СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения "Растения, которые нас окружают"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения "Растения, которые нас окружают"»

Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения "Растения, которые нас окружают"

Цель: познакомить с растениями, окружающими нас

Задачи: познакомить с растениями, окружающими нас развивать у детей творческую самостоятельность воспитывать любовь к природе.
обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся

Оборудование: компьютер, наглядный материал.

Ход занятия:

1. Размещение информации по теме занятия в группе ВК Здравствуйте ребята объединения "В гармонии с природой"! Тема нашего занятия "Растения вокруг нас. Творческая работа"
Растения вокруг нас прекрасны в любое время года, особенно осенью, в пору разнообразия красок, когда, как писал А. С. Пушкин “в багрец и золото одетые леса”. Как приятно идти по пружинистому покрову из листьев и мха и с удовольствием вдыхать чистый воздух. И местные жители, и многочисленные туристы имеют возможность собирать экологически чистые грибы, душистые ягоды, ловить рыбу. Душевный покой можно обрести только среди цветущей природы.
Любить природу – значит знать. Знать – значит наблюдать за растениями, беречь их, читать о них!
Сегодня вас ждет увлекательное путешествие по царству растений.
Наше занятие сегодня «Растения вокруг нас».
В начале занятия мы с вами разделились на три группы. Вам необходимо в течение двух минут придумать название команд.
В течение занятия за активность и правильные ответы команды будут получать жетоны. В конце мы подсчитаем жетоны и определим, какая команда будет победительницей.
Наверное, вы слышали выражение: «Растения – зеленая одежда Земли». И действительно, повсюду есть представители этого царства живой природы.
На какие группы можно разделить растения?
Деревья, кустарники и травы.
На какие виды делятся растения
Дикорастущие и культурные
- Какие растения называют дикорастущими? Дикорастущие растения растут без вмешательства человека.
- Где произрастают дикорастущие растения? (В лесу, в горах, на водоемах, лугах.)
- Какие растения называют культурными? Растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу, называют культурными.
- Где растут культурные растения? (Поле, сад, огород.)
Ребята назовите признаки жизни растений.
Питается, дышит, растёт, размножается, умирает
- Что нужно растению для жизни? Какие необходимы условия для жизни? вода, свет, воздух, тепло, почва
Молодцы! Мы с Вами много раз бывали на учебно-опытном участке на станции юных натуралистов. Выращивали растения, ухаживали и получали семена.
У травянистого растения корень, мягкий стебель, листья, цветы, плоды с семенами. Могут быть и многолетние и однолетние.
У кустарников те же части, что и у трав, но у них несколько стволов. Стволы намного тверже, чем у трав. Все многолетние. У дерева корень, ствол, крона. Отличается от трав, тем, что у него один ствол, толстый и твердый, многолетники. https://www.youtube.com/watch?v=8tg4NFWzJvE

2. Физминутка. Давайте немного разомнемся, прежде чем продолжить..
https://www.youtube.com/watch?v=qSkz1LkORyU

3. Творческое задание Ребята, наступило холодное время года вокруг осиротели деревья, а на подоконниках радуют своим цветом комнатные растения. Давайте создадим творческие рисунки с комнатными растениями.. Добавляйте фото своих работ под постом.. https://www.youtube.com/watch?v=0tnklFDucHM
https://www.youtube.com/shorts/tHjpBY0my3Q