СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия "Быть здоровыми хотим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия

ФИО методической разработки: Судник Людмила Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад  № 10 АГД»                                                                                                                             

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие                                                                              

Тема занятия: «Быть здоровыми хотим»                                                                               

Дата проведения занятия: 27.01.2022 г.                                                                                                                    

Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)                                                  

 Количество детей: 6 человек                                                                                                 

Цель занятия: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о себе, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.                                          

Задачи занятия:                                                                                                             

обучающие: расширять знания о спорте; закреплять умение соблюдать правила гигиены, знать предметы туалета и их назначение;                                                             

 развивающие: развивать познавательно-эмоциональный интерес; двигательную активность детей;                

воспитательные: воспитывать желание быть здоровым.                                      

Предварительная работа: рассматривание картинок «Овощи-фрукты», чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.И.Чуковского, рассматривание плаката «Режим дня»,  рассматривание картинок с зимними видами спорта.                                                                                         

Материалы и оборудование: плакаты «Спортивная», «Витаминная», «Чистота», 2 корзины, набор овощей и фруктов, волшебный мешочек с предметами гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, мочалка, маленькое полотенце), музыкальная запись для входа, музыкальная запись гимнастики, поднос с яблоками.

 

 

 

 

 

 

Части занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут доктор Айболит, и сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в мою страну под названием Здоровье. Вы готовы туда отправиться?

 

 

 

- Да!

Основная часть

- Тогда вперед! А на чем же мы поедем? Я придумал, а давайте-ка поедем на поезде. Я буду вашим паровозиком, а вы моими вагончиками. А теперь поехали, чух-чух!

- Итак, вот мы и прибыли на первую станцию. А название ее дети, «Зарядкино»

«Для здоровья и порядка, делай каждый день…»

-Правильно! А, давайте-ка, чтобы зарядиться бодростью с утра, сделаем с вами сейчас зарядку.

-Ну, что сказать, молодцы! Поехали дальше.

- Вот и следующая станция. А название ее «Витаминкино».

-Ребята, посмотрите, на столе стоят две корзины: в синей – овощи, а в зеленой – фрукты. Это все витамины.

- Сейчас я всё смешаю, и мы с вами поиграем, в одну корзину соберем фрукты, а в другую овощи (Айболит выбирает двух детей)

-А мы все дружно будем хлопать в ладоши, и поддерживать наших участников (игра повторяется 2-3 раза)

-Молодцы и с этим заданием вы справились. Пришло время двигаться дальше.

- Вот мы и прибыли с вами на последнюю станцию. Ой, посмотрите, кто-то оставил здесь волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем находится. (Проводится игра «Волшебный мешочек»)

 

-Молодцы и с этим заданием вы справились!

-А теперь давайте поиграем в игру «Умывалочка»:

-Мы намыливаем ручки.

-Раз, два, три. Раз, два, три.

-А над ручками, как тучки

-Пузыри, пузыри

Дети следуют за воспитателем под музыку.

 

 

 

 

 

- Зарядку!

Дети под музыку делают зарядку.

 

 

 

Дети с воспитателем двигаются по группе и прибывают на станцию «Витаминкино»

 

Дети собирают фрукты и овощи в корзинки

 

 

 

 

 

 

Дети с воспитателем двигаются по группе и прибывают на станцию «Чистюлькино»

Дети достают из мешочка разные предметы гигиены, называют их.

 

 

 

 

Дети намыливают руки

Дети хлопают в ладоши

Дети поднимают руки вверх

Дети прыгают на двух ногах, руки на поясе.

Рефлексия

-Итак, дети вот вы и побывали в моей стране под названием Здоровье.

-Теперь давайте вспомним ещё раз с вами, чтобы быть здоровыми:

-по утрам нужно чистить…

-мыть руки с…

-и вытираем их…

-делать по утрам...

 

-Ребята, вы все были молодцы, но пора вам возвращаться в детский сад. А это вам сладкий подарочек от меня. (корзина с яблоками)

-Закрываем все глазки и повторяем за мной волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять, в детский сад вернись опять!»

 

 

 

-зубки

-мылом

-полотенцем

-зарядку

 

 

 

 

Дети повторяют слова за Айболитом

                                                       

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия "Быть здоровыми хотим"»

Технологическая карта занятия

ФИО методической разработки: Судник Людмила Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад № 10 АГД» Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Тема занятия: «Быть здоровыми хотим» Дата проведения занятия: 27.01.2022 г. Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года) Количество детей: 6 человек Цель занятия: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о себе, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Задачи занятия: обучающие: расширять знания о спорте; закреплять умение соблюдать правила гигиены, знать предметы туалета и их назначение; развивающие: развивать познавательно-эмоциональный интерес; двигательную активность детей; воспитательные: воспитывать желание быть здоровым. Предварительная работа: рассматривание картинок «Овощи-фрукты», чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.И.Чуковского, рассматривание плаката «Режим дня», рассматривание картинок с зимними видами спорта. Материалы и оборудование: плакаты «Спортивная», «Витаминная», «Чистота», 2 корзины, набор овощей и фруктов, волшебный мешочек с предметами гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, мочалка, маленькое полотенце), музыкальная запись для входа, музыкальная запись гимнастики, поднос с яблоками.











Части занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут доктор Айболит, и сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в мою страну под названием Здоровье. Вы готовы туда отправиться?




- Да!

Основная часть

- Тогда вперед! А на чем же мы поедем? Я придумал, а давайте-ка поедем на поезде. Я буду вашим паровозиком, а вы моими вагончиками. А теперь поехали, чух-чух!

- Итак, вот мы и прибыли на первую станцию. А название ее дети, «Зарядкино»

«Для здоровья и порядка, делай каждый день…»

-Правильно! А, давайте-ка, чтобы зарядиться бодростью с утра, сделаем с вами сейчас зарядку.

-Ну, что сказать, молодцы! Поехали дальше.

- Вот и следующая станция. А название ее «Витаминкино».

-Ребята, посмотрите, на столе стоят две корзины: в синей – овощи, а в зеленой – фрукты. Это все витамины.

- Сейчас я всё смешаю, и мы с вами поиграем, в одну корзину соберем фрукты, а в другую овощи (Айболит выбирает двух детей)

-А мы все дружно будем хлопать в ладоши, и поддерживать наших участников (игра повторяется 2-3 раза)

-Молодцы и с этим заданием вы справились. Пришло время двигаться дальше.

- Вот мы и прибыли с вами на последнюю станцию. Ой, посмотрите, кто-то оставил здесь волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем находится. (Проводится игра «Волшебный мешочек»)


-Молодцы и с этим заданием вы справились!

-А теперь давайте поиграем в игру «Умывалочка»:

-Мы намыливаем ручки.

-Раз, два, три. Раз, два, три.

-А над ручками, как тучки

-Пузыри, пузыри

Дети следуют за воспитателем под музыку.








-Зарядку!


Дети под музыку делают зарядку.




Дети с воспитателем двигаются по группе и прибывают на станцию «Витаминкино»








Дети собирают фрукты и овощи в корзинки






Дети с воспитателем двигаются по группе и прибывают на станцию «Чистюлькино»


Дети достают из мешочка разные предметы гигиены, называют их.





Дети намыливают руки

Дети хлопают в ладоши

Дети поднимают руки вверх

Дети прыгают на двух ногах, руки на поясе.

Рефлексия

-Итак, дети вот вы и побывали в моей стране под названием Здоровье.

-Теперь давайте вспомним ещё раз с вами, чтобы быть здоровыми:

-по утрам нужно чистить…

-мыть руки с…

-и вытираем их…

-делать по утрам...


-Ребята, вы все были молодцы, но пора вам возвращаться в детский сад. А это вам сладкий подарочек от меня. (корзина с яблоками)

-Закрываем все глазки и повторяем за мной волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять, в детский сад вернись опять!»







-зубки

-мылом

-полотенцем

-зарядку








Дети повторяют слова за Айболитом















Методический кабинет отдела образования

22 фев. 2022 в 15:45

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ СМОТРА-КОНКУРСА

Подведены итоги муниципального этапа Республиканского смотра-конкурса методических разработок «Физическая культура и спорт - норма здорового образа жизни» среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. Членами жюри были изучены 10 работ конкурсантов. 90% конкурсных работ соответствуют критериям оценивания и демонстрируют эффективность использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья и профилактике заболеваний, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма.
В номинации «Лучшая методическая разработка»:
I место - Алифанова И.А., учитель начальных классов МОУ «Школа № 4 города Докучаевска»; Козаченко И.О., учитель физической культуры МОУ «Школа № 6 города Докучаевска»; Степаненко С.В., инструктор по физической культуры МДОУ «Ясли-сад № 4 города Докучаевска».
II место - Гумуржи Л.А., учитель начальных классов МОУ «Школа № 1 города Докучаевска».
III место - Назаренко М.С., учитель начальных классов МОУ «Школа № 6 города Докучаевска».
В номинации "Лучшее видео":
I место - Мищенко Л.Э., воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 10 города Докучаевска»; Судник Л.Ю., воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 10 города Докучаевска»; Суржа Е.А., воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 11 города Докучаевска».
II место - Григорюк А.А., учитель физической культуры МОУ «Школа № 3 города Докучаевска».

Уважаемые коллеги, Ваши конкурсные материалы демонстрируют высокий уровень знаний о средства и методах физического воспитания, свидетельствуют о высоком уровне профессиональной компетентности.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем Вам творческих успехов и дальнейших побед!




Скачать

© 2023 119 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!