Цель: обобщение и систематизация знаний по теме “Британская королевская семья”
Задачи:
общеобразовательные:
- активизировать познавательную деятельность по теме “Британская королевская семья”
воспитательные:
- способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;
- способствовать реализации учащихся как личностей;
развивающие:
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать коммуникативные навыки работы в группах;
- развивать логическое мышление;
- развивать познавательный интерес к окружающему миру и иноязычной культуре;
- сформировать навыки самоконтроля.
Предполагаемые результаты:
Личностные результаты
В результате обучающиеся:
- будут готовы уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов;
- смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- будут готовы к самообразованию;
Предметные результаты
В результате обучающиеся:
- смогут использовать знания английского языка, знания по теме “Британская королевская семья”, языковую догадку.
Метапредметные результаты
В результате обучающиеся:
- овладеют основами самоконтроля;
- овладеют основами самооценки;
- смогут строить логические умозаключения, делать выводы;
- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
Ресурсы
Источники:
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Своя игра” по теме “The British Royal Family”»
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
по английскому языку
“Своя игра” по теме
“The British Royal Family”
Автор: Вахрамеева Надежда Анатольевна,
учитель английского языка ГБОУ АО АМКК
город Архангельск
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме “Британская королевская семья”
Задачи:
общеобразовательные:
воспитательные:
способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;
способствовать реализации учащихся как личностей;
развивающие:
развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;
развивать коммуникативные навыки работы в группах;
развивать логическое мышление;
развивать познавательный интерес к окружающему миру и иноязычной культуре;
сформировать навыки самоконтроля.
Правила игры
В игре принимают участие три команды или три игрока. У каждой команды или игрока свой персональный счёт. На начало игры у всех счёт равен нулю.
На экране выводится табло, на табло пять тем по пять вопросов в каждой теме. Стоимость вопросов 100-500 очков.
Команды по очереди выбирают вопрос, на обсуждение вопроса дается не больше одной минуты, если команда не дала правильного ответа, право ответа переходит к команде, которая первая подняла руку. (В более сложной версии можно вычитать баллы за неправильные ответы, в упрощенной версии очки не минусуются).
Побеждает команда, набравшая в конце игры наибольшее количество очков.
Рекомендуем отыграть все вопросы, т.е.каждой команде достанется по 8 вопросов. Оставшийся вопрос можно разыграть на скорость.
Вопросы и ответы
Тема 1 “The Royal Family Members”
Who is in the photo?
Баллы | Фото | Ответ |
100 | | Queen Elizabeth II |
200 | | Prince William |
300 | | Prince Charles |
400 | | Kate Middleton |
500 | | Camilla Parker Bowles |
Тема 2 “Relationships”
Баллы | Вопрос | Ответ |
100 | Who is Prince Philip for the Queen? | husband |
200 | Who are George, Charlotte and Louis? | William’s children/ Chales’s grandchildren/ the Queen’s great grandchildren |
300 | Who is Prince Harry for the Queen? | grandson |
400 | What was the name of William and Harry’s mother? | Diana |
500 | Who are Princesses Beatrice and Eugenie for William and Harry | their cousins |
Тема 3 “Royal Family’s Hobbies”
Look at the pictures and say what freetime activities are the royal family members fond of.
Баллы | Фото | Ответ |
100 | | photography |
200 | | painting |
300 | | horseback riding/ riding a horse |
400 | | gardening |
500 | | playing polo |
Тема 4 “True or False”
Баллы | Вопрос | Ответ |
100 | the Queen has got 3 children | false. She has got 4 children |
200 | the British Monarch has got two birthdays | true. Official birthday is celebrated on the second Monday of June |
300 | Elizabeth II became the Queen at the age of thirty | false. She became the Queen at the age of 25. |
400 | The text for the first Royal Christmas Message was written by Rudyard Kipling | true. The Royal Christmas Message was made by King George V via live radio broadcast. |
500 | Coronations, weddings and royal funerals take place at Westminster Abbey. | true. 17 British monarchs are buried within its grounds, the first was King Edward in the 13th century. All Tudor monarchs except Henry III are there too. |
Тема 5 “History of the British Monarchy. Nicknames”
Most rulers had nicknames related to their hobbies, appearance or character traits.Try to guess their nicknames.
Баллы | Вопрос | Ответ |
100 | Richard I was a very attractive and educated man, this nickname was given for his reputation as a great military leader and warrior. a). Richard the Braveheart b). Richard the Lionheart c). Richard the Bestheart | Richard the Lionheart |
200 | The only child of Henry VIII and Catherine of Aragon, Mary I was the first queen to rule England in her own right. She began to restore her own Catholic religion in the country, using severe measures and overdoing it. What nickname did she earn? a). Religious Mary b). Catholic Mary c). Bloody Mary | Bloody Mary |
300 | Edmund II showed his courage in battles with the Danes. He was at the centre of battle so often that people almost never saw him without armour. What was his nickname? a). Edmund Ironside b). Edmund Goldenside c). Edmund Silverside | Edmund Ironside |
400 | Harold I became famous mainly for his hunting skills and fast running. How was he called? a). Harold Deerfoot b). Harold Bearfoot c). Harold Harefoot | Harold Harefoot |
500 | Queen Victoria got married to her first cousin Albert in 1840. They had nine children between 1840 and 1857, most of whom married into other European royal families. After Albert’s death she got the nickname “Widow of Windsor”, but she had one more nickname. What was it? a). Mother of the world b). Grandmother of Europe c). the Queen Mother | Grandmother of Europe |