СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока "Спринтерский бег. Низкий старт. Стартовый разгон. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: 1)Инструктаж по Т.Б. Спринтерский бег. Низкий старт. Стартовый разгон. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Задачи: Образовательные: Разучивание спринтерского бега, низкого старта, стартового разгона.

Воспитательные: воспитывать чувство  коллективизма, смелости, честности,умения соблюдать правила игры, любви к занятиям физическими упражнениями.

Оздоровительные: Способствовать развитию быстроты,выносливости,скоростно-силовых качеств, координации.

Место проведения:спортзал школы №8

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Спринтерский бег. Низкий старт. Стартовый разгон. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств."»

Конспект урока по физической культуре для 9 класса.

Тема: 1)Инструктаж по Т.Б. Спринтерский бег. Низкий старт. Стартовый разгон. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Задачи: Образовательные: Разучивание спринтерского бега, низкого старта, стартового разгона.

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, смелости, честности,умения соблюдать правила игры, любви к занятиям физическими упражнениями.

Оздоровительные: Способствовать развитию быстроты,выносливости,скоростно-силовых качеств, координации.

Место проведения:спортзал школы №8

Часть урока

Частные задачи

Содержание упражнения

Дозировка

Организационно-методические указания

В

В

О

Д

Н

О

-

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Организовать внимание учащихся.


Способствовать развитию выносливости

Способствовать активизации сердечно-сосудистой и дыхательных систем организма.


Повышение эмоционального состояния посредством ору на месте


Построение в шеренгу, расчитаться. Приветствие, сообщение задач урока.



Равномерный бег 10 кругов


Специально-беговые упражнения:

-С высоким подниманием бедра

-С захлестом голени

-Приставными шагами

-Скрестный шаг

-На одной ноге

-Тараканчиком


Ору на месте:

1.Круговые движения в шеи.

И.п.-стойка ноги врозь руки на пояс.

1-4 в одну сторону

5-8 в другую сторону

2.Круговые движения в луче-запястном суставе.

И.п.-стойка ноги врозь руки в замок.

1-4 в одну сторону

5-8 в другую сторону

3.Круговые движения в локтевом суставе.

И.п.-стойка ноги врозь руки перед грудью.

1-4 вперед

5-8 назад

4.Круговые движения в плечевом суставе.

И.п.-стойка ноги врозь руки вперед.

1-4 в одну сторону

5-8 в другую сторону

5.Наклоны туловища в стороны.

И.п.-стойка ноги врозь руки на пояс.

1-4 в левую сторону,правая рука вверх

5-8 в правую сторону, левая рука вверх

6.Наклоны туловища вниз.

И.п.-стойка ноги врозь руки на пояс.

1-наклон к левой ноге

2-наклон к середине

3-наклон к правой ноге

4-И.п.

5-8 обратно

7.Выпады вперед.

1-Выпад правой вперед

2-3 Пружинистые покачивания

4-Смена положения ног.

5-8 Тоже самое.

Силовые упражнения:

Приседания мал.-30 дев.-25

Пресс мал.-30 дев.-25

Отжимания мал.-30 дев.-20

2 мин




3 мин


4 мин








4 мин





































2 мин

Добиться выполнения команд

Спина прямая,движения четкие,лопатки сведены, смотреть вперед


«Класс,в одну шеренгу становись»

«на 1-2 расчитайсь»

«первые номера 1 шаг вперед,кругом»





Глаза открыты. Спина ровная.



Движения плавные.





Руки в кулак.






Максимальная амплитуда.





Ноги не сгидать. Тянуться максимально далеко.



Ноги не сгидать. Ладонями касаться пола.






Выпад низкий.





Выполнять на технику, а не на скорость.

О
С
Н
В
Н
А
Я

Ознакомить с т.б.



Обучение технике низкого старта.

Стартового разгона.

Инструктаж по Т.Б.

Разучить технику низкого старта:

1.По команде «На старт!» - бегун ставит первую ногу на носок отступив от  линии старта на расстоянии длины стопы. Другую  ногу ставит на колено возле пятки первой ноги. Встав на колено ногой, руки, на ширине плеч ставятся перед стартовой линией. Тяжесть тела равномерно распределена между руками, стопой ноги, стоящей впереди, и коленом другой ноги.

2.По команде «Внимание!» бегун

слегка выпрямляет ноги, отделяет колено от дорожки. Таз приподнимается на 10-20 см выше уровня плеч.
3. По команде «Марш!» бегун мгновенно устремляется вперед.

Стартовый разгон:

Бег с ускорением из различных исходных

положений:

а) из упора присев;

б) из упора лежа;

в) из положения сидя;

г) стоя спиной к направлению движения.

Эстафетный бег: 4*100

7 мин

8 мин





















10мин


















С каждым шагом скорость увеличивается, тело слегка наклонено вперед.

3 Т

А Е

К Л

Л Ь

Ю Н

Ч А

И Я

Организовать внимание учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность.

Упражнения на восстановления дыхания.

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выделение лучших.


5 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!