Задачи: - вспомнить слова по теме «Еда» в ситуации общения; -тренировать навык чтения слов с определенным звуком; -подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока; - познакомить с английским фольклором Видеопауза Межпредметная связь с русской литературой | Try to guess! Закончи договорки в рифму. Слушают и называют продукты -What do you have for breakfast today? Play the game “Snowball”. Что кушали на завтрак сегодня? Сыграем в игру «Снежный ком». (На доске изображения продуктов) - Well done! (молодцы) - Let’s divide into 2 groups. (Разделитесь на 2 группы). Ответьте на вопросы. 1st group: What must we eat to be healthy? (Что мы должны есть, чтобы быть здоровыми?) 2nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (What must we not eat …?) (Что мы не должны есть, чтобы быть здоровыми?) - You are right! (Вы правы!) - Now look at the blackboard. There are some words on it, try to read them. (На доске слова, попробуйте их прочитать. Выделенные буквы передают звук в начале строки). На доске: [i:] sweet, tea, meat, cheese, eat [ei] cake, bake, plate, table, steak, ache [æ] sandwich, salad, pan, many, had [/\] much, butter, honey, stomach - And now read them by chain. (читают по цепочке) -Давайте попробуем перевести стихотворение и догадаться о значении незнакомых слов (на доске) Robin, Robin what a man! He eats as much as no one can. He ate much fish, he ate much meat. He ate much ice cream and many sweets. He ate much porridge and many eggs. And many cakes that Mother had. He drank much juice, he ate the steak. Then said: “I have a stomach-ache”. (если ученики затрудняются, учитель помогает) - Кто догадался, что это за стихотворение? -Какие слова повторяются в стихотворении? - Как мы их перевели? - Как вы думаете, какая у нас будет тема урока? -You are right! (Вы правы) Сегодня тема нашего урока: местоимения many, much, a lot of («много»). Цель нашего занятия: научиться различать употребление местоимений many, much, a lot of в речи | Sugar,jam,honey,biscuit,cake,ice-cream,milk,fish,cheese Вкуснотища! …very good! Пищу называют …food . -milk, eggs, cheese, sandwiches 1st group: We must eat fruits, drink juice, have porridge, cheese, milk for breakfast, 2nd group: We mustn’t eat sweets, cakes, sandwiches, jam, drink coffee, Coke. (We must not eat …) Listen and repeat after teacher Читают слова - Робин, Робин, что за человек! Он ест так много, как ни один не сможет съесть. Он съел много рыбы, он съел много мяса. Он съел много мороженого и конфет. Он съел много каши и яиц. И много пирожных, приготовленных мамой. Он выпил много сока, он съел бифштекс И сказал: «У меня болит живот!» К.Чуковский. Робин Бобин-Барабек (просмотр видео фрагмента) - Слова: many, much |
Задачи: - научить различать употребление слов much, many, a lot of | - Ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much (выпишите из стихотворения), давайте их еще раз переведем. Кто догадается, в чем разница употребления этих местоимений? - Good! (хорошо). Местоимение many употребляется с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много). А местоимение much - с неисчисляемыми, которые нельзя посчитать. - Приведите примеры неисчисляемых существительных. - Приведите примеры исчисляемых существительных - Какое выражение, переводящееся «много», мы уже знаем? - Местоимение a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка). Местоимения many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях. - Let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please! (физкультминутка ) “If you happy and you know it” | Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many: если существительное во множественном числе, исчисляемое - местоимение many, а если в единственном, неисчисляемое - much - milk, coffee, tea, soup … - apples, oranges, lemons, … - a lot of Повторяют за учителем |
Задачи: закрепить на практике употребление местоимений much, many, a lot of | Fine! Open your worksheets. Do ex. 3, p. 18. В этом задании нужно распределить слова по двум колонкам (countable/uncountable). Ребята, давайте вспомним, за каким местоимением следует существительное во множественном числе? Do ex. 6, p. 19. -You are smart! | Заполняют таблицу milk | oranges | chocolate | eggs | cheese | sausages | juice | apples | - many - many sweets, carrots, cakes - much cheese, coffee, meat, corn, tea; (ученики выбирают правильный вариант из предложенных с объяснением) |
6. Включение новых знаний в систему и повторение Задачи: установить связь с ранее изученными темами, повторить новый материал | - Давайте подумаем, зачем нам нужно было изучение этой темы? - Какое выражение, переводящееся «много», мы уже знали до изучения сегодняшней темы? -В чем разница употребления местоимений much, many? - Приведите примеры употребления местоимений much и many -А что вы можете сказать про употребление выражения a lot of? | - Чтобы уметь говорить по-английски о большом количестве предметов: например, рассказать о том, что мы едим на завтрак, обед и ужин - a lot of - many употребляется с названиями живых существ и предметов, которые можно посчитать; much - с названиями живых существ и предметов, которые нельзя посчитать. - Many sweets, cakes, cabbages, bananas… Much sugar, bread, honey, soup… - A lot of может употребляться как с исчисляемыми, так и не с исчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. А much, many употребляются в отрицательных и вопросительных предложениях. |