Вечер-развлечений
Ь/е//от ana/gr/e./
Какая весёлая и шумная компания у нас собралась. М? се пищат , са/5 мяукают. Н думаю, что кроме всего этого, вы o/ear умеете петь песни, знаете много лов и любите играть в разные игры. А так как мы совсем недавно вовратились из путе ешествия по Epgh6h- /апЫ мы делаем всё на английском языке.
И сегодня мы узнаем кто-же самый ловкий , умным и находчивый . Капитаны приготовтесь рассказывать коротко и точно о своей ко— манде. (Две команды и „Мсе ) Выходит ребёнок—капитан представитель
аг•э-р
ат Ь? апо/ k•nol eal
— Капитан команды: „ Юсе ” -Т аг-п 0'
-7 аг-ю//те 7/7 ,bge
Какие строгие у нас капитаны, но какие прекрасные у них девизы, и они будут мне помогать в соревновании на сообразительность и музыкальность.
Кто самый главный в команде ребят ,
Кто привёл на конкурс свой отряд?
Кто должен смелым быть?
За порядком всегда следить? Быть красивым, внимательным и обязательно обаятельным . Подавать команды строго!
Выполнять команды сам ! Ну конечно , капитан!
Капитаны , соте о .
Посмотрите , кто авс встречает?
777/6 [5 м- /. На—
Маленькие дети любят задавать вопросы, почему , И поэтому их называю почемучками.
46 bvhal'6 В...“ пап— 2- //obv 0/0/ аге э vvha/ 5еаза'7 76 и-еа//-р,.- //ke
6.h/avey0l/ 0/ п--ю/КГ
Р 9 hldve (7
ю.Наъе уа.“ а 0/7 Р
0 0 уа.“ /ike уа-с
/i•ke .Р
/ike
/ike до
4/74/7/74 , спросила всё, что её интересовало и капита— ны подробно ответили и за себя, и за свою команду. Сколько они набрали очвов , нам скажут карточки с цифрами , посмотрите и на—
зовите цифры до /ike 42/6 0/©// ?
Цее, те 0/0.
Если вам g , дейсвительно понравилась , давайте про— ведём с ними ещё один конкурс, который называется ' 1 ЬЛузыкаль— ная шкатулка“
Вот мы сейчас и узнаем, кто у нас музыкальнее
ПЕРВАЯ ПЕСЕНКА,
Vvha//e ж.,а.-«
2. С/ар,
З А/че//а
Ч, bvq..'
5 тео/о4 —-
/-/ара [3tt-lbo/og
. -Т have
Вы очень хорошо пели песенки и даже маленькая развеселилась , послушайте как звонко она смеётся. Она не тол€ко смеётся,но и что—то говорит. (кукла произносит:
мама, папа по русоки) обас , давайте пригласим SL/ г ©/-/7'77
Но чтобы ей там было интересно с ней, а вы повторите английские слова. и чья команда наберет больше кар— точек, проводис её дальше через разноцветную дорожку.
учитель показывает карточку и называет слово на русском язы— усе, дети рыдают английский вариант.
Учитель : . карточки) и кот“
Дети :
Карточки по темам ”Животньте” ”Семья',' М Т ранспорт” , ”Дом' , Одежда“ , ”Игрушки” .
Давайте посмотрим , какая команда набрала больше всего карто— чек .
Ж юри пока считает, а нам ждать некогда. Потому, что наша кукла сможет попасть в {/7'//5/7 , только через волшебную до— рожку . Кто же хочет помочь
T
__!r-u-, 2774
(Ребёнок ведёт куклу по цветной дорожке , называя цвета.
greeF7
Ь-ои--а 7007
Видите как , обрадовалась , последние ступеньки она даже перепрыгнула.
А вы умеете прыгать высоко, высоко,
Я думаю, что вы не только ловкие и смелые, но и ещё, и вежливые, внимательные.Условия игры такие если, я прошу вас выполнить команду употребляя слово , то вы её выполняйте , если я не употреблю это слово не выполняйте.
Чья команда вежливая и внимательная, мы сейчас увидим .
Дети выполняют команды:
glano/ 470 9. 40 уа.ц- eges
2 a/owa [о +7 g.a.pr-
840/704
Ч. ]Voo/
44е/
6. С/ар уа--сг-
Ъпсе , p/eage
8. JL/F77/0
вы, обаг [пе-а/е не только вежливые и ловкие, но ещё и спортивные дети . Вы хорошо танцевали , прыгали, хлопали, а те— перь пакачаем , как вы умеете читать стихи.
Конкурс называется П С,тихотворная мозаике
Дети дркламируют стихи.
Г
б злеет
SUrnrrpr-
Al.l/l/P7,7 / S ge//©loh4n/er wb//e
Посмотрите , как Ч 70/,onq , хлопает в ладошки.
Вы, случайно не устали? Песни пели, танцевали.
Стихи громко все читали Пришло время поиграть мышек серых погонять!
le//g
Игра на анг . языке .
Ребёнок и кот“ считает 1,2,3,4,5,
счеталки ловят мышку, потом выпускают)
Какие у нас смешные мышки и ловкий кот!
А теперь послушаем, что нам скажут члены жюри.
Кто получит медаль „птсе* z.a..a.z
(церемония награждения, вручения подарков) Через год мы с вами встретимся опять,
Будем петь и танцевать!
сспо/ /
С—ее апо