Просмотр содержимого документа
«Методические аспекты разработки системы занятий и урока биологии в рамках реализации ФГОС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №4 г. Выкса
Сегина Валентина Михайловна
учитель биологии
2018 г
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА УРОКА В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ
Технологическая карта - форма, в которой записаны особенности организации системы занятий:
- цели и предполагаемые результаты,
- учебный материал,
- методы и приемы,
- виды деятельности,
- средства обучения и ресурсы,
- способы контроля и диагностики результата.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ
СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОВЕРКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ
РАПОРТ ДЕЖУРНОГО,
ФИКСАЦИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ
ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ, ПОЛНОТУ И ОСОЗНАННОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ТЕСТЫ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ,
ПРОДОЛЖИ ОТВЕТ…,
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Кузнецов А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: Методическое пособие / А.А. Кузнецов, С.В. Зенкина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Петрова О.Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникативной среде //Биология в школе. - 2011. - № 6. Русских Г.А. Дидактические основы моделирования современного учебного занятия // Методист. - 2003. - №1. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Инфо-урок - https://infourok.ru/tema-proektirovanie-sovremennogo-uroka Мультиурок - https://multiurok.ru/files/sovriemiennyi-urok-biologhii-v-svietie-fghos.html Проект-урок -http://stmshkola2.edusite.ru/DswMedia/proekt-urok1.pdf Фонд.1сентября.рф - http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!