СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сабақтың мақсаты\ Цели урока:      

 1.   Білімділік Образовательная:     осмысление и приобретение системы знаний по  теме: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»

 

    2. Дамытушылық \ Развивающая формирование у учащихся нравственных

     качеств    мышления т гармоничного развития личности, развитие навыков        технического   мышления и восприятия                                                      

 3. Тәрбиелік \Воспитательная:       развитие у учащихся в процессе обучения                   познавательного профессионального  интереса, внимательности, воспитание самостоятельности в анализе конструктивных решений, способностей производить анализ принятия решений, повышение культуры технической речи. 

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»»


КМҚК «ЖІТІҚАРА ПОЛИТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ»

КГКП «ЖИТИКАРИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Арнайы пәндер циклдік комиссиясы

Цикловая комиссия специальных дисциплин


Циклдық комиссиясында Келісілді БЕКІТЕМІН

ҚАРАЛДЫ директордың оқу ісі жөніндегі колледждің директоры

______________________ орынбасары

Хаттама № ______ _____________ _____________

«___» _______________ 20 _ ж.



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


«Автоқөліктерге жөндеу» пән бойынша

по дисциплине: «Ремонт автотранспортных средств»


Мамандығы / Біліктілігі:«Автомобиль көлігіне техникалық қызмет көрсету жөндеу және пайдалану» 1201000 / 1201123 «Техник-механик»

тақырып/тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»



13.02.2019.

Арнайы дайындық пәнінің мұғалімі

Дегтярев Алексаендр Дмитриевич










2018-2019 оқу жылы

Жітіқара қаласы




САБАҚ ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА 35 – 36


Пән\Предмет: «Автоқөліктерге жөндеу» «Ремонт автотранспортных средств»

Топ\ Группа: нТМ - 16


Тақырып\ Тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»

Тип урока \Сабақтың түрі: комбинированный


Әдістер \метод: объяснительно – иллюстративный


Сабақтың мақсаты\ Цели урока:

1. Білімділік Образовательная: осмысление и приобретение системы знаний по теме: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»


2. Дамытушылық \ Развивающая формирование у учащихся нравственных

качеств мышления т гармоничного развития личности, развитие навыков технического мышления и восприятия

3. Тәрбиелік \Воспитательная: развитие у учащихся в процессе обучения познавательного профессионального интереса, внимательности, воспитание самостоятельности в анализе конструктивных решений, способностей производить анализ принятия решений, повышение культуры технической речи.


Сабақтың көрнекілігі \ Оборудование:

Авторы-составители Чумаченко Ю. Т., Герасименко А. И., Рассанов Б. Б. Ч-90 АВТОСЛЕСАРЬ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Под ред. А. С. Трофименко. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 576 с.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, обучающая компьютерная программа.

Сабақтың барысы \Ход урока:

1. Ұйымдастыру кезеңі / Организационный момент:

а) Сәлемдесу. Приветствие

б) Оқушыларды түгендеу. Наличие учащихся.

2. Үй тапсырмасын тексеру \ Повторение пройденного материала:

и жаңа тақырыпққа дайындық / подготовка к изучению нового материала

  • Сущность метода ремонтных размеров, какие детали восстанавливаются данным методом.

  • Понятие стандартного ремонтного размера.(предусматривает обработку детали до получения строго определенного размера, правильной геометрической формы и требуемой шероховатости рабочей поверхности)

  • Понятие свободного ремонтного размера.(предусматривает обработку детали до получения правильной геометрической формы и требуемой шероховатости рабочей поверхности)



  • Сущность метода дополнительной ремонтной детали, какие детали восстанавливаются данным методом.(На изношенную поверхность, предварительно обработанной детали, устанавливают специально изготовленную дополнительную деталь)

  • Сущность метода наплавки, какие детали восстанавливаются данным методом.

  • Какие разновидности наплавки вы знаете, (ручная и автоматическая наплавка под слоем сыпучего флюса).

  • Сущность метода металлизации, какие детали восстанавливаются данным методом.

  • Какие разновидности металлизации вы знаете.

  • Сущность метода электролитического наращивания, какие детали восстанавливаются данным методом.

  • Сущность процесса электролиза, какие детали восстанавливаются данным методом.

  • Сущность процесса электролитического натирания, какие детали восстанавливаются данным методом.

  • Сущность метода пластической деформации.

  • Какие виды пластической деформации вы знаете.

  • Организация ремонта автомобилей.

  • Какой инструмент используют при дефектовке деталей.


3.0Жаңа сабаққа кіріспе \Изучение нового материала

Тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»
  • Восстановление коленчатого вала

  • Ремонт шатунов

  • Ремонт поршней и пальцев


4.Пысықтау\Закрепление и жаңа тақырыптың түсуін тексеру / проверка понимания нового материала.

  • Восстановление коленчатого вала

  • Ремонт шатунов

  • Ремонт поршней и пальцев


5 . Ұй тапсырмасы \Домашнее задание:

Тема: «Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма»

Ремонт автомобиля. Румянце С.И. стр.68


6.Білім бағалау \ Подведение итогов урока:

-оглашение и комментирование оценок полученных в результат фронтального опроса: «5» - «4» - «3» -

7. Пайдаланылған әдебиеттер \Используемая литература:

Ф.И.Ламака Лабораторно-практические работы по ремонту автомобилей. Автомобиль КамАЗ-5320.

Боровских Ю.И .Буралев Ю.В.учебник техническое обслуживание и ремонт автомобиля - ,М., Высшая школа., 224 стр. с иллюстрациями. , стр.165.