СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока немецкого языка «Немецкие школы. Какие они?» для учащихся 6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение с полным пониманием, расширение лексического запаса

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока немецкого языка «Немецкие школы. Какие они?» для учащихся 6 класса»

Предмет

Немецкий язык

Класс

6

Тема урока

III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ?

Тип урока

Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности

Цели

Развитие навыков и умений чтения. Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения. Развитие фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира. Совершенствование общеучебных и специальных учебных умени

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Читать текст с полным пониманием содержания.

Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.

Готовить иллюстрации к тексту


Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в парах и группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию




Основные понятия, изучаемые на уроке


Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время



учителя

учащихся

1

Мотивация


Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


Посмотрите на картинки, стр.93 и скажите, что мы видим? Как вы думаете? Что мы будем делать на уроке?

Учащиеся ставят цели к уроку и выдвигают разные гипотизы.

Мы видим разные школы. Мы будем читать, обсуждать прочитанное, высказывать своё мнение.




2

Актуализация субъективного опыта

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы


Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание


Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort „die Schule“ hört?

Учащиеся заполняют ассоциограмму.



3

Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;


Контроль домашнего задания. Сказочные герои интересуются немецкими школами. Кто возмёт на себя эти роли и будет брать у нас интервью?

Работа в группе. Сказочные герои ведут диалог-расспрос о немецких школах.

У1-У2-У3-У4



4

Контроль и самоконтроль

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Что Глоти узнал о немецких школах?

А что думают сами немецкие ученики о своих школах? А ты что думешь о нашей школе?

Упр.4, стр.97 Школьный директор проводит анкетирование и хочет знать, вкаких школах хотят учиться дети.

Учащиеся описывают картинки, где изображены немецкие школы. Монологическая речь. Высказывают своё мнение о школах разного типа, с опорой на словеснные опоры, стр.94

Учащиеся снимают лексические трудности, читают предисловие к тексту и заполняют ассоциограмму, читают текст, осуществляя контроль при помощи тестов, выполняют задания по рабочим тетрадям






5

Рефлексия

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.


Что мы знали и умели? Что узнали нового?

Что вам понравилось делать больше всего?

Учащиеся дают оценку себе и уроку





Проект «Школа моей мечты»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!