Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек и природа»»
Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек и природа»
Цель: развитие творческой личности.
Задачи: расширять знания о человека с природой; развивать творческое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать эстетические чувства.
Оборудование и материалы: карандаши, фломастеры, маркеры, альбом, цветная бумага, ножницы, клей, наглядные видео и рисунки, интернет материалы.
Ход занятия
Размещение в группе интернет сообщества темы занятия:
Здравствуйте ребята! Сегодня темы нашего занятия «Человек и природа».
К посту прикреплен слайд с картинкой природы и человека например:
)
Теоритическая часть занятия, которую в посте можно озаглавить как:
Познавательная информация по теме занятия. Часть 1. Природа – это то, что нас окружает: солнце, цветы, растения, животные. Посмотрите Видео, и ответьте на несколько вопросов: *А как вы думаете, человек относится к природе?*Является ли ее частью? * Почему? Прикрепляем ссылку на видео, например:
https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4
Перерыв для физических упражнений. Поскольку ребята в дистанционном режиме обучения находятся долго за компьютером, обязательно добавляйте физические упражнения. Удобнее всего для восприятия обучающихся представлять их в виде видео, подобных можно множество найти в интернете. Пригласить на такую разминку можно например так:
- Чтобы не засидеться у компьютера, немного разомнемся с капитаном Крабом https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4
Практическая часть. Этой части обязательно вдохновляйте ребят на выполнение творческого задания, чтобы они прислали Вам обратную связь. Помогайте развивать творческую самостоятельность, предлагая им задания на выбор. Чтобы направить ребят в нужное русло, обязательно добавляйте примеры, в виде слайдов и видео инструкций, основываясь на которые ребята смогут создать свои творческие работы. Пост можно озаглавить названием:
Творческое задание. Сегодня Вашим заданием будет создать творческий рисунок о бережном отношении к природе . Дерзайте и у Вас все получится! Вот несколько примеров с видео инструкциями для выполнения, а Вы можете повторить или придумать свой:
https://www.youtube.com/watch?v=ul9BKX_mO3U
https://www.youtube.com/watch?v=-aZV4bH4aHs
Чтобы понять насколько успешно прошло занятие задайте несколько ключевых вопросов, а также предложите поставить положительную оценку Вашему занятию.
Рефлексия. Напишите в комментариях или поставьте лайк посту, если Вам понравилось наше занятие! Связан ли человек с природой? Являетесь ли Вы частью природы?