, прослушав мелодию, отгадать название песни.

1. Песня из кинофильма «Красная шапочка»

2. Песня из мультфильма «Львенок и черепаха»

3. Песня крокодила Гены.

4. Песня «Чунга-Чанга».

5. Песня из мультфильма «Мамонтенок».


Учитель: И в заключение нашего путешествия давайте исполним танец племени: «УА»