СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия-конкурса презентаций по теме: «Ресторан моей мечты»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это открытое внеклассное мероприятие проводится в форме презентаций для обучающихся 3 курса по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».  Гости страны обедают в тех же ресторанах и кафе, где и местные жители, а мы  должны уметь встретить их не только доброжелательной улыбкой, но и качественным обслуживанием.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия-конкурса презентаций по теме: «Ресторан моей мечты»»

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»






Методическая разработка внеклассного мероприятия-конкурса презентаций



учебной дисциплины


«Иностранный язык»

тема

Открытый конкурс презентаций «Ресторан моей мечты»







преподаватель: Кряжева М. А.,

группа студентов: 3 У191

специальность: 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»












2022



Утверждаю

Зав. учебно-методическим отделом

_____________О.Ф. Исаева

«___» ________________2022 г.






Рассмотрено и утверждено

на заседании ПЦК (кафедры)

иностранных языков

протокол

от « » ______________2022 г.

Зам.зав. ПЦК: ___________ О.Г.Пантелеева





Дата проведения: 09.02.2022


Преподаватель: _________ М.А. Кряжева






















Оглавление



Методические рекомендации для преподавателей ……………………………

4

План внеклассного мероприятия………………………………………………..

6

Список использованных источников……………………………………………

11







































Методические рекомендации для преподавателей


Это открытое внеклассное мероприятие проводится в форме презентаций для обучающихся 3 курса по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».

Почему мы выбрали тему: ««Ресторан моей мечты»?

В эпоху глобализации мы должны быть готовыми встретить иностранца в любом уголке нашей страны. Туризм продолжает активно развиваться, поэтому услышать иностранную речь можно практически в каждом кафе. Гости страны обедают в тех же ресторанах и кафе, где и местные жители, а мы должны уметь встретить их не только доброжелательной улыбкой, но и качественным обслуживанием.

Форма организации внеклассного мероприятия – обобщение и систематизация, творческое применение полученных знаний. Проведение занятия рассчитано на 45 минут.

Для проведения мероприятия преподаватель и обучающиеся подбирают необходимый материал, преподаватель разрабатывает ход мероприятия и его этапы.

Чтобы занятие прошло, как запланировано, была проведена подготовительная работа. Обучающиеся читали и переводили тексты и рецепты, выучили названия продуктов питания и блюд, составили приглашение на открытие ресторана на иностранном языке, продумали и составили меню и рецепт фирменного блюда своего ресторана. Обучающиеся учатся пользоваться подготовленным материалом, развивают навыки подготовленной и неподготовленной устной и письменной речи на иностранном языке.

Это мероприятие предназначено для углубления и расширения знаний обучающихся по теме: «Название продуктов питания, блюд», «Подготовка к обслуживанию».

Оно нацелено на воспитание ответственного и положительного отношения к выбранной профессии.

Это мероприятие поможет обучающимся обобщить и систематизировать знания, полученные в результате изучения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».














Тема: Ресторан моей мечты

Цели мероприятия: создать условия для:

- углубления и расширения знаний обучающихся по теме: «Название продуктов питания, блюд», «Подготовка к обслуживанию»;

- развития творческих способностей;

- обучения пользоваться неподготовленным материалом;

- формирования ответственности за выполнение поставленного задания;

- воспитания ответственного и положительного отношения к выбранной профессии и к иностранным языкам.


Задачи мероприятия:

- использовать изученный на занятиях по иностранным языкам материал в нестандартных ситуация;

- способствовать расширению знаний по дисциплине, привитию познавательного интереса к предмету, пониманию необходимости владения иностранными языками.


Форма внеклассного мероприятия: конкурс презентаций.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.


Оборудование: компьютер, проектор.

Программное обеспечение: Программа PowerPoint.

Методическое обеспечение: приглашения, меню, учебное пособие, словари.


Отведённое время: 45 минут


Этап деятельности

Время (мин.)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание

1Орг. момент. Актуализация.

2

Приветствие обучающихся.

Добрый день, уважаемые студенты!

Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии.

Проверка готовности к мероприятию.

Сегодня мы проводим конкурс презентаций на немецком языке. Но прежде, чем мы начнём работать, я прошу вас ответить на вопрос:

- как вы считаете, надо ли изучать иностранный язык обучающимся по специальности «Организация обслуживания в общественном питани»?

- Зачем нужно знать название продуктов питания, блюд и как их приготовить?

Официант (менеджер) должен уметь максимально точно и понятно объяснить способы приготовления и подачи блюд. Гости часто задают вопросы о дежурных и фирменных блюдах. Вас могут попросить порекомендовать блюдо – будьте готовы помочь гостю в выборе. Сказав: «У нас всё очень вкусное», значит не сказать ничего. Надо посоветовать наиболее подходящее блюдо. Вспомните всё, что мы с вами изучали и придумайте интересное и необычное меню. О, чём вы мечтаете?

Чтобы применить свои знания и мечты на практике –можно задуматься об открытии своего ресторана.

Как вы думаете, что вы сегодня будете делать? Правильно. Вы поделитесь своими идеями открытия ресторана.

Тема нашего конкурса – ресторан моей мечты








Приветствуют преподавателя. Слушают преподавателя и отвечают на вопросы.


-грамотно обслужить гостя

-гость остался довольным

-быть специалистом в своём деле













Формулируют тему занятия:

«Как правильно описать свой ресторан и заинтересовать посетителей».

Слушают преподавателя и отвечают на вопросы.


2Создание проблемной ситуации. Планирование

2

Какова цель нашего мероприятия?

Цель нашего мероприятия – расширить знания по теме: «Название продуктов питания и блюд».

Для того чтобы была достигнута цель нашего мероприятия составим план достижения цели.

Давайте попробуем спланировать нашу деятельность на занятии.

План по достижению цели:

1. Повторить лексику по теме.

2. Повторим, как правильно составить характеристику ресторана и меню.

3. Проанализируем, как вы перевели меню и приглашение на открытие ресторана на немецкий язык.

И так, приступаем к работе.


Формулируют цель.




Слушают преподавателя и отвечают на вопросы.

Определяют цель занятия

Формулируют пункты плана:

1. Повторить лексику по теме.

2. Научиться правильно делать презентацию своего ресторана и приглашение.

3.Представить фирменное блюдо своего ресторана.


3 Реализация плана

37

Мы спланировали свою деятельность, будем реализовывать план.

Первый пункт плана ….

1. Давайте вспомним лексику по теме: «Названия продуктов питания и блюд».

2.Официант (менеджер) должен использовать прилагательные для характеристики блюда.

Красочное описание блюд в меню способствует их продажи. Меню должно привлекать посетителей. Зарубежные исследователи нашли самые «продающие» слова в меню

Ароматный
сочный
охлаждённый
шоколадный
покрытый шоколадом
классический
разноцветный
дополненный воздушным десертом
хрустящий
хрусткий
покрытый корочкой
лакомство
деликатес
изысканный

нежный
вкусный
шикарный
неповторимый
божественный
пропитанный
разделанный
заправленный чем-либо
утончённый
восхитительный
горячий,пылкий
приготовленный на гриле
обжаренный на огне
приготовленный на гриле
горящий, пылающий
ароматный, вкусный
свежий

Сейчас мы посмотрим презентацию вашего ресторана, познакомимся с меню, прочитаем приглашения и выберем самый оригинальный ресторан.

А, теперь оцените свою работу на уроке.

Чей ресторан запомнился своей оригинальностью?

Какой ресторан посетили бы вы в первую очередь?

Какое бы блюдо вы заказали и почему?



Слушают преподавателя и отвечают:

«Официант должен уметь максимально точно и понятно объяснить способы приготовления и подачи блюд».




Знакомятся с новым материалом и заполняют таблицу.













Слушают преподавателя и отвечают




Слушают преподавателя .
















Слушают преподавателя и смотрят презентации.



Оценивают свою работу.



Отвечают на вопросы.

4Обобщение Подведение итогов

2

Давайте подведем итог нашего мероприятия (оценка преподавателя).

Итак, о чём мы сегодня говорили на мероприятии?

- Что нового вы узнали?

- Кто может что-то добавить к сказанному?

Итак, какую цель мы сегодня ставили в начале мероприятия?

Как вы считаете, достигнута ли цель? Какие можно сделать выводы?




Слушают преподавателя и отвечают на вопросы.

.



Делают выводы.


5Организация рефлексии

2

Что для вас сегодня было самым интересным?

Насколько вы сегодня успешно поработали?

Какие трудности были на мероприятии?

Надо ли проводить такие мероприятия?

Благодарю всех, кто принял участие в этом мероприятии.

До свидания.

- Проверить себя.

- Применить знания в профессионально значимых ситуациях.


Слушают преподавателя и отвечают на вопросы.


Список использованных источников


1 Кряжева, М. А. Wir kochen gut: учебное пособие / М. А. Кряжева. - Барнаул : [б. и.], 2013. - 173 с.

2 Пенькова, Н. А. Mein zukunftiger beruf = Моя будущая профессия : учебное пособие / Н. А. Пенькова ; Барн. торг.-экон. колледж. - 2-е изд., перераб. и доп. - Барнаул : [б. и.], 2011. - 180 с.

3 Бориско, Н. Ф. Немецкий язык: уровень совершенства = Deutsch fur Fortgeschrittene Niveau C : учебник / Н. Ф. Бориско. - М. : Дом славянской книги ; Киев : Логос-М, 2015. - 528 с.

Интернет-источники

https://texterra.ru/blog/restorannyy-smm-vkusnye-teksty-o-vkusnoy-ede-i-ne-tolko.html

https://restomarketing.wordpress.com/
























РЕЦЕНЗИЯ


На методическую разработку открытого внеклассного мероприятия

по теме: «Ресторан моей мечты»

М.А. Кряжевой, преподавателя

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»


Открытое внеклассное мероприятие проводилось в форме презентаций для обучающихся 3 курса по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» по теме: «Ресторан моей мечты» в группе У191.

Внеклассное мероприятие проводилось в форме презентаций.

Для проведения занятия была проведена большая подготовительная работа.

Занятие прошло, как запланировано. Видно, что обучающиеся владеют необходимыми знаниями и умениями.

На этом мероприятии обучающиеся составили приглашения на открытие своего ресторана, показали презентацию ресторана и рассказали о приготовлении фирменного блюда на немецком языке. Это мероприятие показало, как обучающиеся владеют изученной лексикой и могут применять эти знания на практике.

Оно нацелено на воспитание ответственного и положительного отношения к выбранной профессии.

Обучающиеся обобщили и систематизировали знания, полученные в результате изучения дисциплины.

Рецензент:

Г.А. Калашникова, преподаватель КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

Приложение


Приглашение


Wir laden Sie zur Eröffnung des Restaurants "Unter dem Turm" ein

Die Eröffnung findet am 16. Juni 2022 um 18:00 Uhr in der Lenin Avenue 82 statt.

Sie können interessante Meisterklassen sehen.

Die Verfügbarkeit der Einladung gewährt am Eröffnungstag am 16.06.22 einen Rabatt von 10% auf alles.


6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!