СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации

Нажмите, чтобы узнать подробности

ШМУ.Методические рекомендации.Рекомендация по работе с учащимися с низкой мотивацией в обучении

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»

Рекомендации по работе с учащимися с низкой мотивацией в обучении

Если , вы учитель то двоечников быть недолжно!

Учитель в случае, если ученик не проявляет интереса к его предмету, или не проявляет познавательной активности, запустил материал, или не поспевает за темпом, или у него происходят какие-то важные таинственные отвлекающие обстоятельства – во всех этих случаях учитель просто должен не ставить этому ученику неудовлетворительные отметки и вместе с классом стараеться вывести его на достойный и соответствующий его способностям и интересам уровень.

Если ученик не находится в конфликте со школой и с учителем, то смысл индивидуализации образования видится в том, чтобы работать с такими учениками в рамках совместно разработанной и принятой учеником, учителем, родителями программы выведения ученика на обязательно необходимый уровень.

Каждый учитель должен ответить себе на следующие вопросы:

- Отметки «1», «2», «3» поставлены за неподготовленное домашнее задание или за отсутствие знаний по предмету? Или…? Или…? Или…?

- Если отметки «1», «2», «3» поставлены за отсутствие знаний по предмету, то при следующем опросе эта отметка, по-видимому, повториться?

- Однако, значит ли это, что в четверти у учеников, которые не знают предмет, будет поставлена отметка «1», «2», «3»?

- Не является ли неудовлетворительная отметка, прежде всего дисциплинарным фактором, показывающим несостоятельность учителя?

Двойки ставить надо за «незнания».И каждый из учеников должен осознано понимать такую истину: Если сегодня я не выучил и знаю на «2», то на завтра я должен приложить максимум усилий и пополнить свои знания. Обидно, конечно если во время это не осознал и получил плохую оценку не только в четверти ,а то и в дипломе! И учителям и родителям необходимо уверовать детей в том , что любое незнание восполнимо.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!