СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Времена года» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Времена года» для 2 класса»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Времена года» для 2 класса



Образовательная цель: Развитие компетенции построения совместной деятельности по порождению проектной идеи. Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

Развивающая цель: Развитие внимания, памяти, творческих способностей учащихся.

Образовательные задачи:

1.Организовать совместную деятельность по порождению проектных идей по теме «Времена года».

2. Организовать рефлексию успешности совместной деятельности по порождению проектных идей (по проектированию образовательного события)

Учебные задачи:

1. Активизировать изученный лексико-грамматический материал.

2. Формировать навыки монологической речи.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран. Детские рисунки на тему «Времена года»

Ход мероприятия:

Учитель: Dear boys and girls, dear guests! Today we are going to speak about seasons. There are four of them and every season is important and interesting. So let’s begin with winter because it’s the first season of the year.

WINTER

A lot of snow – много снега

Очень много во дворе

Покатаемся на санках!

Вот веселье детворе.

Play snowballs – играть в снежки

Морозной чудною порою

Ах winter! – зимушка, зима!

Как детям весело с тобою.

И sledge – кататься на санках

С крутой горы, сугробы, елки

Лес – то есть forest, белым стал,

Все: ветви, шишки, стволы, иголки

Учитель: Now, let’s play a game. What winter sports do you know? О каком зимнем виде спорта, популярном среди детей и взрослых идет речь? (Дети показывают зимние виды спорта в виде пантомимы – и отгадывают их. Виды спорта называют по-английски)

Hokey, ski, skate, play snowballs, figure skating, sledge)

Учитель: Everybody knows that there are some interesting and favorite holidays in winter. What are they? Can you name them?

Christmas, New Year’s Day, St. Valentine’s Day

Учитель: OK. Now, let’s talk about the next season. It’s spring.

SPRING

Try to guess – ты догадайся,

Что за месяц на дворе?

С крыш сосульки тают быстро,

Солнце светит веселей

Солнце – sun – смеется, шутит

Cloud – облако бежит,

Принесет нам завтра дождик –

Rain и лужи – puddles вмиг

Образуются и тротуары

Станут серы , то есть grey.

Не промокните, ребята!

Открывайте зонт скорей!

И по лужам, да вприпрыжку,

Радуется детвора

Spring – весна идет к нам с юга,

До свидания, зима!





Days are getting longer –

Становятся длиннее дни:

Теплее, солнечней, чудесней.

Ах, spring – весна, please come to me –

Иди ко мне капелью звонкой

Ночной прохладной синевой,

Подснежником, смешным зайчонком,

Туманом, майскою грозой.

I will run – я побегу

За подснежником красивым,

На опушке я найду

За пригорком у обрыва

Это же привет весны –

Spring, она не за горами

Стоит руку протянуть –

И почувствуешь дыханье.

Я подснежник подарю

Mother – мамочке любимой

И скажу, что I love you –

Я люблю тебя так сильно!

Учитель: If you want to gather a good harvest in autumn, you must plant different seeds in spring. Если вы хотите осенью собрать хороший урожай, вы должны посадить весной семена.

Seed – зерно сажала в землю

Посадить, иначе plant

Пролетит денек, неделя

Я увижу дивный сад.

Сад же по-английски – garden

Trees – деревья и цветы

Flowers, и куст черешни небывалой красоты.

Учитель: I think that the next season is the most favorite. All children like it best of all, because they have their longest holidays.

SUMMER

Rivers – реки, а sea – море

Цвета blue гладь широка

Побережье, пляжи, солнце,

Лето – summer – красота!



Strawberry – клубника, персик –

Peach, поспел горох, свекла

И морковка, то есть carrot

Ай-ай-ай, как хороша!

Приходите, приходите, угощу своих гостей

Вишней, яблоком, малиной

Приходи и ты скорей!

Учитель: Now, who can show us summer sport? What is your favorite summer sport? Кто может показать нам свой любимый летний вид спорта? Дети показывают и отгадывают.

Учитель: Now let’s speak about the next season. It’s autumn.

AUTUMN

In the tree – на дереве

Осеней порой

Листья цвет меняют

Не спеши, постой!

Посмотри, как листья,

По-английски leaves

Водят хороводы

И на землю вниз

Опадают медленно,

Плавно, не спеша.

Осень – autumn, милая

Как ты хороша!



Air – воздух, earth – земля

Leaves – иначе листья, осень…

Осень – autumn – забрела

В королевство статных сосен.

Стаи птиц, иначе birds

Улетающие к югу

Autumn в танце закружит,

Приведет свою подругу

Да, подругу, зиму winter:

Шаль заснеженных полей,

След зайчонка, скрежет ставен,

Скрип саней, пургу, метель.

Учитель: Земля делает полный оборот за 12 месяцев. Один сезон сеняет другой. Природа изменяется согласно времени года. И вы увидели, как много интересного мы можем рассказать о каждом сезоне.

В конце дети выходят и все вместе рассказывают стихотворение “Spring is Green”.

Рефлексия

Путем обсуждения дети оценивают свою работу и работу своего класса в процессе подготовки и реализации образовательного события. Учащиеся говорят о том, насколько успешной была их совместная деятельность, довольны ли они результатами и что можно было бы изменить или сделать по-другому.

Примечание. На протяжении всего праздника на экране демонстрируется слайдовая презентация. Стихотворения и песни сопровождают соответствующие фотографии. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!