6 | Закрепление изученного на уроке, решение задач | Где можно использовать знания, полученные сегодня на уроке? … № 866 (1,3,5) № 870 Самостоятельная работа с последующей проверкой: Выполнить действия, записывая вычисления в столбик: 1) 9,04 + 1,69; 2) 2,9 + 4,271; 3) 7,66 – 1,54; 4) 8,9 – 4,382; 5) 17,209 + 2,91 Выступает в роли помощника для слабых учащихся | - при решении задач и уравнений. Учащиеся выполняют задания Делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата. | Выражение своих мыслей, аргументирование своего мнения. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности | Умение слушать и вступать в диалог, Интегрироваться в группу | |