Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЬЯКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ И.М. СТРЕЛЬЧЕНКО»
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОТОКОЛ
заседания Школы молодого учителя (ШМУ)
« 16» марта 2020 г. № 5
Председательствующий –Иоцук М.В.
Секретарь – Полхова З.В.
Присутствовали: 10 человек:
Конопля Н.А. – зам. директора по УВР;
Шагай Г.А. – зам. директора по ВР;
Татаренко Н.В. – психолог гимназии;
Афанасьева Н.Н. – молодой педагог, учитель русского и украинского языка и литературы;
Кухаренко А. Н. молодой педагог, учитель начальных классов;
Каткевич О. А.– молодой педагог, учитель истории;
Шумович Н.А.- молодой педагог, учитель физической культуры;
Татаренко О. М. учитель начальных классов;
Шагай Г.А. Заместитель директора по ВР, учитель истории и права;
Приглашены: - 1 человек: Осадчая Е.Н – директор гимназии.
Повестка:
Структура портфолио. (Презентация) / Конопля Наталья Алексеевна Мастер- класс Дифференцированное обучение в начальной школе / Татаренко Ольга Михайловна
Повестка дня:
По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Конопля Наталья Алексеевна, которая в рамках презентации рассказала присутствующим о структуре Портфолио учителя. /положение о портфолио прилагается/
СЛУШАЛИ: По второму вопросу выступила Полхова Зинаида Васильевна Она отметила, что цель работы учителя – обучить каждого ученика. Достичь цели «помогает дифференцированный подход к обучению, а решающую роль играет разграничение заданий по степени сложности, по степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений. Дифференцированный подход поможет решить многие проблемы. Главным для своей работы выделяю: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей и приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся. Я применяю в своей работе следующую гипотезу: развитие индивидуальности ребенка, его способностей, формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия и творчества.
Решили:
Информацию принять к сведению, соблюдать правила оформления Портфолио.
2. Учителям использовать в работе элементы дифференцированного обучения
Методические основы современного учебного занятия
- Требования к современному уроку.
- Система целей урока.
- Выбор методов обучения.
.
Председательствующий ___________ М. В. Иоцук
Секретарь ___________ З.В.Полхова