Урок
литературного чтения
в 4 классе.
Девиз урока: « Литературное чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк! Стих это будет, сказка, рассказ- Вы учите их, они учат вас!»
«БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»
БРАТЬЯ ГРИММ
Якоб и Вильгельм
Гримм 1812 г .
Проверка д.з.
Вопросы:
Ответы:
Какая была волшебнаяя вещь у неё?
Зеркальце
Почему королева решила убить Белоснежку?
Она была красивее
Куда велела вывести Белоснежку королева?
В лес
Почему псарь не убил Белоснежку?
Стало жалко её
К кому попала Белоснежка в лесу?
К гномам
Тема урока: Сказка братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». Герои литературной сказки.
Цель урока: изучить сказочные персонажи и составить характеристику главных героев.
Физминутка
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
БЕЛОСНЕЖКА
КОРОЛЕВА
добрая
злая
весёлая
жадная
трудолюбивая
жестокая
жизнерадостная
бессердечная
РЕФЛЕКСИЯ
Знайте, дети, никогда
Не доводит до добра
Зависть, злоба и порок:
Зло вернётся, словно рок.
Подлость, низость или гадость
Никогда не станет в радость,
А вот если добрым будешь –
Про несчастья позабудешь!
1. На уроке я работал…
Активно / пассивно
2.Своей работай на уроке я…
Доволен / недоволен
3.Урок показался мне…
Коротким / длинным
4.За урок я…
Устал / не устал
5. Моё настроение…
Стало лучше / стало хуже
6. Материал урока для меня был…
Понятен / непонятен
Интересен / скучен
Полезен / бесполезен
Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло.
Юрий Энтин