СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек и природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек и природа»»

Методическая разработка занятия для работы в дистанционном режиме обучения на тему: «Человек и природа»

Цель: развитие творческой личности.

Задачи: расширять знания о человека с природой; развивать творческое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать эстетические чувства.

Оборудование и материалы: карандаши, фломастеры, маркеры, альбом, цветная бумага, ножницы, клей, наглядные видео и рисунки, интернет материалы.

Ход занятия

  1. Размещение в группе интернет сообщества темы занятия: 

Здравствуйте ребята! Сегодня темы нашего занятия «Человек и природа».

К посту прикреплен слайд с картинкой природы и человека например:

)

  1. Теоритическая часть занятия, которую в посте можно озаглавить как:

Познавательная информация по теме занятия. Часть 1.   Природа – это то, что нас окружает: солнце, цветы, растения, животные.   Посмотрите Видео, и ответьте на несколько вопросов: *А как вы думаете, человек относится к природе?*Является ли ее частью? * Почему? Прикрепляем ссылку на видео, например:

 https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4

  1. Перерыв для физических упражнений. Поскольку ребята в дистанционном режиме обучения находятся долго за компьютером, обязательно добавляйте физические упражнения. Удобнее всего для восприятия обучающихся представлять их в виде видео, подобных можно множество найти в интернете. Пригласить на такую разминку можно например так:

- Чтобы не засидеться у компьютера, немного разомнемся с капитаном Крабом https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4

  1. Практическая часть. Этой части обязательно вдохновляйте ребят на выполнение творческого задания, чтобы они прислали Вам обратную связь. Помогайте развивать творческую самостоятельность, предлагая им задания на выбор. Чтобы направить ребят в нужное русло, обязательно добавляйте примеры, в виде слайдов и видео инструкций, основываясь на которые ребята смогут создать свои творческие работы. Пост можно озаглавить названием:

Творческое задание.   Сегодня Вашим заданием будет создать творческий рисунок о бережном отношении к природе       . Дерзайте и у Вас все получится! Вот несколько примеров с видео инструкциями для выполнения, а Вы можете повторить или придумать свой:

https://www.youtube.com/watch?v=ul9BKX_mO3U

https://www.youtube.com/watch?v=-aZV4bH4aHs

 



  1. Чтобы понять насколько успешно прошло занятие задайте несколько ключевых вопросов, а также предложите поставить положительную оценку Вашему занятию.

Рефлексия. Напишите в комментариях или поставьте лайк посту, если Вам понравилось наше занятие! Связан ли человек с природой? Являетесь ли Вы частью природы?















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!