СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку «Past Perfect (Regular, irregular verbs)» «Past Continuous (-Ing form)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на сравнение и противопоставление Past Perfect и Past  Continiuous. Учащиеся должны научиться сравнивать эти лексико-грамматические формы от простого к сложному.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку «Past Perfect (Regular, irregular verbs)» «Past Continuous (-Ing form)»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Симферопольская академическая гимназия» г. Симферополь











Методическая разработка урока


по английскому языку

«Past Perfect (Regular, irregular verbs

«Past Continuous (-Ing form


для учащихся 8 классов

тип урока тест



Автор разработки

учитель английского языка

Ткач Роман Васильевич





















Симферополь

2023 год.





Анкета

1. Ткач Роман Васильевич.

2. МБОУ «Симферопольская академическая гимназия» г. Симферополь, Республика Крым, учитель английского языка.

3. Предмет: английский язык.

4. Тип урока: тест.

5. комплектация работы: данный файл.



Аннотация

Данный тест составлен по темам «Прошедшее совершенное время. Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее длительное время. Глаголы с окончанием –ing. » и предназначен для учащихся 8 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме в 9-10 классах.



Пояснительная записка

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по темам, «Прошедшее совершенное время. Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее длительное время. Глаголы с окончанием –ing.», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной подготовкой. Разные виды вопросов направлены как на проверку теории, так и практического использования и правильного употребления правильных и неправильных глаголов в форме прошедшего совершенного времени, глаголов с окончанием-ing в форме прошедшего длительного времени в письменной и устной речи.































Задание 1

Вариант 1

Past Perfect употребляется для описания:

  1. действия, которое предшествовало другому действию в прошлом

  2. регулярно повторяющегося действия в настоящем

  3. однократного действия в будущем

Вариант 2

Past Perfect употребляется для описания:

  1. действия, которое завершилось в прошлом, при описании его результата

  2. действия, которое происходит в момент речи

  3. действия, которое повторяется каждый день

Вариант 3.

Past Continuous употребляется для описания:

  1. ряда последовательных действий в прошлом

  2. действия, которое происходило в определённый момент в прошлом

  3. действия, которое происходит каждый день

Вариант 4

Past Continuous употребляется для описания:

  1. действия, которое произошло вчера или неделю назад

  2. действия, которое произойдет завтра или через неделю

  3. действия, которое длилось в прошлом и было прервано другим действием


Задание 2

Вариант 1

В предложениях с Past Perfect можно встретить слова-спутники:

  1. before

  2. tomorrow

  3. now

  4. next Monday

Вариант 2

В предложениях с Past Perfect можно встретить слова-спутники:

  1. by the time

  2. next month

  3. every summer

  4. at the moment

Вариант3

В предложениях с Past Continuous можно встретить слова-спутники:

  1. two days ago

  2. now

  3. every day

  4. at two o`clock yesterday

Вариант 4

В предложениях с Past Continuous можно встретить слова-спутники:

  1. last Monday

  2. every month

  3. in a week

  4. at that moment


Задание 3

Вариант 1

Глаголы, которые образуют форму Past Participle с помощью окончания –ed называются:

  1. правильными

  2. неправильными

  3. простыми

  4. сложными

Вариант 2

Глаголы, которые образуют форму Past Participle с помощью окончания –ed называются:

  1. правильными

  2. типичными

  3. неправильными

  4. нетипичными

Вариант 3

Глаголы, которые образуют форму Past Participle без окончания –ed называются:

  1. правильными

  2. составными

  3. неправильными

  4. простыми

Вариант 4

Глаголы, которые образуют форму Past Participle без окончания –ed называются:

  1. правильными

  2. нерегулярными

  3. регулярными

  4. неправильными


Задание 4

Вариант 1

Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?

  1. playd

  2. skied

  3. invited

  4. cried

  5. closed

Вариант 2

Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?

  1. tryed

  2. answered

  3. learned

  4. watched

  5. lived

Вариант 3

Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?

  1. come

  2. begined

  3. cut

  4. drunk

  5. heard

Вариант 4

Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?

  1. known

  2. caught

  3. taken

  4. finded

  5. run


Задание 5

Вариант 1

Окончание –ed в слове cooked читается как:

  1. [t]

  2. [ɪd]

  3. [d]

  4. [ɪt]

Вариант 2

Окончание –ed в слове stopped читается как:

  1. [t]

  2. [ɪt]

  3. [ɪd]

  4. [d]

Вариант 3

Окончание –ed в слове talked читается как:

  1. [t]

  2. [d]

  3. [ɪd]

  4. [ɪt]

Вариант 4

Окончание –ed в слове washed читается как:

  1. [t]

  2. [d]

  3. [ɪt]

  4. [ɪd]


Задание 6

Вариант 1

Окончание –ed в слове played читается как:

  1. [d]

  2. [t]

  3. [ɪd]

  4. [ɪt]

Вариант 2

Окончание –ed в слове skied читается как:

  1. [d]

  2. [t]

  3. [ɪt]

  4. [ɪd]

Вариант 3

Окончание –ed в слове answered читается как:

  1. [d]

  2. [ɪt]

  3. [t]

  4. [ɪd]


Вариант 4

Окончание –ed в слове listened читается как:

  1. [d]

  2. [ɪd]

  3. [t]

  4. [ɪt]


Задание 7

Вариант 1

Окончание –ed в слове translated читается как:

  1. [ɪd]

  2. [d]

  3. [t]

  4. [ɪt]

Вариант 2

Окончание –ed в слове collected читается как:

  1. [ɪd]

  2. [t]

  3. [d]

  4. [ɪt]

Вариант 3

Окончание –ed в слове wanted читается как:

  1. [ɪd]

  2. [ɪt]

  3. [t]

  4. [d]

Вариант 4

Окончание –ed в слове painted читается как:

  1. [ɪd]

  2. [d]

  3. [ɪt]

  4. [t]



Задание 8

Вариант 1

Поставьте глагол to paint в форме Past Perfect.

  1. had painted

  2. paints

  3. will paint

  4. is painting

  5. has been painting

Вариант 2

Поставьте глагол to buy в форме Past Perfect.

  1. bought

  2. are buying

  3. buys

  4. will buy

  5. had bought

Вариант 3

Поставьте глагол to wash в форме Past Continuous.

  1. washed

  2. washes

  3. will wash

  4. was washing

  5. has washed

Вариант 4

Поставьте глагол to eat в форме Past Continuous.

  1. ate

  2. had eaten

  3. am eating

  4. will eat

  5. were eating


Задание 9

Вариант 1

Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Perfect?

  1. smiled

  2. had walked

  3. had looked

  4. had tried

  5. had cleaned

Вариант 2

Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Perfect?

  1. had done

  2. had become

  3. held

  4. had kept

  5. had told

Вариант 3

Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Continuous?

  1. was sweeping

  2. were singing

  3. asked

  4. was jumping

  5. were looking

Вариант 4

Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Continuous?

  1. were asking

  2. was studying

  3. started

  4. was answering

  5. were sailing


Задание 10

Вариант 1

Образуйте форму Past Perfect от глагола to cry.

  1. had cried

  2. had cryed

  3. had cryd

Вариант 2

Образуйте форму Past Perfect от глагола to forget

  1. had forgeted

  2. had forgot

  3. had forgotten

Вариант 3

Образуйте форму Past Continuous от глагола to try.

  1. was triing

  2. was trying

  3. was tring

Вариант 4

Образуйте форму Past Continuous от глагола to write.

  1. were writeing

  2. were writting

  3. were writing


Задание 11

Вариант 1

Поставьте глагол в правильной форме. She … her test by the end of the lesson.

  1. wrote

  2. will write

  3. write

  4. had written

Вариант 2

Поставьте глагол в правильной форме .The boys … their homework when mother came.

  1. did

  2. are doing

  3. had done

  4. will do

Вариант 3

Поставьте глагол в правильной форме .My granny … TV at seven o`clock yesterday.

  1. watched

  2. was watching

  3. watches

  4. will watch

Вариант 4

Поставьте глагол в правильной форме. We … to music when our friend phoned us.

  1. listened

  2. will listen

  3. are listening

  4. were listening


Задание 12

Вариант 1

Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … you … the floor of the bedroom before your friend called?

  1. Did… paint

  2. Do … paint

  3. Had … painted

  4. Were … painting

Вариант 2

Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … she … her money till the end of the week?

  1. Did… spend

  2. Do … spent

  3. Did … spent

  4. Had … spent

Вариант 3

Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … you … in the park at ten o`clock in the morning ?

  1. Are… walking

  2. Were … walking

  3. Did … walking

  4. Have … walked

Вариант 4

Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … he … the teacher`s questions while other students were reading their books?

  1. Is… answering

  2. Does … answer

  3. Was … answering

  4. Were … answering


Задание 13

Вариант 1

Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Ann … the window when I entered the livingroom.

1. didn`t open

2. didn`t opened

3. not open

4. hadn`t opened

Вариант 2

Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Tom …in England for five years after he moved to Germany.

1. didn`t be

2. wasn`t

3. hadn`t been

4. not beed

Вариант 3

Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Jane … her mother in the evening last Monday.

1. wasn`t helping

2. didn`t helped

3. not help

4. wasn`t helped

Вариант 4

Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Tom … the lamp when father called him.

1. didn`t fix

2. not fixing

3. wasn`t fixing

4. not fixed


Задание 14

Вариант 1

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had you baked any fresh bread till two o`clock yesterday?

1. Yes, I had.

2. Yes, you baked.

3. Yes, had baked.

4. Yes, I baked.

Вариант 2

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had you gone to the cinema for the last month?

1. Yes, I gone.

2. Yes, I had.

3. Yes, had gone.

4. Yes, I had gone.

Вариант 3

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Were you climbing the mountains at noon the day before yesterday?

1. Yes, I was.

2. Yes, you were.

3. Yes, was climb.

4. Yes, I climbing.

Вариант 4

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Were you repairing TV set while your mother was cooking dinner?

1. Yes, you were.

2. Yes, I was.

3. Yes, was repairing.

4. Yes, I repairing.


Задание 15

Вариант 1

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had your brother played tennis by four o`clock yesterday?

1. Yes, she had.

2. Yes, he had.

3. Yes, brother played.

4. Yes, brother had.

Вариант 2

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had your brother written a letter when I called him?

1. Yes, he had

2. Yes, she had.

3. Yes, brother written.

4. Yes, brother had.

Вариант 3

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Was your mother cleaning the room at nine o`clock yesterday?

1. Yes, she did.

2. Yes, she was.

3. Yes, mother clean.

4. Yes, mother did.

Вариант 4

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Was your father washing the car when his colleague came?

1. Yes, he was.

2. Yes, she was.

3. Yes, father wash.

4. Yes, father was.


Задание 16

Вариант 1

Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Had they done their sums when the bell rang?

  1. No, they hadn`t

  2. No, they not.

  3. No, they not done.

Вариант 2

Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Had you bought the flowers till the noon yesterday?

  1. No, I hadn`t

  2. No, I not.

  3. No, I not bought.

Вариант 3

Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Was she painting the fence in the morning yesterday?

  1. No, she wasn`t.

  2. No, she not.

  3. No, she not paint.

Вариант 4

Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Was he making the bed when you entered the bedroom?

  1. No, he wasn`t.

  2. No, he not.

3. No, he not make.


Задание 17

Вариант 1

Найдите предложение в форме Past Perfect.

  1. People played football many years ago.

  2. My friend is reading a book now.

  3. Mother had fried some fish when I returned from school.

  4. Sue will visit her granny next week.

Вариант 2

Найдите предложение в форме Past Perfect.

  1. I had repaired my car by five o`clock yesterday.

  2. Every winter we ski in the forest.

  3. His brother will study History next year.

  4. We are playing tennis now.

Вариант 3

Найдите предложение в форме Past Continuous.

  1. He was cycling to school when I saw him.

  2. They use mobile phones every day.

  3. Next summer we will travel a lot.

  4. It is raining now.

Вариант 4

Найдите предложение в форме Past Continuous.

  1. Tim and Ann arrived on time yesterday.

  2. My mum will clean the flat tomorrow.

  3. Children were skating the whole evening yesterday.

  4. Every day we sing songs and play games.


Задание 18

Вариант 1

Подберите подходящий по смыслу глагол: He had … his trousers before mother came..

  1. ironed

  2. opened

  3. washed

  4. worked

  5. walked

Вариант 2

Подберите подходящий по смыслу глагол: She had … the museum when I called her..

  1. went

  2. came

  3. travelled

  4. left

  5. arrived

Вариант 3

Подберите подходящий по смыслу глагол: They … in the mountains the whole day last Friday.

  1. was cleaning

  2. were skiing

  3. were counting

  4. was mixing

  5. were using

Вариант 4

Подберите подходящий по смыслу глагол: We … our clothes and toys at three o`clock yesterday.

  1. were picking up

  2. were cycling

  3. was jumping

  4. was phoning

  5. were listening



Задание 19

Вариант 1

Выберите предложение, составленное грамматически правильно.

  1. I was doing my homework the whole evening yesterday.

  2. They will go shopping yesterday.

  3. I open the window last morning.

  4. She washed her T-shirt tomorrow.


Вариант 2

Выберите предложение, составленное грамматически правильно.

1. We closed our shop in two hours.

2. When Kate opened the door, the children were dancing round the firtree.

3. She dressed very quickly every day.

4. I play football last weekend.


Вариант 3

Выберите предложение, составленное грамматически правильно.

1. She had fallen asleep when I came home.

2. My classmates will study Chemistry last year.

3. Now he cleaned his teeth.

4. She worked in the garden tomorrow.

Вариант 4

Выберите предложение, составленное грамматически правильно.

  1. Pupils open their books some minutes ago.

  2. His little sister played with her toys now.

  3. Mary had watered the plants till the noon yesterday.

  4. He had playing computer games while his grandfather was watching TV.


Задание 20

Вариант 1

Ответьте на вопрос: Had Henry Mill invented the typewriter by 1714 ?

1 Yes, he had.

2 Yes, typewriter had.

3 Yes, he invented.

4 Yes, he invent.

5 Yes, it is.

Вариант 2

Ответьте на вопрос: Had Alexander Popov invented the radio by 1895 ?

1 Yes, it is.

2 Yes, radio did.

3 Yes, he had.

4 Yes, he invent.

5 Yes, he invented.

Вариант 3

Ответьте на вопрос: Had Alexander Graham Bell invented the telephone by 1876 ?

1 Yes, telephone had.

2 Yes, he invent.

3 Yes, he invented.

4 Yes, it is.

5 Yes, he had.

Вариант 4

Ответьте на вопрос: Had Samuel Morse invented the Morse Code by 1838 ?

1 Yes, Morse Code had.

2 Yes, he had.

3 Yes, he had invented.

4 Yes, he invented.

5 Yes, it is.





Самоанализ

При проведении урока я ставил следующие задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Прошедшее совершенное время. Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее длительное время. Глаголы с окончанием-ing».

  2. Проверить, достаточный ли лексический запас накоплен у учащихся.

  3. Развивать умения решать задания в тестовой форме.

  4. Показать практическую значимость знания иностранного языка и его связь с другими предметами.

Все поставленные задачи были достигнуты. Ученики смогли увидеть свой уровень знаний по теме, получили объективную оценку, что для них очень важно. Учитель смог увидеть пробелы каждого ученика. На дальнейших уроках учителю следует спланировать работу так, чтобы вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз их проработать.





Литература


1. Г.В. Карницкая «Английский язык. Тесты. 5-9. Классы». Пособие для учителей. - Минск,

«ТетраСистемс», 2008. 156с.

2 Ю.Б. Голицинский «Грамматика: Сборник упражнений». Пособие для школьников.-Санкт-Петербург, «Каро», 2005. 544с.

3 К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич «Практическая грамматика английского языка». Т1, Учебник.-М.: «Внешторгиздат», 1959. 368с.

4 К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич «Практическая грамматика английского языка». Т2, Учебник-М.: «Внешторгиздат»,1959. 304с.

5 Петрова А.В. «Учебник английского языка» - Москва, «Высшая школа», 1990. 415с.

Интернет – источники:

http://www.native-english.ru

http://study-english.info







15