СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации "Бланк оценки урока"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по системе оценки урока будут полезны не только учителям, но и методистам, заместителям директора по УВР. В рамках предметных недель в школе организовываются посещения уроков и взаимопосещения педагогами друг друга для обмена опытом. Чтобы представить отчет о взаимопосещении педагогов можно воспользоваться данным бланком оценки урока, где представлена не только таблица, но и даны разъяснения по системе оценивания урока

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации "Бланк оценки урока"»

КГКОУ ШИ № 3 г. Хабаровска

Бланк наблюдений и оценки урока в ___ классе

Требования к уроку:

Показатели оценивания урока

1.Наличие системы контроля и учета знаний

1

2

3

4

5

2. Соблюдение принципов обучения

1

2

3

4

5

3.Приемы обучения

1

2

3

4

5

4. Формы обучения

1

2

3

4

5

5.Деятельность учащихся

1

2

3

_

_

6.Здоровьесберегающие технологии

1

2

3

-

-

7.Единство требований к учащимся

1

2

3

-

-

8.Психологический климат на уроке

1

2

-

-

-

Оценка эффективности








ФИО преподавателя Дата

ФИО проверяющего



КГКОУ ШИ № 3 г. Хабаровска

Бланк наблюдений и оценки урока в ___ классе

Требования к уроку:

Показатели оценивания урока

1.Наличие системы контроля и учета знаний

1

2

3

4

5

2. Соблюдение принципов обучения

1

2

3

4

5

3.Приемы обучения

1

2

3

4

5

4. Формы обучения

1

2

3

4

5

5.Деятельность учащихся

1

2

3

_

_

6.Здоровьесберегающие технологии

1

2

3

-

-

7.Единство требований к учащимся

1

2

3

-

-

8.Психологический климат на уроке

1

2

-

-

-

Оценка эффективности








ФИО преподавателя Дата

ФИО проверяющего

Расшифровка требований к проведению урока:

    1. Накопляемость оценок.

    2. Объективность.

    3. Аргументированность.

    4. Словесное поощрение и критика.

    5. Работа с дневниками.

2.1. Научность.

2.2. Посильность.

2.3. Доступность.

2.4. Наглядность.

2.5. Дифференцированность.

3.1. Рассказ.

3.2. Беседа.

3.3. Дискуссия.

3.4. Демонстрация опыта, использование дидактического материала.

3.5. Работа с книгой, тетрадью.

4.1. Работа в парах.

4.2. Индивидуальная работа.

4.3. Самостоятельная работа.

4.4. Фронтальная работа.

4.5. Тестирование.

5.1. Познавательная активность.

5.2. Интерес к уроку.

5.3. Дисциплина.

6.1. Режим проветривания.

6.2. Физкультминутка.

6.3. Смена видов деятельности.

7.1. Начало урока.

7.2. Работа с дневниками, домашнее задание.

7.3. Ответы учащихся.

8.1. Доброжелательная атмосфера.

8.2. Деловой контакт.



Система оценки урока.



За каждое выполненное требование – 2 балла.

За частичное выполнение – 1 балл.

За невыполнение – 0 баллов.

Эффективность определяется путем деления общего количества полученных баллов на 66 и умножения на 100.

Если эффективность урока 75 – 80%, то урок отличный.

Если эффективность урока 65 – 74%, то урок хороший.

Если эффективность урока 50 -64%, то урок удовлетворительный.

Если эффективность урока ниже 50%, то урок неудовлетворительный.















Педагог-психолог Лариса Александровна Жабина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!