СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Одежда. Множественное число."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Одежда. Множественное число."»

Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса

Учитель: Гипикова Кристина Константиновна

Класс: 6

УМК: Афанасьева, Михеева «Rainbow English»

Тема: Одежда. Множественное число.

Тип урока: Урок изучения нового материала, комбинированный урок.

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков, развитие умения поискового чтения по теме «Одежда» и «Множественное число»

Задачи:

Практическая:

  1. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Одежда» и «Множественное число»

Общеобразовательная:

1) Формирование лексических навыков по теме «Одежда»;

2) Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число имен существительных, местоимений и глагола-связки»;

3) Развитие умений поискового чтения;

4) Совершенствование умения вопросно-ответной работы.

Воспитательная:

  1. Воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам;

  2. Воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, гостеприимства;

  3. Воспитание самостоятельности.

Развивающая:

  1. Развитие памяти, мышления;

  2. Развитие коммуникативных навыков;

  3. Языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту)

  4. Развитие учебно-организационных умений и навыков (умение работать самостоятельно, в группе)

Этап урока

Задание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент


Ответить на вопросы учителя

Учитель приветствует учеников, спрашивает как дела, создает благоприятную атмосферу в классе; задает вопросы о том, чем ученики занимались вчера вечером и какие их любимые занятия в свободное время.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на работу на уроке.

  1. Постановка темы и цели урока.


1)Описание/ сравнение двух картинок (фронтальная работа)

2) Догадаться о теме урока и сформулировать ее.

1) Предлагает посмотреть на две картинки, описать их, найти сходства и различия.

2) Просит учеников догадаться о теме урока и сообщить ее.

1)Описывают картинки, находят сходства и различия.

2) Формулируют тему урока вместе с учителем.

Актуализация ранее изученного лексического материала.


На доске написана тема урока «Clothes». Задание: Записать на доске лексические единицы, связанные с темой урока.

Дает задание учащимся вспомнить лексику, с которой у них ассоциируется тема урока и по очереди написать на доске в виде лучей.

По очереди выходят к доске и записывают слова.

Речевая зарядка


Построить предложения с записанными словами (устно). Фронтальная работа.

Формулирует задание и приводит пример составленного предложения.

Приводят примеры составленных ими предложений.

Изучение нового материала

Аудирование.


Послушать аудиозапись рассказа о том, чем Миранда любит заниматься в свободное время (покупками); ответить на вопрос что она купила с опорой на картинки.

Организует прослушивание аудиозаписи два раза; акцентирует внимание на картинках в учебнике.


По очереди комментируют услышанную информацию, отвечают на вопрос задания.

Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда»


Посмотреть на картинки и слова на доске; прослушать, как они звучат и повторить за диктором; догадаться о значении новых слов; соединить слова и картинки на магнитной доске.

Организует прослушивание аудиозаписи; побуждает учащихся догадаться о значении новых слов, просит выйти к доске и соединить слова и картинки.

Слушают запись, повторяют за диктором новые слова; выходят по очереди к доске, соединяют слова и картинки с помощью магнитов.

Фонетическая разминка


Прослушать, как учитель произносит звуки и слова, повторить.

Напоминает правила чтения окончания –s (звуки [s], [z]), долгих гласных [i:], [o:], организует отработку произношения.

Повторяют хором и индивидуально.

Физкультминутка.


Посмотреть видеоролик, прослушать песенку об одежде, повторить движения.

Организует просмотр видеоролика, помогает учащимся настроиться на положительные эмоции.

Просматривают видеоролик, выполняют движения.

Изучение нового грамматического материала «Образование множественного числа существительных, местоимений и глагола-связки»


Проанализировать грамматическую форму новых лексических единиц, объяснить в каком числе стоят существительные и как можно это определить.

Побуждает учащихся проанализировать грамматическую форму существительных, назвать, в каком числе стоят существительные, как ученики определили число.

Анализируют, высказывают свое мнение, приводят примеры.

Знакомство с грамматическим правилом

.

Прочитать правило в учебнике самостоятельно.

Предлагает учащимся прочитать правило в учебнике, проанализировать примеры.

Читают правило самостоятельно, анализируют примеры.

Закрепление грамматического правила


Выполнить упражнение письменно, выписав только выбранный вариант ответа

Организует выполнение упражнения в тетрадях самостоятельно.

Выполняют упражнение письменно в тетрадях.

Закрепление лексического материала.


Выполнить задание через сервис Wordwall

Предлагает учащимся выйти к доске и выполнить задание

Ученики самостоятельно выполняют задание по карточкам на экране через сервис Wordwall

Контроль / фронтальная проверка выполненного задания.

Прочитать предложения с выбранным вариантом ответа.

Проверяет правильность выполнения задания, анализирует ошибки.

Читают предложения вслух по очереди, проверяют, анализируют ошибки.

Рефлексия


Высказать своё мнение об уроке.

Подводит итоги урока, задает вопросы детям о выученном на уроке материале. Слушает ответы детей.

Высказывают свое мнение относительно урока.

Итоги урока, выставление оценок, запись домашнего задания.

Записать домашнее задание.

Формулирует домашнее задание, комментирует оценки учащихся за урок.

Записывают домашнее задание.