Разработка лендинга для абитуриентов колледжа с помощью HTML5 и CSS3. Понятие и назначение лендинга
Лендинг — это одностраничный сайт (всего 1 страница), ориентированный на продвижение конкретного типа товара или услуги. Основная задача такого ресурса — побудить посетителя к выполнению целевого действия.
Целевым действием называется то действие, к которому побуждается потенциальный клиент. Это может быть заявка на консультацию, подписку, покупку и прочее. Для сбора почты и телефона на лендинге предусмотрена форма обратной связи.
От обычного сайта и сайта-визитки лендинг отличается особой структурой. Он является концентратом маркетинговых хитростей.
Посадочная страница состоит из определенных блоков с исчерпывающей, но при этом лаконичной информацией. На landing page нет отвлекающих факторов. Посетителю дается всего два сценария поведения — либо совершить целевое действие, либо не делать этого.
На обычном сайте таких сценариев намного больше. Клиент с помощью меню курсирует по страницам в поисках требуемой информации. В результате его внимание рассеивается, и он отвлекается от выполнения требуемого вам действия.
Базовые понятия о лендинге :
Это одностраничный сайт (всего 1 страница). У пользователя нет возможности углубляться в разделы и подразделы.
Лендинг является концентратом маркетинговых хитростей. Каждый блок играет определенную роль и стоит на определенном месте.
Посадочная страница используется для продвижения 1 конкретного вида товаров и услуги.
Лендинг размещается в интернете (как обычный сайт). Человек может попасть на него, кликнув по ссылке.
Попадая на лендинг, клиент находит именно то, что ищет. Точное соответствие запросу обеспечивается благодаря узкой специфике ресурса.
Цели и задачи лендинга.
Основная цель создания лендинга — побуждение потенциального клиента к выполнению целевого (требуемого) действия. В большинстве случаев это сводится к сбору контактных данных заказчиков (почта, телефон) с целью их последующей передачи в отдел продаж.
В некоторых случаях посадочные страницы используются для прямых продаж. Однако конверсия (эффективность) таких landing page значительно ниже.
Лендинги используются при проведении рекламных кампаний :
Для сбора контактов потенциальных клиентов (основное предназначение);
Для непосредственной продажи товаров и услуг (целесообразно в редких случаях);
Для повышения узнаваемости бренда в сети (редко, если это позволяет бюджет).
С помощью данного инструмента можно отстроиться от конкурентов, отразить преимущества вашего торгового предложения, а также обработать возражения клиентов и повысить их доверие.
Landing page — это ваш личный онлайн-маркетолог, который работает 24 часа в сутки, описывая все достоинства вашего бизнеса.
Виды лендингов:
Click-through Page - чтобы совершить целевое действие на такой странице, клиенту достаточно совершить всего 1 клик. На данном лендинге нет ни формы заявки, ни сложного дизайна — всего 1-2 экрана и кнопка.
Лидогенерирующая страница - это самый популярный тип landing page с более сложной структурой и дизайном. Такой лендинг рассчитан на глубокую коммуникацию с клиентом. На нем есть форма заявки и CTA-элементы (кнопки).
Squeeze Page - на такой странице посетителю предлагают бесплатно получить какой-либо полезный материал взамен на email. Этот вид лендинга часто используется в инфобизнесе для продвижения услуг (тренингов, курсов).
Продающая страница – целевые страницы, предназначенные для прямой продажи товара. Длина такого лендинга зависит от того, насколько детально нужно раскрыть пользователю суть продукта и отстроиться от конкурентов. На нем есть кнопки «Заказать прямо сейчас».