КМҚК «ЖІТІҚАРА ПОЛИТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ»
КГКП «ЖИТИКАРИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Арнайы пәндер циклдік комиссиясы
Цикловая комиссия специальных дисциплин
Циклдық комиссиясында Келісілді БЕКІТЕМІН
ҚАРАЛДЫ директордың оқу ісі жөніндегі колледждің директоры
______________________ орынбасары
Хаттама № ______ _____________ _____________
«___» _______________ 20 _ ж.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
«Автоқөліктерге жөндеу» пән бойынша
по дисциплине: «Ремонт автотранспортных средств»
Мамандығы / Біліктілігі:«Автомобиль көлігіне техникалық қызмет көрсету жөндеу және пайдалану» 1201000 / 1201123 «Техник-механик»
тақырып/тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»
13.02.2019.
Арнайы дайындық пәнінің мұғалімі
Дегтярев Алексаендр Дмитриевич
2018-2019 оқу жылы
Жітіқара қаласы
САБАҚ ЖОСПАРЫ
ПЛАН УРОКА 35 – 36
Пән\Предмет: «Автоқөліктерге жөндеу» «Ремонт автотранспортных средств»
Топ\ Группа: нТМ - 16
Тақырып\ Тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»
Тип урока \Сабақтың түрі: комбинированный
Әдістер \метод: объяснительно – иллюстративный
Сабақтың мақсаты\ Цели урока:
1. Білімділік Образовательная: осмысление и приобретение системы знаний по теме: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»
2. Дамытушылық \ Развивающая формирование у учащихся нравственных
качеств мышления т гармоничного развития личности, развитие навыков технического мышления и восприятия
3. Тәрбиелік \Воспитательная: развитие у учащихся в процессе обучения познавательного профессионального интереса, внимательности, воспитание самостоятельности в анализе конструктивных решений, способностей производить анализ принятия решений, повышение культуры технической речи.
Сабақтың көрнекілігі \ Оборудование:
Авторы-составители Чумаченко Ю. Т., Герасименко А. И., Рассанов Б. Б. Ч-90 АВТОСЛЕСАРЬ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Под ред. А. С. Трофименко. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 576 с.
Мультимедийный проектор, интерактивная доска, обучающая компьютерная программа.
Сабақтың барысы \Ход урока:
1. Ұйымдастыру кезеңі / Организационный момент:
а) Сәлемдесу. Приветствие
б) Оқушыларды түгендеу. Наличие учащихся.
2. Үй тапсырмасын тексеру \ Повторение пройденного материала:
и жаңа тақырыпққа дайындық / подготовка к изучению нового материала
Сущность метода ремонтных размеров, какие детали восстанавливаются данным методом.
Понятие стандартного ремонтного размера.(предусматривает обработку детали до получения строго определенного размера, правильной геометрической формы и требуемой шероховатости рабочей поверхности)
Понятие свободного ремонтного размера.(предусматривает обработку детали до получения правильной геометрической формы и требуемой шероховатости рабочей поверхности)
Сущность метода дополнительной ремонтной детали, какие детали восстанавливаются данным методом.(На изношенную поверхность, предварительно обработанной детали, устанавливают специально изготовленную дополнительную деталь)
Сущность метода наплавки, какие детали восстанавливаются данным методом.
Какие разновидности наплавки вы знаете, (ручная и автоматическая наплавка под слоем сыпучего флюса).
Сущность метода металлизации, какие детали восстанавливаются данным методом.
Какие разновидности металлизации вы знаете.
Сущность метода электролитического наращивания, какие детали восстанавливаются данным методом.
Сущность процесса электролиза, какие детали восстанавливаются данным методом.
Сущность процесса электролитического натирания, какие детали восстанавливаются данным методом.
Сущность метода пластической деформации.
Какие виды пластической деформации вы знаете.
Организация ремонта автомобилей.
Какой инструмент используют при дефектовке деталей.
3.0Жаңа сабаққа кіріспе \Изучение нового материала
Тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»
4.Пысықтау\Закрепление и жаңа тақырыптың түсуін тексеру / проверка понимания нового материала.
5 . Ұй тапсырмасы \Домашнее задание:
Тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»
Ремонт автомобиля. Румянце С.И. стр.68
6.Білім бағалау \ Подведение итогов урока:
-оглашение и комментирование оценок полученных в результат фронтального опроса: «5» - «4» - «3» -
7. Пайдаланылған әдебиеттер \Используемая литература:
Ф.И.Ламака Лабораторно-практические работы по ремонту автомобилей. Автомобиль КамАЗ-5320.
Боровских Ю.И .Буралев Ю.В.учебник техническое обслуживание и ремонт автомобиля - ,М., Высшая школа., 224 стр. с иллюстрациями. , стр.165.