СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке в форме КВН " Вечер развлечений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предназначена для обучающихся 3 класса. Внеклассное мероприятие направлено на совершенствование навыков чтения, аудирования на английском языке

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке в форме КВН " Вечер развлечений"»

Вечер-развлечений

Ь/е//от ana/gr/e./

Какая весёлая и шумная компания у нас собралась. М? се пищат , са/5 мяукают. Н думаю, что кроме всего этого, вы o/ear умеете петь песни, знаете много лов и любите играть в разные игры. А так как мы совсем недавно вовратились из путе ешествия по Epgh6h- /апЫ мы делаем всё на английском языке.

И сегодня мы узнаем кто-же самый ловкий , умным и находчивый . Капитаны приготовтесь рассказывать коротко и точно о своей ко— манде. (Две команды и „Мсе ) Выходит ребёнок—капитан представитель

аг•э-р

ат Ь? апо/ k•nol eal



Капитан команды: „ Юсе ” -Т аг-п 0'

-7 аг-ю//те 7/7 ,bge

Какие строгие у нас капитаны, но какие прекрасные у них девизы, и они будут мне помогать в соревновании на сообразительность и музыкальность.

Кто самый главный в команде ребят ,

Кто привёл на конкурс свой отряд?

Кто должен смелым быть?

За порядком всегда следить? Быть красивым, внимательным и обязательно обаятельным . Подавать команды строго!

Выполнять команды сам ! Ну конечно , капитан!

Капитаны , соте о .

Посмотрите , кто авс встречает?

777/6 [5 м- /. На—

Маленькие дети любят задавать вопросы, почему , И поэтому их называю почемучками.

46 bvhal'6 В...“ пап— 2- //obv 0/0/ аге э vvha/ 5еаза'7 76 и-еа//-р,.- //ke

6.h/avey0l/ 0/ п--ю/КГ Р

9 hldve (7

ю.Наъе уа.“ а 0/7 Р

0 0 уа.“ /ike уа-с

/i•ke .Р

/ike

/ike до

4/74/7/74 , спросила всё, что её интересовало и капита— ны подробно ответили и за себя, и за свою команду. Сколько они набрали очвов , нам скажут карточки с цифрами , посмотрите и на—

зовите цифры до /ike 42/6 0/©// ?

Цее, те 0/0.

Если вам g , дейсвительно понравилась , давайте про— ведём с ними ещё один конкурс, который называется ' 1 ЬЛузыкаль— ная шкатулка“

Вот мы сейчас и узнаем, кто у нас музыкальнее

ПЕРВАЯ ПЕСЕНКА,

Vvha//e ж.,а.-«

2. С/ар,

З А/че//а

Ч, bvq..'

5 тео/о4 —-

/-/ара [3tt-lbo/og

. -Т have

Вы очень хорошо пели песенки и даже маленькая развеселилась , послушайте как звонко она смеётся. Она не тол€ко смеётся,но и что—то говорит. (кукла произносит:

мама, папа по русоки) обас , давайте пригласим SL/ г ©/-/7'77

Но чтобы ей там было интересно с ней, а вы повторите английские слова. и чья команда наберет больше кар— точек, проводис её дальше через разноцветную дорожку.

учитель показывает карточку и называет слово на русском язы— усе, дети рыдают английский вариант.

Учитель : . карточки) и кот“

Дети :

Карточки по темам ”Животньте” ”Семья',' М Т ранспорт” , ”Дом' , Одежда“ , ”Игрушки” .

Давайте посмотрим , какая команда набрала больше всего карто— чек .

Ж юри пока считает, а нам ждать некогда. Потому, что наша кукла сможет попасть в {/7'//5/7 , только через волшебную до— рожку . Кто же хочет помочь

T

__!r-u-, 2774

(Ребёнок ведёт куклу по цветной дорожке , называя цвета.

greeF7 Ь-ои--а 7007

Видите как , обрадовалась , последние ступеньки она даже перепрыгнула.

А вы умеете прыгать высоко, высоко,

Я думаю, что вы не только ловкие и смелые, но и ещё, и вежливые, внимательные.Условия игры такие если, я прошу вас выполнить команду употребляя слово , то вы её выполняйте , если я не употреблю это слово не выполняйте.

Чья команда вежливая и внимательная, мы сейчас увидим .

Дети выполняют команды:

glano/ 470 9. 40 уа.ц- eges

2 a/owa [о +7 g.a.pr-

840/704

Ч. ]Voo/

44е/

6. С/ар уа--сг-

Ъпсе , p/eage

8. JL/F77/0

вы, обаг [пе-а/е не только вежливые и ловкие, но ещё и спортивные дети . Вы хорошо танцевали , прыгали, хлопали, а те— перь пакачаем , как вы умеете читать стихи.

Конкурс называется П С,тихотворная мозаике

Дети дркламируют стихи.



Г б злеет

SUrnrrpr-

Al.l/l/P7,7 / S ge//©loh4n/er wb//e

Посмотрите , как Ч 70/,onq , хлопает в ладошки.

Вы, случайно не устали? Песни пели, танцевали.

Стихи громко все читали Пришло время поиграть мышек серых погонять!

le//g

Игра на анг . языке .

Ребёнок и кот“ считает 1,2,3,4,5,

счеталки ловят мышку, потом выпускают)

Какие у нас смешные мышки и ловкий кот!

А теперь послушаем, что нам скажут члены жюри.

Кто получит медаль „птсе* z.a..a.z

(церемония награждения, вручения подарков) Через год мы с вами встретимся опять,

Будем петь и танцевать!

сспо/ /

С—ее апо


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!