СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические аспекты разработки системы занятий и урока биологии в рамках реализации ФГОС

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация о особенностях проектирования современного урока вв условиях реализации ФГОС. Рассмотрены основные важные моменты

 

Просмотр содержимого документа
«Методические аспекты разработки системы занятий и урока биологии в рамках реализации ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №4 г. Выкса Сегина Валентина Михайловна учитель биологии 2018 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №4 г. Выкса

Сегина Валентина Михайловна

учитель биологии

2018 г

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА УРОКА В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ Технологическая карта - форма, в которой записаны особенности организации системы занятий: цели и предполагаемые результаты, учебный материал,  методы и приемы, виды деятельности, средства обучения и ресурсы,  способы контроля и диагностики результата.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА УРОКА В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ

Технологическая карта - форма, в которой записаны особенности организации системы занятий:

  • цели и предполагаемые результаты,
  • учебный материал,
  • методы и приемы,
  • виды деятельности,
  • средства обучения и ресурсы,
  • способы контроля и диагностики результата.

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ  К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ

СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА

СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОВЕРКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ РАПОРТ ДЕЖУРНОГО, ФИКСАЦИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ, ПОЛНОТУ И ОСОЗНАННОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕСТЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ,  ПРОДОЛЖИ ОТВЕТ…, РАЗНОУРОВНЕВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОВЕРКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ

РАПОРТ ДЕЖУРНОГО,

ФИКСАЦИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ, ПОЛНОТУ И ОСОЗНАННОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ТЕСТЫ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ,

ПРОДОЛЖИ ОТВЕТ…,

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   Кузнецов А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: Методическое пособие / А.А. Кузнецов, С.В. Зенкина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.  Петрова О.Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникативной среде //Биология в школе. - 2011. - № 6.  Русских Г.А. Дидактические основы моделирования современного учебного занятия // Методист. - 2003. - №1.   ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ   Инфо-урок - https://infourok.ru/tema-proektirovanie-sovremennogo-uroka  Мультиурок - https://multiurok.ru/files/sovriemiennyi-urok-biologhii-v-svietie-fghos.html  Проект-урок -http://stmshkola2.edusite.ru/DswMedia/proekt-urok1.pdf  Фонд.1сентября.рф - http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn    

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Кузнецов А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: Методическое пособие / А.А. Кузнецов, С.В. Зенкина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Петрова О.Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникативной среде //Биология в школе. - 2011. - № 6. Русских Г.А. Дидактические основы моделирования современного учебного занятия // Методист. - 2003. - №1. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Инфо-урок - https://infourok.ru/tema-proektirovanie-sovremennogo-uroka Мультиурок - https://multiurok.ru/files/sovriemiennyi-urok-biologhii-v-svietie-fghos.html Проект-урок -http://stmshkola2.edusite.ru/DswMedia/proekt-urok1.pdf Фонд.1сентября.рф - http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn  

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!