Технологическая карта урока английского языка в 4 классе УМК «Спотлайт» .(Учитель Мащинова Н.Ф. )
Предметные:совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности: чтения , аудирования , говорения )развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить неправильные глаголы, модал
Метапредметные: развивать коммуникативные способности учеников; развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного,
Личностные :формировать представление учащихся о важности психологического здоровья в семье, способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации.
–Тип урока :комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы :объяснительно- иллюстративный.
Оборудование:Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран учебник. Для обучающихся: учебник, рабочие
1) Оперирование знаниями по пройденной теме; знание степеней сравнения имен прилагательных, ориентирование в них.
2) Формирование у учащихся лексико-грамматических умений и навыков.
3) Осуществление сотрудничества и взаимопомощи между учениками.
4) Умение говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы).
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления.
Форма урока: беседа.
Этап урока | Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | Формируемые УУД |
Организационный момент, задача: Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу | Приветствует уч-ся, беседует с дежурным о погоде. How are you? I’m very well, thanks. I am glad to see you. Sit down, please. As usual we start our lesson with some questions. What is the date today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the season is it now? What is the weather like today? | Отвечают на приветствие, отвечают на вопросы, рассказывают о погоде и времени года. | Коммуникативные-вступают в мини –диалог с учителем. Личностные-показывают познавательный интерес. |
Фонетическая зарядка (2 мин | Фонетическая зарядка (2 мин). Now it’s time to train our tongues. Look at the screen and repeat the tongue - twister after me, please. (Слайд 4). Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? -Repeat it one by one, please | Повторяют скороговорку, стараясь копировать артикуляцию учителя | |
Актуализация знаний. .Проверка домашнего задания Задачи: активизировать языковой материал | Say the verbs in the Past Simple Проверка ,как учащиеся выучили неправильные глаголы. . | 2 команды,кто быстрее подберет карточки к глаголам. За каждвй товет получает жетон Слушают , переводят слова , словосочетания и предложения. | Личностные-демонстрируют свои знания Коммуникативные-учатся прислушиваться к другим. |
3.Постановка учебной цели. Задачи:уметь выделить цель и задачи урока. | Мотивация и мобилизация учебной деятельности, определение темы и цели урока Фронтальный (беседа) - I see that you are OK and we can start our lesson. - And now look at the screen and try to guess what we’re going to talk about. (Слайды 1-2) -That’s right! We are going to talk about magic moments. (Слайд 3) - You can see the magic moments of your life -What other magic moments do you remember? Tell me, what our module is about? You are quite right and today our first unit theme is a stress and how to live stress free in the family. We will talk about stressful situations and how to cope with them How do you think, what will we do at our lesson? | Смотрят на картинки и отвечают на наводящие вопросы, сами формулируют тему урока и делают выводы о цели урока.. We will learn new words, read the text, do exercices | Регулятивные-учатся ставить цель. Познавательные-осмысливают цель и поставленные задачи. |
4.усвоение новых знаний Задачи: развивать языковую догадку, использовать новые слова в речи | Новые слова: Pretty –хорошенький Shy –застенчивый Kind-добрый Loud-громкий.шумный Strong-сильный Good-хороший | Повторяют прилагательные за диктором.,образуют степени сравнения прилагательных. | Личностные-показывают заинтересованность и положит. отношение к учёбе. Регулятивные- осознают трудности. Коммуникативные-учатся прислушиваться к другим. |
5.Первичное закрепление знаний. Задачи:использования новой лексики. Тренировать работу в упражнениях.. | Look at the words and phrases. Lets read them together and learn the translation. Now, let’s find out who’s got the best memory! Read and match the words to its translations. Рабочая тетрадь стр.57 упр.3 Read and do the crossword puzzle. Предлагает поработать с карточками. | Читают слова за учителем, находят перевод. И выполняет задание. Повторяют прилагательные за диктором.,образуют степени сравнения прилагательных. Выполняют кроссворд. По картинкам слайда говорят что нужно делать , а что нет. Самостоятельно работают с карточками . | Регулятивные-в парахосознают трудности, оценивают результаты. Личностные-осознают важность учебного процесса Коммуникативные-учатся прислушиваться к другим. |
6.Физминутка. | Stand up Hands up Hands down Turn right, turn left Turn around and sit down | Выполняют упражнения. | Коммуникативные. |
7.Рефлексия деятельности. Задача :подвести итоги урока. | What did you know from the lesson today? Our lesson comes to its end.Was the lesson interesting or boring?. How do you feel after our lesson? Thank you for the lesson, the lesson is over good-bye | Оценивают своё состояние Ifeelgood/ | Регулятивные-оценивают свои достижения. Личностные- видят свои достижения и пробелы. |
8 Домашнее задание. | Your home task for the next lesson is Упр.1,2 с.44р.т., слова выучить. | Записывают задание в дневник. | |