СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа молодого педагога.Протокол № 5.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЬЯКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ И.М. СТРЕЛЬЧЕНКО»

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПРОТОКОЛ

заседания Школы молодого учителя (ШМУ)


« 16» марта 2020 г. № 5


Председательствующий –Иоцук М.В.

Секретарь – Полхова З.В.

Присутствовали: 10 человек:

  1. Конопля Н.А. – зам. директора по УВР;

  2. Шагай Г.А. – зам. директора по ВР;

  3. Татаренко Н.В. – психолог гимназии;

  4. Афанасьева Н.Н. – молодой педагог, учитель русского и украинского языка и литературы;

  5. Кухаренко А. Н. молодой педагог, учитель начальных классов;

  6. Каткевич О. А.– молодой педагог, учитель истории;

  7. Шумович Н.А.- молодой педагог, учитель физической культуры;

  8. Татаренко О. М. учитель начальных классов;

  9. Шагай Г.А. Заместитель директора по ВР, учитель истории и права;

Приглашены: - 1 человек: Осадчая Е.Н – директор гимназии.


Повестка:

  1. Структура портфолио. (Презентация) / Конопля Наталья Алексеевна Мастер- класс Дифференцированное обучение в начальной школе / Татаренко Ольга Михайловна

Повестка дня:

По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Конопля Наталья Алексеевна, которая в рамках презентации рассказала присутствующим о структуре Портфолио учителя. /положение о портфолио прилагается/





СЛУШАЛИ: По второму вопросу выступила Полхова Зинаида Васильевна Она отметила, что цель работы учителя – обучить каждого ученика. Достичь цели «помогает дифференцированный подход к обучению, а решающую роль играет разграничение заданий по степени сложности, по степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений.        Дифференцированный подход поможет решить многие проблемы. Главным для своей работы выделяю: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей и приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся. Я применяю в своей работе следующую гипотезу: развитие индивидуальности ребенка, его способностей, формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия и творчества.



Решили:

  1. Информацию принять к сведению, соблюдать правила оформления Портфолио.

2. Учителям использовать в работе элементы дифференцированного обучения

  1. Методические основы современного учебного занятия

- Требования к современному уроку.

- Система целей урока.

- Выбор методов обучения.



.

Председательствующий ___________ М. В. Иоцук



Секретарь ___________ З.В.Полхова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!