2) Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число имен существительных, местоимений и глагола-связки»;
4) Совершенствование умения вопросно-ответной работы.
Этап урока | Задание | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент | Ответить на вопросы учителя | Учитель приветствует учеников, спрашивает как дела, создает благоприятную атмосферу в классе; задает вопросы о том, чем ученики занимались вчера вечером и какие их любимые занятия в свободное время. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на работу на уроке. |
Постановка темы и цели урока. | 1)Описание/ сравнение двух картинок (фронтальная работа) 2) Догадаться о теме урока и сформулировать ее. | 1) Предлагает посмотреть на две картинки, описать их, найти сходства и различия. 2) Просит учеников догадаться о теме урока и сообщить ее. | 1)Описывают картинки, находят сходства и различия. 2) Формулируют тему урока вместе с учителем. |
Актуализация ранее изученного лексического материала. | На доске написана тема урока «Clothes». Задание: Записать на доске лексические единицы, связанные с темой урока. | Дает задание учащимся вспомнить лексику, с которой у них ассоциируется тема урока и по очереди написать на доске в виде лучей. | По очереди выходят к доске и записывают слова. |
Речевая зарядка | Построить предложения с записанными словами (устно). Фронтальная работа. | Формулирует задание и приводит пример составленного предложения. | Приводят примеры составленных ими предложений. |
Изучение нового материала Аудирование. | Послушать аудиозапись рассказа о том, чем Миранда любит заниматься в свободное время (покупками); ответить на вопрос что она купила с опорой на картинки. | Организует прослушивание аудиозаписи два раза; акцентирует внимание на картинках в учебнике. | По очереди комментируют услышанную информацию, отвечают на вопрос задания. |
Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда» | Посмотреть на картинки и слова на доске; прослушать, как они звучат и повторить за диктором; догадаться о значении новых слов; соединить слова и картинки на магнитной доске. | Организует прослушивание аудиозаписи; побуждает учащихся догадаться о значении новых слов, просит выйти к доске и соединить слова и картинки. | Слушают запись, повторяют за диктором новые слова; выходят по очереди к доске, соединяют слова и картинки с помощью магнитов. |
Фонетическая разминка | Прослушать, как учитель произносит звуки и слова, повторить. | Напоминает правила чтения окончания –s (звуки [s], [z]), долгих гласных [i:], [o:], организует отработку произношения. | Повторяют хором и индивидуально. |
Физкультминутка. | Посмотреть видеоролик, прослушать песенку об одежде, повторить движения. | Организует просмотр видеоролика, помогает учащимся настроиться на положительные эмоции. | Просматривают видеоролик, выполняют движения. |
Изучение нового грамматического материала «Образование множественного числа существительных, местоимений и глагола-связки» | Проанализировать грамматическую форму новых лексических единиц, объяснить в каком числе стоят существительные и как можно это определить. | Побуждает учащихся проанализировать грамматическую форму существительных, назвать, в каком числе стоят существительные, как ученики определили число. | Анализируют, высказывают свое мнение, приводят примеры. |
Знакомство с грамматическим правилом . | Прочитать правило в учебнике самостоятельно. | Предлагает учащимся прочитать правило в учебнике, проанализировать примеры. | Читают правило самостоятельно, анализируют примеры. |
Закрепление грамматического правила | Выполнить упражнение письменно, выписав только выбранный вариант ответа | Организует выполнение упражнения в тетрадях самостоятельно. | Выполняют упражнение письменно в тетрадях. |
Закрепление лексического материала. | Выполнить задание через сервис Wordwall | Предлагает учащимся выйти к доске и выполнить задание | Ученики самостоятельно выполняют задание по карточкам на экране через сервис Wordwall |
Контроль / фронтальная проверка выполненного задания. | Прочитать предложения с выбранным вариантом ответа. | Проверяет правильность выполнения задания, анализирует ошибки. | Читают предложения вслух по очереди, проверяют, анализируют ошибки. |
Рефлексия | Высказать своё мнение об уроке. | Подводит итоги урока, задает вопросы детям о выученном на уроке материале. Слушает ответы детей. | Высказывают свое мнение относительно урока. |
Итоги урока, выставление оценок, запись домашнего задания. | Записать домашнее задание. | Формулирует домашнее задание, комментирует оценки учащихся за урок. | Записывают домашнее задание. |