Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Симферопольская академическая гимназия» г. Симферополь
Методическая разработка урока
по английскому языку
«Past Perfect (Regular, irregular verbs)»
«Past Continuous (-Ing form)»
для учащихся 8 классов
тип урока тест
Автор разработки
учитель английского языка
Ткач Роман Васильевич
Симферополь
2023 год.
Анкета
1. Ткач Роман Васильевич.
2. МБОУ «Симферопольская академическая гимназия» г. Симферополь, Республика Крым, учитель английского языка.
3. Предмет: английский язык.
4. Тип урока: тест.
5. комплектация работы: данный файл.
Аннотация
Данный тест составлен по темам «Прошедшее совершенное время. Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее длительное время. Глаголы с окончанием –ing. » и предназначен для учащихся 8 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме в 9-10 классах.
Пояснительная записка
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по темам, «Прошедшее совершенное время. Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее длительное время. Глаголы с окончанием –ing.», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной подготовкой. Разные виды вопросов направлены как на проверку теории, так и практического использования и правильного употребления правильных и неправильных глаголов в форме прошедшего совершенного времени, глаголов с окончанием-ing в форме прошедшего длительного времени в письменной и устной речи.
Задание 1
Вариант 1
Past Perfect употребляется для описания:
действия, которое предшествовало другому действию в прошлом
регулярно повторяющегося действия в настоящем
однократного действия в будущем
Вариант 2
Past Perfect употребляется для описания:
действия, которое завершилось в прошлом, при описании его результата
действия, которое происходит в момент речи
действия, которое повторяется каждый день
Вариант 3.
Past Continuous употребляется для описания:
ряда последовательных действий в прошлом
действия, которое происходило в определённый момент в прошлом
действия, которое происходит каждый день
Вариант 4
Past Continuous употребляется для описания:
действия, которое произошло вчера или неделю назад
действия, которое произойдет завтра или через неделю
действия, которое длилось в прошлом и было прервано другим действием
Задание 2
Вариант 1
В предложениях с Past Perfect можно встретить слова-спутники:
before
tomorrow
now
next Monday
Вариант 2
В предложениях с Past Perfect можно встретить слова-спутники:
by the time
next month
every summer
at the moment
Вариант3
В предложениях с Past Continuous можно встретить слова-спутники:
two days ago
now
every day
at two o`clock yesterday
Вариант 4
В предложениях с Past Continuous можно встретить слова-спутники:
last Monday
every month
in a week
at that moment
Задание 3
Вариант 1
Глаголы, которые образуют форму Past Participle с помощью окончания –ed называются:
правильными
неправильными
простыми
сложными
Вариант 2
Глаголы, которые образуют форму Past Participle с помощью окончания –ed называются:
правильными
типичными
неправильными
нетипичными
Вариант 3
Глаголы, которые образуют форму Past Participle без окончания –ed называются:
правильными
составными
неправильными
простыми
Вариант 4
Глаголы, которые образуют форму Past Participle без окончания –ed называются:
правильными
нерегулярными
регулярными
неправильными
Задание 4
Вариант 1
Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?
playd
skied
invited
cried
closed
Вариант 2
Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?
tryed
answered
learned
watched
lived
Вариант 3
Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?
come
begined
cut
drunk
heard
Вариант 4
Какое слово образовало форму Past Participle неправильно?
known
caught
taken
finded
run
Задание 5
Вариант 1
Окончание –ed в слове cooked читается как:
[t]
[ɪd]
[d]
[ɪt]
Вариант 2
Окончание –ed в слове stopped читается как:
[t]
[ɪt]
[ɪd]
[d]
Вариант 3
Окончание –ed в слове talked читается как:
[t]
[d]
[ɪd]
[ɪt]
Вариант 4
Окончание –ed в слове washed читается как:
[t]
[d]
[ɪt]
[ɪd]
Задание 6
Вариант 1
Окончание –ed в слове played читается как:
[d]
[t]
[ɪd]
[ɪt]
Вариант 2
Окончание –ed в слове skied читается как:
[d]
[t]
[ɪt]
[ɪd]
Вариант 3
Окончание –ed в слове answered читается как:
[d]
[ɪt]
[t]
[ɪd]
Вариант 4
Окончание –ed в слове listened читается как:
[d]
[ɪd]
[t]
[ɪt]
Задание 7
Вариант 1
Окончание –ed в слове translated читается как:
[ɪd]
[d]
[t]
[ɪt]
Вариант 2
Окончание –ed в слове collected читается как:
[ɪd]
[t]
[d]
[ɪt]
Вариант 3
Окончание –ed в слове wanted читается как:
[ɪd]
[ɪt]
[t]
[d]
Вариант 4
Окончание –ed в слове painted читается как:
[ɪd]
[d]
[ɪt]
[t]
Задание 8
Вариант 1
Поставьте глагол to paint в форме Past Perfect.
had painted
paints
will paint
is painting
has been painting
Вариант 2
Поставьте глагол to buy в форме Past Perfect.
bought
are buying
buys
will buy
had bought
Вариант 3
Поставьте глагол to wash в форме Past Continuous.
washed
washes
will wash
was washing
has washed
Вариант 4
Поставьте глагол to eat в форме Past Continuous.
ate
had eaten
am eating
will eat
were eating
Задание 9
Вариант 1
Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Perfect?
smiled
had walked
had looked
had tried
had cleaned
Вариант 2
Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Perfect?
had done
had become
held
had kept
had told
Вариант 3
Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Continuous?
was sweeping
were singing
asked
was jumping
were looking
Вариант 4
Какой из перечисленных глаголов стоит не в Past Continuous?
were asking
was studying
started
was answering
were sailing
Задание 10
Вариант 1
Образуйте форму Past Perfect от глагола to cry.
had cried
had cryed
had cryd
Вариант 2
Образуйте форму Past Perfect от глагола to forget
had forgeted
had forgot
had forgotten
Вариант 3
Образуйте форму Past Continuous от глагола to try.
was triing
was trying
was tring
Вариант 4
Образуйте форму Past Continuous от глагола to write.
were writeing
were writting
were writing
Задание 11
Вариант 1
Поставьте глагол в правильной форме. She … her test by the end of the lesson.
wrote
will write
write
had written
Вариант 2
Поставьте глагол в правильной форме .The boys … their homework when mother came.
did
are doing
had done
will do
Вариант 3
Поставьте глагол в правильной форме .My granny … TV at seven o`clock yesterday.
watched
was watching
watches
will watch
Вариант 4
Поставьте глагол в правильной форме. We … to music when our friend phoned us.
listened
will listen
are listening
were listening
Задание 12
Вариант 1
Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … you … the floor of the bedroom before your friend called?
Did… paint
Do … paint
Had … painted
Were … painting
Вариант 2
Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … she … her money till the end of the week?
Did… spend
Do … spent
Did … spent
Had … spent
Вариант 3
Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … you … in the park at ten o`clock in the morning ?
Are… walking
Were … walking
Did … walking
Have … walked
Вариант 4
Поставьте глагол в вопросительном предложении в правильной форме. … he … the teacher`s questions while other students were reading their books?
Is… answering
Does … answer
Was … answering
Were … answering
Задание 13
Вариант 1
Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Ann … the window when I entered the livingroom.
1. didn`t open
2. didn`t opened
3. not open
4. hadn`t opened
Вариант 2
Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Tom …in England for five years after he moved to Germany.
1. didn`t be
2. wasn`t
3. hadn`t been
4. not beed
Вариант 3
Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Jane … her mother in the evening last Monday.
1. wasn`t helping
2. didn`t helped
3. not help
4. wasn`t helped
Вариант 4
Поставьте глагол в отрицательном предложении в правильной форме. Tom … the lamp when father called him.
1. didn`t fix
2. not fixing
3. wasn`t fixing
4. not fixed
Задание 14
Вариант 1
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had you baked any fresh bread till two o`clock yesterday?
1. Yes, I had.
2. Yes, you baked.
3. Yes, had baked.
4. Yes, I baked.
Вариант 2
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had you gone to the cinema for the last month?
1. Yes, I gone.
2. Yes, I had.
3. Yes, had gone.
4. Yes, I had gone.
Вариант 3
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Were you climbing the mountains at noon the day before yesterday?
1. Yes, I was.
2. Yes, you were.
3. Yes, was climb.
4. Yes, I climbing.
Вариант 4
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Were you repairing TV set while your mother was cooking dinner?
1. Yes, you were.
2. Yes, I was.
3. Yes, was repairing.
4. Yes, I repairing.
Задание 15
Вариант 1
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had your brother played tennis by four o`clock yesterday?
1. Yes, she had.
2. Yes, he had.
3. Yes, brother played.
4. Yes, brother had.
Вариант 2
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Had your brother written a letter when I called him?
1. Yes, he had
2. Yes, she had.
3. Yes, brother written.
4. Yes, brother had.
Вариант 3
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Was your mother cleaning the room at nine o`clock yesterday?
1. Yes, she did.
2. Yes, she was.
3. Yes, mother clean.
4. Yes, mother did.
Вариант 4
Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Was your father washing the car when his colleague came?
1. Yes, he was.
2. Yes, she was.
3. Yes, father wash.
4. Yes, father was.
Задание 16
Вариант 1
Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Had they done their sums when the bell rang?
No, they hadn`t
No, they not.
No, they not done.
Вариант 2
Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Had you bought the flowers till the noon yesterday?
No, I hadn`t
No, I not.
No, I not bought.
Вариант 3
Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Was she painting the fence in the morning yesterday?
No, she wasn`t.
No, she not.
No, she not paint.
Вариант 4
Ответьте на вопрос отрицательно в краткой форме. Was he making the bed when you entered the bedroom?
No, he wasn`t.
No, he not.
3. No, he not make.
Задание 17
Вариант 1
Найдите предложение в форме Past Perfect.
People played football many years ago.
My friend is reading a book now.
Mother had fried some fish when I returned from school.
Sue will visit her granny next week.
Вариант 2
Найдите предложение в форме Past Perfect.
I had repaired my car by five o`clock yesterday.
Every winter we ski in the forest.
His brother will study History next year.
We are playing tennis now.
Вариант 3
Найдите предложение в форме Past Continuous.
He was cycling to school when I saw him.
They use mobile phones every day.
Next summer we will travel a lot.
It is raining now.
Вариант 4
Найдите предложение в форме Past Continuous.
Tim and Ann arrived on time yesterday.
My mum will clean the flat tomorrow.
Children were skating the whole evening yesterday.
Every day we sing songs and play games.
Задание 18
Вариант 1
Подберите подходящий по смыслу глагол: He had … his trousers before mother came..
ironed
opened
washed
worked
walked
Вариант 2
Подберите подходящий по смыслу глагол: She had … the museum when I called her..
went
came
travelled
left
arrived
Вариант 3
Подберите подходящий по смыслу глагол: They … in the mountains the whole day last Friday.
was cleaning
were skiing
were counting
was mixing
were using
Вариант 4
Подберите подходящий по смыслу глагол: We … our clothes and toys at three o`clock yesterday.
were picking up
were cycling
was jumping
was phoning
were listening
Задание 19
Вариант 1
Выберите предложение, составленное грамматически правильно.
I was doing my homework the whole evening yesterday.
They will go shopping yesterday.
I open the window last morning.
She washed her T-shirt tomorrow.
Вариант 2
Выберите предложение, составленное грамматически правильно.
1. We closed our shop in two hours.
2. When Kate opened the door, the children were dancing round the firtree.
3. She dressed very quickly every day.
4. I play football last weekend.
Вариант 3
Выберите предложение, составленное грамматически правильно.
1. She had fallen asleep when I came home.
2. My classmates will study Chemistry last year.
3. Now he cleaned his teeth.
4. She worked in the garden tomorrow.
Вариант 4
Выберите предложение, составленное грамматически правильно.
Pupils open their books some minutes ago.
His little sister played with her toys now.
Mary had watered the plants till the noon yesterday.
He had playing computer games while his grandfather was watching TV.
Задание 20
Вариант 1
Ответьте на вопрос: Had Henry Mill invented the typewriter by 1714 ?
1 Yes, he had.
2 Yes, typewriter had.
3 Yes, he invented.
4 Yes, he invent.
5 Yes, it is.
Вариант 2
Ответьте на вопрос: Had Alexander Popov invented the radio by 1895 ?
1 Yes, it is.
2 Yes, radio did.
3 Yes, he had.
4 Yes, he invent.
5 Yes, he invented.
Вариант 3
Ответьте на вопрос: Had Alexander Graham Bell invented the telephone by 1876 ?
1 Yes, telephone had.
2 Yes, he invent.
3 Yes, he invented.
4 Yes, it is.
5 Yes, he had.
Вариант 4
Ответьте на вопрос: Had Samuel Morse invented the Morse Code by 1838 ?
1 Yes, Morse Code had.
2 Yes, he had.
3 Yes, he had invented.
4 Yes, he invented.
5 Yes, it is.
Самоанализ
При проведении урока я ставил следующие задачи:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Прошедшее совершенное время. Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее длительное время. Глаголы с окончанием-ing».
Проверить, достаточный ли лексический запас накоплен у учащихся.
Развивать умения решать задания в тестовой форме.
Показать практическую значимость знания иностранного языка и его связь с другими предметами.
Все поставленные задачи были достигнуты. Ученики смогли увидеть свой уровень знаний по теме, получили объективную оценку, что для них очень важно. Учитель смог увидеть пробелы каждого ученика. На дальнейших уроках учителю следует спланировать работу так, чтобы вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз их проработать.
Литература
1. Г.В. Карницкая «Английский язык. Тесты. 5-9. Классы». Пособие для учителей. - Минск,
«ТетраСистемс», 2008. 156с.
2 Ю.Б. Голицинский «Грамматика: Сборник упражнений». Пособие для школьников.-Санкт-Петербург, «Каро», 2005. 544с.
3 К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич «Практическая грамматика английского языка». Т1, Учебник.-М.: «Внешторгиздат», 1959. 368с.
4 К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич «Практическая грамматика английского языка». Т2, Учебник-М.: «Внешторгиздат»,1959. 304с.
5 Петрова А.В. «Учебник английского языка» - Москва, «Высшая школа», 1990. 415с.
Интернет – источники:
http://www.native-english.ru
http://study-english.info
15