Аннотация
Основная проблема при обучении лексике состоит в том, что слов надо выучить много, а для этого необходимо многократное повторение. Чтобы это повторение не было однообразным и утомительным, можно провести интерактивную игру. Интерактивные игры повышают мотивацию на уроках английского языка,
вовлекают обучающихся в творческую деятельность, расширяют их кругозор и позволяют применять обучение во взаимодействии: учитель – группа, учитель – ученик, ученик - группа, ученик – ученик.
Данная разработка подходит для закреплении темы в 4 классе
по теме «Дом, квартира» интерактивную (групповую) игру.
Игра называлась: «Комнаты и Мебель»
Метолдическая разработка урока
Класс: 4 класс.
Тип урока: Интерактивная (групповая) игра.
Тема урока: «Дом. квартира»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, полученные по данной теме.
Планируемые результаты:
Образовательные:
Актуализация лексики по теме «Дом, квартира »;
совершенствование навыков аудирования, говорения;
совершенствование грамматических умений (there is/are, предлоги места).
Развивающие:
расширение словарного запаса;
развитие навыков монологической речи с использованием лексики по теме;
совершенствование произносительных навыков.
Воспитательные:
развивать логическое мышление, способность к анализу, сопоставлению.
УУД:
Регулятивные:
-понимают смысл предложенных заданий, в том числе заданий, развивающих смекалку;
Познавательные:
- выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации (на основе прослушанного текста);
Коммуникативные:
- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, одноклассников; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
Личностные:
- ориентация на анализ соответствия результатов требований конкретной учебной задачи; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.
Оборудование и оснащение урока: презентации, видеофильм, компьютер, видеопроектор, интерактивная доска.
Этапы урока:
Организационный этап:
Организационный момент и актуализация знаний.
Задачи: создание положительного эмоционального настроя,
включение обучающихся в работу.
Содержание
этапа: - взаимное приветствие;
традиционное приветствие.
Сообщение темы и целей урока:
Постановка проблемы.
Задачи: мотивация обучающихся к учебной деятельности.
Содержание
этапа: введение в тему урока, постановка задач.
Тема и цели урока.
Фонетическая разминка:
Задачи: совершенствование произносительных навыков.
Содержание
этапа: - повторение частей дома проходит в виде пения песни, т.к.
песня играет особую роль в процессе запоминания не только
лексики, но и правильной интонации и грамматических
структур предложений;
Сначала поделила группу на две команды по номеру варианта (I и II вариант) (“Rooms- I and Furniture- II вариант ” «R» и «F»)
Игровое поле состоит из восьми цветных кружочков,
на каждом из которых имеется определенное задание. Команды по
очереди открывают кружочки игрового поля, выполняя задания. Победит та
команда, которая набирает больше баллов на игровом поле.
Task1. «А word game» (5баллов)
Соединить слова с картинками |  | a bedside table |  | a mirror |  | a sofa |  | a bookshelf |  | television | Соединить слова с картинками |
 | A table |
 | an armchair |
 | A computer |
 | a chair |
 | a bed |
Соединить слова с картинками В этом задании победит та команда. которая быстрее во времени соединит картинки с подходящими словами. (Для каждой команды разная лексика по данной теме)
Task 2. Аудирование (4 балла)
Послушайте и выбирайте правильные ответы. За каждый правильный ответ получает по 1 баллу Проверяли нажимая на кнопки.
Выбери правильный вариант ответа.
1. Bob’s house is _________
a) nice b) small c) brown
2. There is a big ________ behind the house.
a) zoo b) school c) garden
3.The biggest room is ________
a) the kitchen b) the living – room c) Bob’s room
4.There is a computer in _______
a) Bob’s room b) the living – room c) the kitchen
Task3. “Spell and Write” (5баллов)
DAPOCUBR – CUPBOARD | ITERCUP – PICTURE |
RAHIRMAC – ARMCHAIR | PERTAC - CARPET |
RU CTAIN- (Curtain) | BALET – TABLE |
SOCOKABE – BOOKCASE | REWDBARO – WARDROBE |
Нужно составить слова из данных букв и соотнести предметы мебели с названиями комнат. Проверяли нажимая на кнопки( по 4 слов каждой команде) За каждый правильный ответ получает по 1 баллу
Task4. “Warm up” (6 баллов)
Разминка. Отгадываем загадки. Это задание на быструю реакцию. Проверяется нажимая на кнопки.
I have a knob or handle. You can open me. You walk through me. What am I? /a door/ | I’m in the bedroom. I’m soft. I have a mattress. You use me at night. What am I? /a bed/ |
I’m soft. I’m in the living-room. You can relax on me. 3 or 4 people can sit on me. What am I? /a sofa/ | I’m made of glass. I hang on the wall. You often look at me. You can see yourself in me. What am I? /a mirror/ |
I need electricity. I have a screen. I can send e-mails. You can play games on me. What am I? /a computer/ | I’m often made of wood. I have a knob or handle. You can open me. You walk through me. What am I? /a door/ |
Task5. “Practice Work” (5.баллов)
Практическая работа: Каждая команда получает бумагу А4 и обставляет мебель в соответствии с текстом, и написать название комнаты. Победит та команда которая правильно и быстро справился с заданием. и
«R» Набор картинок: диван, картина, книжный шкаф, торшер, кресло, стул, письменный стол, окно. | «F» Набор картинок: обеденный стол, два стула, кухонная плита, шкаф для посуды, окно, холодильник, дверь, настенные часы. |
The text: There is one window in the room. The desk is in front of the window. The chair is next to the desk. The bookcase is to the right of the window, in the corner of the room. The TV is on the right of the room next to the bookcase The armchair is in the left corner of the room. Next to it there is a standard lamp. The sofa is on the right of the room next to the bookcase. There is a picture on the wall above the sofa. | The text: The window is opposite the door. It is between the fridge and the cooker. The fridge is in the left corner of the room, next to the window. The cooker is in the right corner of the room. There is a clock above the cooker. The cupboard is on the right of the room next to the cooker. There is a table and in the middle of the room. Two chairs are next to the table. |
Task 6“Prepositions of the place” (in: on: under: next to: over) (5баллов)
Нужно переместить предмет в соответствии с предложением. Проверяли нажимая на кнопки За каждый правильный ответ получает по 1 баллу
 | There is a… There are… |
Task7 “We are beginner interpreters”(3балла)
Перевести предложения с английского на русский язык. За каждый правильный перевод по 1 б (по три предложения на перевод)
1.There is a big tall fridge in the right corner. 2.To the left of the stove there is a dishwasher with a microwave on it. 3.There is no coffee machine in the kitchen. | There are two armchairs in my room. There is a comfortable sofa to the left of the corner. There is a big TV in the corner of the room. |
Task 8” The house song” Where is Mr. Brown Bear? (5баллов)
Where`s wr. Penguin? He`s in the bedroom. What`s he doing? He`s reading a book. Where`s Baby Elephant? He`s in the bathroom. What`s he doing? He`s taking a bath. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Kitchen Not Chichen!!! It`s a Kitchen!!!
| Where`s Mr. Lion? He`s in the livingroom. What`s he doing? He`s watching TV. Where`s Bill Beaver? He`s in the dining room. What`s he doing? He`s studying English. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Kitchen Not Chichen!!! It`s a Kitchen!!!
| Where`s Mr. Brown Bear? He`s in the kitchen. What`s he doing? He`s cooking spaghetti. Where`s Mr. Zebra? He`s in the kitchen. Wha`t he doing? He`s washing the dishes. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Bedroom, Bathroom, Living Room, Dining Room. Kitchen Not Chichen!!! It`s a Kitchen!!! The End |
Подпевая песню дети должны разыгрывать действие.
Побеждает та команда у которой больше артистизма и сообразительности.
Рефлексия:
Каждой команде раздаются листики- «брёвнышки» с началом предложения, на которых учащиеся пишут свои впечатления от урока, которые наклеиваются в виде забора вокруг нарисованного дома.
1.Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)
2. Было интересно… (… was interesting to me)
3. Было трудно… (…. was difficult for me)
4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)
5. Я понял, что… (I have understood that …)
6. Теперь я могу… (I can …)
7. Я научился… (I have learnt to …)
8. Меня удивило… (…surprised me)