СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока письма и развития речи "Правописание частицы не с глаголами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кстовская школа-интернат»










КОНСПЕКТ

урока по письму и развитию речи

в 7 «А» классе

«Правописание частицы НЕ с глаголами»










Разработала учитель письма и развития речи

Громадина Татьяна Анатольевна












2016-2017 учебный год


ХОД УРОКА

СЛАЙД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

2

1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Цель: обеспечить готовность к уроку, снятие напряженности

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!


3

Сегодня на уроке письма и развития речи мы с вами продолжим исследовать слова.

Записываем в тетради число, классная работа.


4

Чтобы наш урок прошел успешно нужно быть активными, внимательными, помогать друг другу.

И девизом нашего урока станут слова

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.


5

Актуализация знаний.

Цель: подготовка к изучению новой темы, систематизировать знания обучающихся о частях речи, подвести учащихся к формулированию темы и постановке задач урока.

Давайте прочитаем стихотворение, про часть речи, о которой пойдет речь на уроке:

Интересная часть речи

В русском языке живет.

Кто что делает расскажет,

Чертит, пишет иль поет.

Вышивает или пашет,

Или забивает гол.

Варит, жарит, моет, чистит –

Все расскажет нам глагол.

А теперь еще раз прочитайте стихотворение. Найдите глаголы.

Давайте вспомним, что мы знаем о глаголах?

6

Глагол – это самостоятельная часть речи; обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делал? Что делает? Что будет делать? Глаголы изменяются по временам: прошедшее время, настоящее время, будущее время

7

А сейчас давайте прочитаем высказывание русского писателя Льва Толстого и советского писателя Алексей Югов о глаголе.

8-9

В подтверждении данных слов проведем

Стилистический эксперимент

Из-под камня бежит родник. Он превращается в ручеек, который весело течет на восток. Ручей радуется, звенит, журчит и потом скатывается вниз. Несколько таких ручейков сливаются в один большой ручей, и он спокойно льется по равнине.

К.Г. Паустовский

Данным стилистическим экспериментом мы с вами доказали , что Глагол – это самая живая часть речи и, что найти верный глагол для фразы – 
значит дать движение фразе.

10


Проблемная ситуация. Выявление места и причины затруднения.

Прочитайте следующие строчки:

Ошибается тот, кто ничего делает.

Откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня.

Почему данные высказывания звучат бессмысленно?

Что нужно добавить?

Перед какой частью речи необходимо добавить НЕ?

Добавьте НЕ и запишите строчки в тетрадь.

11

У вас получились разные варианты. Почему?

не делает (неделает),

не откладывай (неоткладывай)

В каком месте возникло затруднение?

Почему возникло затруднение?

12

Постановка учебной задачи (формулирование темы урока)

Цель: формирование умения обозначить цель и тему урока, прогнозировать результат

Задачи урока: закрепить знания о значении глаголов в речи; формировать умение правильно писать не с глаголами; закрепить навыки грамотного письма.

На основе данного задания давайте сформулируем тему нашего урока «Правописание НЕ с глаголами» (записываем тему урока в тетрадь).

13


Открытие новых знаний. Построение проекта выхода из затруднения.

Цели: реализовать построенный проект в соответствии с планом; зафиксировать новое знание в речи и знаках; организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения

Давайте познакомимся с частицей НЕ и узнаем, какую роль она играет в предложении?

Для этого мы с вами сделаем упражнение 265 с. 206 учебника (записываем в тетради упражнение 265).

Прочитайте предложения парами. Спишите предложения парами и подчеркните все глаголы.

1. Девочки пляшут, песни поют. – Девочки не пляшут, песни не поют.

2. Ласточка прилетела, гнездышко лепила. – Ласточка не прилетела, гнездышко не лепила.

3. Снег блестит, на солнце сверкает. – Снег не блестит, на солнце не сверкает.

4. Приедет батюшка, подарки привезет. – Не приедет батюшка, подарки не привезет.

Скажите, в каких предложениях действие имеет отрицательное значение.

Как изменился смысл глагола, когда перед ним появилась частица НЕ?

Глагол приобрел отрицательный смысл, действие не свершилось.

Мы выяснили, что частица НЕ придает глаголу отрицательный смысл.

Скажите, как пишется частица не с глаголами: вместе или раздельно?

14

Не выучил, не делай.

Не знаешь, не спеши.

С глаголами отдельно

Частицу НЕ пиши.

Посмотрим в учебник на страницу 207 и прочитаем правило: «Не с глаголами пишется раздельно» (запишем правило в тетрадь)

15

Вот мы и узнали, какую роль выполняет частица не и как она пишется с глаголами. Впереди нас ждут новые открытия, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть и немного потанцевать.

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

16

Первичное закрепление.

Цель: отрабатывать умение правильно писать не с глаголами.

Карточка 1. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ перед глаголами. Как она пишется с глаголами? (выдается задание).

Задание дифференцировано по уровням:

1-й уровень: дети сами находят глаголы, к которым необходимо добавить частицу не;

2-й уровень: в карточках подчеркнуты глаголы, к которым необходмио добавить частицу не;

3-й уровень: пословицы написаны правильно, необходимо подчеркунуть глаголы с частицей не)


1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

17

Проверь себя.

1. Кто не работает, тот не ест.

2. С ложью правда не дружит.

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес не ходить.

5. Под лежачий камень вода не течет.

18

Итак, мы узнали, что частица НЕ с глаголами пишется раздельно, но в русском языке есть слова исключения, о них нам расскажет грамматическая сказка (https://youtu.be/lby2xjjfXho).

19

А теперь, давайте познакомимся со словами-исключениями, и запишем их в тетрадь.

Ненавидеть

Негодовать

Недоумевать

Недомогать

20

Дадим толкование словам-исключениям

Ненавидеть – чувствовать отвращение;

Негодовать – испытывать гнев;

Недоумевать – испытывать сомнения;

Недомогать – болеть

21

Закрепление материала

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

22

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока.

Цель: осмысление полученных знаний. Умение дать оценку учебной деятельности

На этом уроке мы с вами узнали, что частица НЕ пишется с глаголами раздельно. Надо помнить, что существуют слова-исключения, которые нужно запомнить.


Оцените свою деятельность на уроке, используя «Лесенку успеха».

23

Откроем дневники и запишем домашнее задание на четверг 16 февраля. Домашнее задание с.207правило, упр. 267

24

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились
















Карточка 1(1 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

Карточка 1(1 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

Карточка 1(1 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

Карточка 1(1 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

Карточка 1(1 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.



Карточка 1(2 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

Карточка 1(2 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течет.

Карточка 1(3 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто не работает, тот не ест.

2. С ложью правда не дружит.

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес не ходить.

5. Под лежачий камень вода не течет.

Карточка 1(3 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто не работает, тот не ест.

2. С ложью правда не дружит.

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес не ходить.

5. Под лежачий камень вода не течет.

Карточка 1(3 уровень). Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто не работает, тот не ест.

2. С ложью правда не дружит.

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес не ходить.

5. Под лежачий камень вода не течет.


Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.


Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

Карточка 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы не с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.



НЕ С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО


Слова-исключения: ненавидеть

негодовать

недоумевать

недомогать

Просмотр содержимого презентации
«Открытый урок мой»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кстовская школа-интернат» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку письма и развития речи в 7 «А» классе  Разработала учитель письма и чтения I кв. категории Громадина Т.А. 2016-2017 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кстовская школа-интернат»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

к уроку

письма и развития речи в 7 «А» классе

Разработала учитель

письма и чтения I кв. категории

Громадина Т.А.

2016-2017 учебный год

МОТИВАЦИЯ Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно!

МОТИВАЦИЯ

Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно!

Пятнадцатое февраля.  Классная работа.

Пятнадцатое февраля. Классная работа.

ДЕВИЗ УРОКА «НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ, СТЫДНО НЕ УЧИТЬСЯ»

ДЕВИЗ УРОКА

«НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ,

СТЫДНО НЕ УЧИТЬСЯ»

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ                       Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам  ГЛАГОЛ.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Интересная часть речи

В русском языке живет.

Кто что делает расскажет,

Чертит, пишет иль поет.

Вышивает или пашет,

Или забивает гол.

Варит, жарит, моет, чистит –

Все расскажет нам

ГЛАГОЛ.

ГЛАГОЛ - ЭТО Самостоятельная часть речи Обозначает действие предмета Отвечает на вопросы что делал? что делает? что будет делать? Глаголы изменяются по временам: прошедшее время (что делал?), настоящее время (что делает?) будущее время (что будет делать?)

ГЛАГОЛ - ЭТО

Самостоятельная часть речи

Обозначает действие предмета

Отвечает на вопросы что делал? что делает? что будет делать?

Глаголы изменяются по временам: прошедшее время (что делал?), настоящее время (что делает?) будущее время (что будет делать?)

КОРОТКО О ГЛАГОЛЕ Глагол – самая живая часть речи…  Назначение глагола –   выражать само действие. Глагол является основой языка.   Найти верный глагол для фразы –   значит дать движение фразе. А.К. Югов Л.Н. Толстой

КОРОТКО О ГЛАГОЛЕ

Глагол – самая живая часть речи… Назначение глагола –  выражать само действие.

Глагол является основой языка.  Найти верный глагол для фразы –  значит дать движение фразе.

А.К. Югов

Л.Н. Толстой

СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Задание.  Прочитайте текст. Из-под камня родник. Он в ручеёк, который весело на восток. Ручей и потом вниз. Несколько таких ручейков в один большой ручей, и он спокойно по равнине. Что с ним не так?

СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Задание. Прочитайте текст.

Из-под камня родник.

Он в ручеёк,

который весело на восток.

Ручей и потом вниз.

Несколько таких ручейков в один большой ручей, и он спокойно по равнине.

Что с ним не так?

СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Из-под камня бежит родник. Он превращается в ручеёк, который весело течёт на восток. Ручей радуется, звенит, журчит и потом скатывается вниз. Несколько таких ручейков сливаются в один большой ручей, и он спокойно льётся по равнине.  К.Г. Паустовский

СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Из-под камня бежит родник. Он превращается в ручеёк, который весело течёт на восток. Ручей радуется, звенит, журчит и потом скатывается вниз. Несколько таких ручейков сливаются в один большой ручей, и он спокойно льётся по равнине.

К.Г. Паустовский

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Упражнение 1. Задание.  Прочитайте пословицы. 1. Ошибается тот, кто ничего делает.  2. Откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Что с ними не так? 1. Ошибается тот, кто ничего (не)делает.  2. (Не)откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Упражнение 1.

Задание. Прочитайте пословицы.

1. Ошибается тот, кто ничего делает.

2. Откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Что с ними не так?

1. Ошибается тот, кто ничего (не)делает.

2. (Не)откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ 1. Ошибается тот, кто ничего неделает.  Ошибается тот, кто ничего не делает.  2. Неоткладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.  2. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

1. Ошибается тот, кто ничего неделает.

  • Ошибается тот, кто ничего не делает.

2. Неоткладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

2. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Правописание НЕ с глаголами.

Правописание НЕ

с глаголами.

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Упражнение 265. Девочки пляшут , песни поют . – Девочки не пляшут , песни не поют . 2. Ласточка прилетела , гнездышко лепила . – Ласточка не прилетела , гнездышко не лепила. 3. Снег блестит , на солнце сверкает . – Снег не блестит , на солнце не сверкает . 4. Приедет батюшка, подарки привезет . – Не приедет батюшка, подарки не привезет .

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Упражнение 265.

  • Девочки пляшут , песни поют . –

Девочки не пляшут , песни не поют .

2. Ласточка прилетела , гнездышко лепила . –

Ласточка не прилетела , гнездышко не лепила.

3. Снег блестит , на солнце сверкает . –

Снег не блестит , на солнце не сверкает .

4. Приедет батюшка, подарки привезет . –

Не приедет батюшка, подарки не привезет .

ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ с. 207. спиши правило в тетрадь

ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ

с. 207. спиши правило в тетрадь

ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ!

ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ!

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами? 1. Кто работает, тот не ест. 2. С ложью правда дружит. 3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда. 4. Волков бояться - в лес ходить. 5. Под лежачий камень вода течёт.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Задание. Восстановите пословицы, добавив в них частицу НЕ. Как она пишется с глаголами?

1. Кто работает, тот не ест.

2. С ложью правда дружит.

3. Без труда вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес ходить.

5. Под лежачий камень вода течёт.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Кто не работает , тот не ест . 2. С ложью правда не дружит . 3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 4. Волков бояться - в лес не ходить . 5. Под лежачий камень вода не течёт .

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

1. Кто не работает , тот не ест .

2. С ложью правда не дружит .

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

4. Волков бояться - в лес не ходить .

5. Под лежачий камень вода не течёт .

Грамматическая сказка  «Глагол и частица Не»

Грамматическая сказка «Глагол и частица Не»

СЛОВА-ИСКЛЮЧЕНИЯ Глаголы, где частица НЕ пишется слитно: не навидеть не годовать не доумевать не домогать

СЛОВА-ИСКЛЮЧЕНИЯ

Глаголы, где частица НЕ пишется слитно:

не навидеть

не годовать

не доумевать

не домогать

ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ Ненавидеть – чувствовать отвращение. Негодовать – испытывать гнев. Недоумевать – испытывать сомнения. Нездоровится – болеть.

ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ

Ненавидеть – чувствовать отвращение.

Негодовать – испытывать гнев.

Недоумевать – испытывать сомнения.

Нездоровится – болеть.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА Упражнение 2. Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы НЕ с глаголами. 1. Снег в лесу ещё (не)растаял. 2. Щенку всё ещё (не)здоровилось. 3. Катя (не)доела кашу. 4. Сегодня самолёты (не)летают. 5. Он (не)навидел своих врагов.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Упражнение 2.

Задание. Прочитайте предложения. Спишите. Объясните правописание частицы НЕ с глаголами.

1. Снег в лесу ещё (не)растаял.

2. Щенку всё ещё (не)здоровилось.

3. Катя (не)доела кашу.

4. Сегодня самолёты (не)летают.

5. Он (не)навидел своих врагов.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Снег в лесу ещё не растаял. 2. Щенку всё ещё не здоровилось . 3. Катя не доела кашу. 4. Сегодня самолёты не летают . 5. Он не навидел своих врагов.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

1. Снег в лесу ещё не растаял.

2. Щенку всё ещё не здоровилось .

3. Катя не доела кашу.

4. Сегодня самолёты не летают .

5. Он не навидел своих врагов.

РЕФЛЕКСИЯ Оцените свою деятельность на уроке, используя «Лесенку успеха».

РЕФЛЕКСИЯ

Оцените свою деятельность на уроке, используя «Лесенку успеха».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ с.207правило, упражнение 267

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

с.207правило,

упражнение 267

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!