1.1. Организационный момент | Словесное приветствие. Проверка санитарного состояния внешнего вида студентов. Деление на 3 группы | - Приветствует студентов - Проверяет санитарное состояние внешнего вида студентов. - Предлагает разделиться на 3 группы | Приветствуют преподавателя, проводят санитарную обработку рук, делятся на команды | ОК 2 |
1.2 Постановка учебной задачи | Демонстрируется видеоролик занятия производственного обучения «Приготовление дрожжевого теста опарным способом» со студентами старших курсов | Помогает студентам сформулировать тему занятия, мотивирует студентов, делая акцент на важности данной темы в профессиональной деятельности | Формулируют тему занятия | ОК 4 |
2.1 Приобретение практических умений | - работа в малых группах; - применение практикоориентированной технологии, основанной на 6 ступенях (постановка задачи, выработка плана решения, выбор средств, решение, самооценивание, внешнее оценивание); | -С помощью жребия мастер условно разделяет обучающихся на 3 команды (1. Белые, 2. Красные, 3. Зеленые), в каждой из которой выделяет капитана команды. -Каждому капитану мастер выдает технологические карты и инструкции по приготовлению дрожжевого теста опарным способом. Далее капитаны команды должны выбрать необходимый инвентарь и оборудование из предложенного. (Мастер предлагает на выбор не только необходимый инвентарь, но и тот, который нельзя использовать для данной операции). -Командам необходимо проанализировать предложенное оборудование и инвентарь и сделать выбор. Используя инструкционные карты обучающиеся взвешивают и подготавливают сырье, Распределяют его на этапы приготовления теста. -Мастер демонстрирует процесс приготовления теста, вместе с обучающимися анализирует актуальность выбора инвентаря и оборудования, разбирает основные ошибки на этапах приготовления теста | -предлагают варианты решения; -вырабатывают совместно план решения; -выбирают необходимый инвентарь и оборудование, проводят анализ, убирают лишнее; -анализируют инструкционные и технологические карты; -используя выбранный инвентарь и оборудование взвешивают сырье; -каждая из команд повторяет за мастером процесс приготовления теста; - запоминают последовательность технологических операций; -проводят самооценку - капитаны команд проводят сравнительный анализ получившегося теста; -делают выводы практического занятия, дают качественную характеристику получившегося теста | ПК 4.1, ОК 2, ОК. 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7 |