министерство образования и науки Амурской области
государственное профессиональное образовательное автономное учреждение
среднего профессионального образования Амурской области
«Амурский колледж сервиса и торговли»
Методическая разработка урока
по дисциплине
ОП 17 Бухгалтерский учет и отчетность
Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Разработчик: преподаватель экономических дисциплин
Дуракова Т.Е.
Белогорск, 2017
Методическая разработка предназначена для проведения занятия по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
УТВЕРЖДЕНО
научно-методическим советом отделения №
Протокол № ____ от «____» ___________ 20___ г.
Председатель ______________ С.Г. Басистая
Рассмотрено на заседании ПЦК
Протокол № ___ от «_____» _______________ 2017 г.
Председатель ПЦК ______________ /Т.Е. Дуракова/
Автор: Т.Е. Дуракова
СОДЕРЖАНИЕ
| Стр. |
1. Пояснительная записка | 4 |
2. Сценарий мероприятия (Ход занятия) | 7 |
3. Заключение | 19 |
4. Список использованных источников | 22 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая методическая разработка предназначена в помощь преподавателям при проведении урока для изучения нового материала по дисциплине ОП 17 Бухгалтерский учет и отчетность для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
В разработке указаны цели, форма и ход проведения занятия, представлен анализ проведения занятия.
Цели урока:
Учебная:
повторение ранее изученного материала и проверка уровня его усвоения обучающимися;
выявление уровня сформированности умений обучающихся находить необходимую бухгалтерскую информацию;
формирование знаний и умений обучающихся в области начисления и уплаты страховых взносов в организациях;
Развивающая: Развивать навыки работы с Семейным кодексом;
формирование умений самостоятельно применять знания, полученные на уроках теоретического обучения;
привитие интереса к изучаемому предмету;
формирование культуры слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
формирование умения работать самостоятельно и в малых группах;
формирование умения работать с различными источниками информации;
развитие потребности к изучению дополнительного материала с целью повышения профессиональной грамотности.
Воспитательная:
Способствовать формированию у обучающихся:
сознательного интереса;
коммуникативности в процессе совместной деятельности;
доброжелательного отношения, взаимопомощи, аккуратности.
Методические
В результате освоения темы обучающиеся:
должны знать:
объекты и субъекты страховых взносов обрганизации;
ставки страховых взносов;
порядок учета начисления и перечисления страховых взносов организации.
должны уметь:
воспринимать изменения в законодательстве;
находить и использовать необходимую юридическую и бухгалтерскую информацию;
освоить методику начисления и учета страховых взносовэ
Тип урока: комбинированный .
Вид урока: урок-практикум комплексного применения знаний в рамках темы: «Учет начисления и удержания оплаты труда».
Основные понятия: оплата труда, страховые взносы, начисление, ставки взносов, предельная сумма оплаты труда для начисления страховых взносов, сроки уплаты страховых взносов, , имущественные права супругов, расторжение брака, права и обязанности родителей и детей, алименты.
Оборудование: компьютер, дидактические материалы, фишки для эмоционального фона, Консультант Плюс, мультимедийная презентация, сообщения студентов, ромашка Блума, таблица балов за каждый этап урока по микрогруппам, учебная доска.
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
Методы: объяснительно-иллюстративный, тестирование, работа с терминами, презентация, беседа, обсуждение, ситуационные задания, работа в малых группах, взаимопроверка.
Используемые технологии: личностно-ориентированная, работа в сотрудничестве микрогруппы, здоровьесберегающая, нформационно-коммуникативная.
Средства обучения:
1. Блинова А.П. Основы бухгалтерского учета для юристов. Издательский центр «Академия», 2015
2. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Основы бухгалтерского учета. Феникс, 2013
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утвержденный Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94 н.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: «Учет страховых взносов в организации»
1. Организационный момент. Приветствие обучающихся, рассаживание по микрогруппам (по 4 человека), отметка отсутствующих
2. Опрос.
(Преподаватель ведет дискуссию о прошедшей теме)
Продолжаем теоретическое изучение раздела курса дисциплины… (студенты должны назвать тему раздела) «Учет расчетов с персоналам по оплате труда».
Какой бухгалтерский счет отражает учет операций по оплате труда?... (студенты должны назвать номер счета) № 70 Расчеты с персоналом по оплате труда.
Начнем занятие с определения уровня усвоенных знаний по рассмотренной теме «Синтетический и аналитический учет оплаты труда», т.е. начисление и удержание из заработной платы.
Опрос будет проходить по 4 этапам:
Для проведения опроса: на рабочих столах для двух студентов имеется папка с раздаточным материалом.
Приступим к первому этапу опроса. Он заключается в быстром написании терминов по поставленным вопросам – на столах лежат небольшие листы бумаги – возьмите и напишите ФИО, 5-ть цифр в столбик, с обратной стороны номер микрогруппы. (пишут)
Преподаватель: Внимание на экран, первый вопрос:
Как называется задолженность покупателя- …
Денежные выплаты сверх основной заработной платы -…
Выплаты компенсационного характера -…
Левая сторона бухгалтерского счета - …
5. Мера стоимости при купле-продаже - …
(Студенты должны за 30 секунд после прочтения вопроса написать термин, после всех вопросов передают преподавателю – от каждой микрогруппы четыре ответа).
Преподаватель: Прошу микрогруппу определить участников на следующие этапы опроса:
2 этап опроса – решение ситуаций по начислению и удержанию из заработной платы. (выходят студенты с тетрадями берут задания и решают ситуацию при помощи КонсультатнтаПлюс) ( ПРИЛОЖЕНИЕ А);
3 этап – тестирование – по одному участнику микрогруппы за компьютер (ПРИЛОЖЕНИЕ Б);
4 этап – 2 участника решают задачу в тетрадях (ПРИЛОЖЕНИЕ В).
Все задания рассчитаны на 5 минут. Отчет по выполненным заданиям 2 и 4 этапов представляет каждый участник микрогруппы за 0,5 мин.
Преподаватель фиксирует ответы по ситуациям и задачам, которые показаны на экране. Результаты опроса (баллы) по каждому этапу проставляются в таблицу на доске.
Преподаватель: Итак подошел к завершению опрос по теме «Синтетический и аналитический учет оплаты труда» нам необходимо установить эмоциональный. (микрогруппы совещаются и поднимаю фишку с определенным цветом, который соответствует эмоциям в микрогруппе после опроса: красный – активность, желтый внимательность, зеленый серьезность, синий -печаль, белый – совершенство). Преподаватель проставляет в таблице цвета по каждой микрогруппе.
Преподаватель: В организациях предусмотрены физминутки, которые позволяют снять эмоциональное напряжение и переключиться на другой вид работы.
Итак представим летний день, на улице пасмурно, и начинает моросить дождь. Начальные капли его ударяют по окну тихо …, затем начинают усиливать тембр звука …, постепенно усиливается сила стука и частота ударов о стекло…, и начался ливень, который тарабанил сильно инее не давал сосредоточиться ….. (Во время рассказа преподаватель показывает физические упражнения для рук, которые повторяют студенты и получается звук дождя)
3. Изложение нового материала
Преподаватель: Для формирования цели занятия необходимо ответить на следующие вопросы: оплата труда – это…. (студенты отвечают и приходят к одному правильному).
На практической работе 7 вы рассчитывали пособие по листку временной нетрудоспособности работника. Скажите, а из каких средств выплачивается это пособие? (студенты отвечают и приходят к одному правильному - ФСС)
На каких дисциплинах или МДК Вы встречались с понятием страховые взносы ??? (студенты отвечают, перечисляют дисциплины и МДК)
Сегодня наша цель занятия рассмотреть страховые взносы с точки зрения бухгалтерского учета в организации. Для этого, будут рассмотрены вопросы: (план занятия, цели на экране)
Учебная – проверка уровня знаний и освоенных компетенций по учету начисления и удержания оплаты труда; формирование знаний и умений и навыков обучающихся по теме «Учет страховых взносов в организации».
Мотивационная – активизировать мотивацию студентов к достижению основной цели урока.
Развивающая - способствовать развитию умений студентов обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы по новой теме.
Воспитательная - обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемой дисциплине.
Преподаватель: Как вы думаете, что такое страховые взносы ??? (студенты отвечают и приходят к одному правильному ответу- страховые взносы - это сбор, который обязаны уплачивать организации и индивидуальные предприниматели в России. Записывают определение в тетради.)
Преподаватель: Для того чтобы приступить к изучению страховых взносов, вы как будущие юристы, которые знают и разбираются в основах бухгалтерского учета, должны в своей деятельности опираться на законодательную базу по каждому рассматриваемому вопросу рассмотрим законодательную базу темы занятия:
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) – ст. 34 полностью раскрывает все законодательные элементы страховых взносов РФ – сущность, плательщиков, базы, ставки, сроки предоставления отчетности в НС.
ПБУ 10/99 «Расходы организации» -этот документ раскрывает на какие счета относятся страховые взносы, с какими корреспондируются.
Федеральный закон от 19.12.2016 N 416-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017).
Преподаватель: Какие виды страховых фондов вы уже знаете из других дисциплин и МДК? (отвечают и приходят при рассуждении к – ПФР, ФСС, ФОМС)
Ваши однокурсники подготовили сообщения о истории развития страховых фондов в РФ и направлениях использования. (Три студента выступают – ими подготовлены таблицы и презентации, студенты делают небольшие записи).
Преподаватель: Согласно НК РФ ст. 420 плательщиками налога признаются две категории: лица, производящие выплаты и и иные вознаграждения физическим лицам (организации, ИП, физические лица) и лица, уплачивающие страховые взносы за себя (ИП, нотариусы, адвокаты).
База для исчисления страховых взносов для плательщиков, определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом.
Также сохранился перечень выплат, которые взносами не облагаются. Этот перечень приведен в статье 422 НК РФ. В нем, как и раньше, указаны, например, пособия, материальная помощь, оплата стоимости питания и т.д.
Единственное изменение касается суточных. С января 2017 года ситуация изменится. Не платить взносы можно будет только с суммы не более 700 рублей для внутрироссийских командировок, и с суммы не более 2 500 рублей для загранкомандировок. Это закреплено в пункте 2 статьи 422 НК РФ. То есть, по сути, с 2017 года для суточных действуют те же лимиты, как для НДФЛ (п. 3 ст. 217 НК РФ).
С 2017 года пенсионные, медицинские и взносы на случай нетрудоспособности и в связи с материнством (кроме взносов «на травматизм») – это часть налогового законодательства, которым и станут руководствоваться налоговики. Именно ФНС с 2017 года станет администрировать указанные виды страховых взносов (в частности, принимать соответствующую отчетность по ним).
Преподаватель: Давайте обсудим, кто знает, какие ставки установлены для страховых взносов (студенты совещаются, отвечают и приходят к одному правильному ответу – ПФР -22%, ФСС -2,9%, ФОМС -5,1%).
Преподаватель: Для плательщиков страховых взносов предельная величина базы для исчисления страховых взносов:
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 755000 рублей нарастающим итогом
2) на обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2017 год, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 876000 рублей нарастающим итогом
Расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Преподаватель: Для проведения учета страховых взносов необходимо знать элементы учета: бухгалтерская проводка -????; документ- ????; двойная запись - ???, счет -??? (студенты обсуждают предлагают свои варианты ответов: бухгалтерская проводка - запись в бумажном журнале или в компьютерной базе данных об изменении состояния учитываемых объектов, документ – это носитель информации, двойная запись - способ ведения бухгалтерского учёта, при котором каждое изменение состояния средств организации отражается по крайней мере на двух бухгалтерских счетах, обеспечивая общий баланс, счет – это группировка по определенным признакам имущества и источников.
Методика расчета страховых взносов:
1. Из расчетно-платежной ведомости формируется база для начисления страховых взносов – (все выплаты за месяц) нарастающим итогом за год.
2. Делается сравнение с предельной суммой – по ПФР и ФСС, если нет превышения , то по ставкам определяется сумма страховых взносов (Всего начислено * Ст СВ)
3. Делаются проводки по совершенным расчетам.
Запишем бухгалтерские проводки по начислению и уплате страховых взносов.
Таблица 1- Корреспонденция счетов по начислению и уплате страховых взносов
Счет Дт | Счет Кт | Описание проводки | Документ-основание |
20.01 | 69.1 | Начислены страховые взносы в ФСС | Расчетная ведомость Т-51 |
20.01 | 69.2 | Начислены взносы в ПФР | Расчетная ведомость Т-51 |
20.01 | 69.3 | Начислены взносы в ФФОМС | Расчетная ведомость Т-51 |
20.01 | 69.11 | Начислены взносы от НС | Расчетная ведомость Т-51 |
69.1 | 51 | Уплачены взносы ФСС | Платежное поручение |
69.2 | 51 | Уплачены взносы ПФР | Платежное поручение |
69.3 | 51 | Уплачены взносы ФФОМС | Платежное поручение |
69.11 | 51 | Уплачены взносы от НС | Платежное поручение |
Преподаватель: Как называется дисциплина, которую вы изучаете ??? (студенты обсуждают и предлагают свои варианты ответов – Бухгалтерский учет и отчетность).
К какому учету относится отчет- аналитическому или синтетическому ???? (студенты обсуждают и предлагают свои варианты ответов – синтетическому).
Преподаватель: Рассмотрим виды отчетности по страховым взносам:
С 2017 года отчеты и платежи страховых взносов, кроме взносов «на травматизм», проводятся в ФНС России. Вместо привычных расчетов РСВ-1 и 4-ФСС налоговики утвердили новую единую форму ежеквартального расчета по взносам. Он заменяет сразу несколько привычных форм: РСВ-1, РСВ-2, РВ-3 и 4-ФСС.
Сдавать единый расчет по страховым взносам в ИФНС страхователи обязаны в срок, не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным или отчетным периодом (п. 7 ст. 431 НК РФ). Соответственно, впервые сдать единый расчет нужно будет по итогам 1 квартала 2017 года. При этом 30 апреля – это воскресенье.
Отчетность перед ПФР в 2017 году сохраниться. Однако некоторые изменения, все же, коснулись и ее.
С 2017 году отчет СЗВ-М в подразделения ПФР нужно сдавать в срок, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. То есть, будет на пять дней больше на заполнение отчетов (новая редакция п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). Соответственно, к примеру, отчет СЗВ-М за январь 2017 года нужно будет сдать в срок, не позднее 15 февраля.
В 2017 году появится совершенно новый ежегодный отчет в ПФР, в котором нужно будет указывать сведения о стаже работников и подрядчиков. Его форма ещё не утверждена. Однако уже известно, что срок представления нового годового отчета — не позднее 1 марта года, следующего за отчетным (новая редакция п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). В отчете потребуется отражать: СНИЛС; Ф.И.О.; дату приема на работу и (или) дату увольнения (применительно к сотрудникам, принятым на работу и (или) уволенным в течение отчетного периода); дату заключения и (или) расторжения договора гражданско-правового характера (выплаты по которому облагаются взносами); периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ; прочие сведения, необходимые для назначения страховой и накопительной пенсии; суммы взносов в ПФР, уплаченные за физлицо, которое является субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения, и периоды трудовой деятельности, включаемые в его профессиональный стаж.
Преподаватель: С 2017 года территориальные подразделения ПФР смогут применять к страхователям следующие штрафы (ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ):
штраф за непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений в составе СЗВ-М или годового отчета о стаже – 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица;
штраф за нарушение порядка сдачи персонифицированной отчетности в форме электронных документов – 1000 рублей.
Также обратите внимание: введен трехлетний срок давности привлечения к ответственности за совершение правонарушения в сфере персонифицированного учета (ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
Преподаватель: Для закрепления полученного материала необходимо рассчитать и провести бухгалтерские проводки по страховым взносам каждого работника предприятия ООО «Мир». В раздаточных материалах находятся листы с таблицами на каждого участника микрогруппы. Вам следует написать ФИО студента, присесть за компьютеры и в программе Excel рассчитать суммы страховых взносов. (Студенты берут из папки раздаточный матриал – шаблон таблицы и садятся за ПЭВМ производят расчеты в течении 5 минут).
Преподаватель: Время истекло необходимо микрогруппам представить свои расчеты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведения данного занятия были поставлены:
Цели:
Учебная: Обобщить знания обучающихся об основах семейного права;
- Закрепить знания обучающихся о правах и обязанностях, которые записаны в Семейном кодексе;
-Систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания по законодательству о браке и семье;
- Способствовать выработке умений ориентироваться в семейном законодательстве.
Развивающая: Развивать навыки работы с Семейным кодексом;
- Способствовать формированию ответственного отношения к семье;
- Вырабатывать умения фактически применять полученные знания;
– Совершенствовать коммуникативные умения и навыки, умение анализировать текст законов; формирование у обучающихся опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом;
- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллективом.
Воспитательная: Воспитывать правовую культуру семьи;
– Способствовать нравственному воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, способствовать формированию ответственного отношения к семье, уважительного отношения к правам других лиц.
Тип урока: комбинированный с элементами игры.
Формы работы:
• решение тестовых заданий;
• работа с мультимедийной презентацией;
• логические выводы;
• решение ситуационных заданий;
• работа с Семейным кодексом, Конвенцией о правах ребенка, Всеобщей декларация прав человека.
Использование ТСО: медиасистема.
В ходе урока были использованы:
• Методы словесной передачи информации, наглядной передачи информации, зрительного восприятия,
• Методы стимулирования:
- эмоциональный - создание ситуации успеха;
- познавательный;
- социальный - создание ситуации взаимопомощи.
Формы контроля:
• Устные ответы, выполнение практических заданий.
• Ставилась задача дать обучающимся не только знания о семейно-брачных отношениях, но и сформировать у них ценностные ориентиры.
• В целях экономного расходования времени обучающимся предлагалась работа в микро-группах. При этом использовались слайды презентации.
• Обучающиеся были обращены к анализу проблемных вопросов – таких, в которых четко просматривается противоречие между чем-то известным и новым или иным взглядом на общеизвестное. Они должны были занять собственную аргументированную позицию по вопросам заключения и расторжения брака в современных условиях. Во время занятия применялись ИКТ, презентация.
• Во время проведения игры-обобщения использовался теоретико- проблемный подход, сообразный познавательным возможностям и целям изучения Семейного права, что способствовало решению поставленных целей и задач обучения, воспитания и развития.
• Занятие преследовало основную дидактическую цель: актуализация знаний и умений, связь новых знаний с ранее полученными и сформированными.
• Были использованы задания, основанные на самостоятельной работе обучающихся с различными видами профилирующей информации, что служило развитию социально-коммуникативных компетентностей и самоопределению личности обучающихся, углублению их интереса к изучаемой дисциплине. Оценка Семейного правав России давалась с точки зрения действующей нормативно-правовой базы. Обобщение изученного материала было направлено на связь с социальной политикой семейного благополучия и практикой, существующей в стране.
Проведение занятий с элементами самостоятельной работы студентов позволяет развивать больший интерес к дисциплине и способствует развитию юридической ответственности и грамотности.
Правильное сочетание методов и приемов педагогической деятельности делает занятие насыщенным, продуктивным и интересным. Активная самостоятельная работа обучающихся повышает их ответственность за результат своего труда, укрепляя знания, умения и навыки. Занятие проводилось с использованием здоровье сберегающих технологий.
Применение мультимедийных и интерактивных технологий не только преподавателями, но и обучающимися создает благоприятное условие для развития его личности, подготовки к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества.
План, цели и задачи занятия выполнены полностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Основная литература:
Конституция РФ от 12.12.1993 г.
Семейный Кодекс РФ от 29.12.95 г. с изм. и доп. от 23.12. 2010 г.
Гражданский Кодекс РФ ч. 1 от 30.11.94 г.
Закон РФ «Об актах гражданского состояния» от 22.10.97 г. в ред. 2010 г.
Закон РФ от 24.07.98 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» в ред. 2009г.
Конвенция о правах ребёнка // Ведомости РФ 1990 г. № 45.
Антокольская М.В. «Семейное право». Учебник – М., 2012 г.
Антокольская М.В., Королев Ю.А. Комментарий к СК РФ. – М., 2009 г.
Гомола А.И., Гомола И.А., Саломатов Е.Н. «Семейное право», М., 2010 г.
Нечаева А.М. «Семейное право». Курс лекций.- М., 2009 г.
Беспалов Ю.А. «Судебная защита прав и интересов ребенка». // Российская юстиция, 2014 г. № 12.
Хазова О.А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. — М.: Бек, 2012 г.
Интернет-ресурсы:
Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г.http://www.consultant.ru/popular/tkrf/ .
Крашенинников П.В. Семейное право: Учебник - М.: Статут, 2013.Library.Ru http://www.library.ru/help/docs/n76217/3.rtf .
Пчелинцева Л.М. Семейное право России, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2012.
Юридический словарь терминов http://www.jur-words.info/cat-0000000391-2-2.html .
19