СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку "International competition" для учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку "International competition" для учащихся 7 класса»


Министерство образования и науки

Республики Дагестан.

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа№4»

г.Южно-Сухокумск.


Методическая разработка урока


"International competition"



Методическую разработку урока

для учащихся 7 класса подготовила

Ахмедова Хадижат Абдужалиловна,

учитель английского языка МКОУ "СОШ№4"

г.Южно-Сухокумск Республики Дагестан


г. Махачкала 2019г.



Разработка урока: "International competition"


Предмет английский язык.

Класс - 7 класс.

Учитель: Ахмедова Хадижат Абдужалиловна – учитель английского языка МКОУ «СОШ №4» г. Южно-Сухокумск Республики Дагестан.


Цели урока:

Практические:

- совершенствование навыков устной речи;

- активизация лексических навыков.

- развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

- развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

- обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе».

- тренировка навыков говорения.

Воспитательные:

воспитание положительного отношения к изучаемому языку.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.


Задачи:

- введение лексики и первичное закрепление лексики в

знакомых речевых образцах;

- провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему "Summer holiday";

- развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся.

Формы организации учебной деятельности:

коллективная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал: карточки со словами для фонетической размнки; наборное полотно.


Ход урока

I. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

— How are you?

- Who is absent?

- Who is on duty today?-

- Who can tell me what day it is today?

- We shall learn to act out the dialogues and find out if you and your friends would like to take part in the competition or not and why.


II. Фонетическая разминка

- You can see some words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Kate

Привлечь внимание детей к карточкам со словами, которые заранее выставляются на доске. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют слова хором за одним учеником. предллжить ученикам соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.


Примерные слова на карточках:

to take a competition

to win a chance

to lose out of luck

to have an idea

to waste a prize

to try in luck

to be part

to miss of time


Примерные словосочетания:

to be in luck, to be out of luck, to miss a chance, to take a chance, to win a competition, to lose competition, to take part, to try a chance to win a prize, to waste of time, to have a chance, to have an idea


III. Речевая разминка

В быстром темпе задать вопросы.

— Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

— Do you want to visit English-speaking countries? (Yes, I do. I want to visit Great Britain.)

- Why would you like to visit this country? (I'd like to watch its interesting places and learn the English way of life.)

— Kate, do you think that travelling can help you to improve your English? (I think so. Travelling is the best way to improve my English.)

— Andrew, have you ever taken part in the competition of English learners? (No; I haven't.)

— Are you going to try your chance? (Yes, I am. I hope I'll be in luck.)

— Is it possible to win the UNESCO competition? (In my opinion, it is possible but it is very difficult.)

— Tanja, do you agree with the statement that it's a chance in a million? (I agree with it.)

- Sasha, do you want to take part in the competition "We Live in the Same Planet" and find new

friends ?(Yes, of course.I am going to take part in this competition and make new friends with teenagers from English-speaking countries.)

— Can you describe yourself in five words? (I am creative, kind, sociable, polite and a bit lazy.)

- What is your motto? How do you see yourself in ten years


IV. Проверка домашнего задания

— It's time to check up your homework and listen to your reading of the dialogues. Divide into pairs and read the dialogues from exercise 2, page 7. Who is ready to start? Let's listen to you one by one and choose the best readers of these dialogues

Проверка домашнего задания: один ученик выходит к доске и записывает свои варианты ответов к упр. 2 стр. 7 из рабочей тетради. Запись на доске проверяется после прослушивания диалогов. Остальные учащиеся делятся на пары для чтения диалога, 2 минуты дается на повторение диалога, затем заслушивается чтение всех учащихся по парам. Установка для всех учащихся - выбрать лучших чтецов диалогов.


V. Физкультминутка

- Will you stand up, please? Listen to me and learn the new poem.

Hands up! Clap, clap.

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left, Bend your right, Turn yourself around.

Hands up! Hands down! Hands at sides and sit down


VI. Обучение диалогической речи по теме «Участие в соревновании»

- You can read the dialogues very well. Now it's your turn to make up the dialogues. Discuss with your partner if you would like to take part in the Teenagers' Competition. The word combinations from exercise 4, page 7 will help you. Work in pairs, please. We shall listen to your dialogues in 5 minutes.

Предложить учащимся разделиться на пары для составления диалогов по теме «Участие в соревновании». В качестве опоры ученики используют диалоги из упр. 2, стр. 7 и словосочетания из упр. 4, стр. 7. Учащиеся выполняют задание в течение 5 минут, а затем диалоги прослушиваются всем классом. Домашнее задние для учеников: выучить составленные диалоги.


Примерный диалог:

- Hello, Kate!

- Hello, Jack! Would you like to visit English-speaking countries?

- Yes, of course. What ideas have you got?

- I am going to take part in the Teenagers' Competition. If I win, I'll travel all over the world. Will you join me? It's a chance in a million.

- In my opinion, it's a waste of time.

- It's worth trying. The questions are not difficult and my English is good. Besides, it is interesting to win something for nothing.

-But there are too many participants/ I hate losing.

- As for me,I am going to try my chance.

- Good luck.


VII. Совершенствование навыков устной речи

— Now we know that it is interesting to take part in the Teenagers' Competition and it is exciting to win it. If you want to be a winner, you'll have to work hard and be successful. Let's read the information about British teenagers from exercise 5, page 7 and compare them with Russian ones. Work in groups of four and share your opinion, please. Let's listen to the groups

Ученики делятся на группы по 3-4 человека для выполнения упр. 5, стр. 7 из учебника. Сначала информация о британских подростках зачитывается вслух, а затем начинается обсуждение в группе. В конце урока учитель предлагает каждой группе озвучить свои идеи перед классом, а остальным учащимся выразить свое согласие или несогласие с утверждениями.


VIII. Подведение итогов урока

- That's all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Will you stand up, please?

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say "Good-bye".

- Good-bye, everybody. See you tomorrow.


Домашнее задание: учебник: упр. 1, 2, стр. 28, выучить свой диалог наизусть.