Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (12 мин) Цели и задачи: систематизация и структурирование предметных зна-ний, создать усло-вия для сотрудни-чества. Технология ИКТ Системно-деятельностнй подход Технология проблемного обучения | Заслушивает сообщения кадет о металлах. Презентация на ИД. Создает условия для дискуссии по вопросам: дорогие, редкие металлы, их применение в военной практике, преломление физических свойств металлов на практическое их приме-нение, коррозия и способы защит металлических изделий (подлодки, суда, военная техника) от коррозии. Предлагает выполнить упражнение – заполнить пропуски в предложениях: Радиус атомов металлов _____ радиуса атомов неметаллов. Во всех соединениях _____ металлов имеют _____ степени окисления. При комнатной температуре металлы находятся в ______ агрегатном состоянии, за исключением ______. Металлы хорошо проводят _____ и _____. Самый тяжёлый металл – _____, самый легкий – _____, самый тугоплавкий – _______, самый легкоплавкий – _____. Предлагает выполнить интерактивное задание на соответствие: металл – свойство – применение (проблемная ситуация) | нравственно-этического оценивания | подведение под понятие, выведе-ние следствий, поиск и выделе-ние информации из разных источ-ников, установ-ление причинно-следственных связей. | управление своим поведением, уме-ние точно выра-жать свои мысли, адекватное воспри-ятие партнера по дискуссии. | контроль, оценка |