СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку

«Составление экологического паспорта кабинета английского языка»

Краткая аннотация к занятию

класс: 6

тема: Module 8 “Rules & Regulations”

УМК: “Spotlight”, Подоляко О., Ваулина Ю, Дули Дж.

Автор разработкиВасильева Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Мариинский Посад

Цель разработки: представление методики, способствующей расширению словарного запаса, лучшему усвоению, закреплению и применению лексических единиц, объединенных одной тематикой, в речи обучающихся

Методическая идея: в основу данной разработки положен метод практико-ориентированного закрепления лексики

Цель занятия: актуализация лексики по теме «Экология классного кабинета»

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширить словарный запас обучающихся;

  • применять лексические единицы по теме;

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения лексики по теме;

  • расширить языковой кругозор обучающихся;

  • развивать умения проводить опрос, обрабатывать информацию, делать выводы;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

  • мотивировать школьников к применению лексики на английском языке к решению практической задачи;

  • закреплять основы экологической культуры обучающихся;

  • повысить интерес обучающихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; формирование экологической культуры;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая.

Ожидаемый результат: групповой мини – проект «Экологический паспорт кабинета английского языка»

Оборудование: компьютер, экран, проектор, аудиоколонки, клей, рабочие листы с вопросами и заданиями, фломастеры или маркеры, листы бумаги формата А4, магниты для доски, измерительная лента, бытовой термометр, карточка для рефлексии.

Оформление на доске: число, тема урока«облако слов» на экране

Время проведения урока: 25 минут

 

 

 

 

Ход занятия

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! My name is Elena Aleksandrovna (написать имя на доске). I am an English teacher from Mariinsky Posad. I am glad to meet you today

II. Постановка темы и цели урока (приём «Необъявленная тема») Учитель представляет на экране «облако слов» по теме.

Слайд №2 «Облако слов» по теме «Ecology»

 

- What are we going to talk about today? Can you guess?

Дети предлагают варианты темы урока.

-So, you think that the topic of our lesson today is “Environment” or “Ecology”?

III. Речевая разминка - читают любые слова из «облака»

IV. Создание коммуникативной ситуации: I am sure you know that the year 2017 is the Year of ecology in Russia. Most of the time we, teachers and students, spend at school. That is why today I would like you to pay attention to the ecology of our English classroom.Слайд 3

Проблема: как определить и оценить уровень экологического состояния кабинета?

Цель: создать элементарный экологический паспорт кабинета «Ecological passport of the English classroom»

Задачи:

  1. Выявить возможные критерии определения уровня состояния кабинета.

  2. Определить площадь кабинета.

  3. Дать характеристику внутренней отделки кабинета.

  4. Оценить естественную и искусственную освещённость кабинета.

  5. Оценить вентиляционный режим кабинета.

  6. Определить температурный режим кабинета.

  7. Дать характеристику комнатных растений.

  8. Определить роль создания и оформления экологического паспорта кабинета.

V. Согласно рекомендациям специалистов, экологический паспорт любого учебного кабинета может быть составлен по следующему плану. Кластер - слайд 4

 

 

VI. Практическая часть урока (Practice)

    1. Задание №1 – дать оценку эстетическому оформлению кабинета

Работа в группе (паре) – ответить на вопросы в бланке.

Answer the questions.

    1. What materials are the desks made of? ( wood, plastic, metal, plywood - фанера )

    2. What is the blackboard made of?

    3. What colour are the walls?

    4. What color is the blackboard?

    5. Does the colour of the walls suit the colour of the furniture? ( подходит ли цвет стен к цвету мебели?) YES \ NO

 

    1. Задание № 2 – дать оценку эмоциональному фону кабинета

Работа в паре, тройке – интервью с учителями и учениками. Заполняется бланк.

Interview the teachers and the students

      1. What`s your name, please?

      2. How are you today?

      3. Do you like this classroom?

      4. What do you feel while working in this classroom? Choose from the options: comfortable, uncomfortable, sleepy, calm, stressful, energetic, active

 

    1. Задание № 3 - оценить вентиляционный режим кабинета

Работа в паре – измерить и рассчитать по формуле коэффициент вентиляции кабинета. Работа с рулеткой и бланком.

Measure the square of the floor and the windows. Calculate the airing using the formula:

Airing = windows square : floor square

Норма - меньше 50.

 

    1. Задание № 4 – оценить качество освещения кабинета

Работа в паре. Заполнить таблицу.

Fill in the table “Illuminaion”

Number of the windows in the classroom

 

Size of the windows (bid \ small)

 

Number of the lamps

 

Quality of the light ( dark \ bright)

 

 

    1. Задание № 5 – оценить температурный режим в кабинете.

Измерить температуру в кабинете при помощи термометра, отметить на карточке, сравнить с нормой (зимой +18 +20 С).

Measure the temperature in the classroom. Use the thermometer.

    1. Задание № 6 – дать характеристику комнатных растений

Ответить на вопросы в карточке.

Answer the questions

  1. Are there any plants in the classroom?

  2. How many?

  3. What is their quality?

VII. Пауза для релаксации – слайд 5

Учитель: Знаете ли вы, что существует ещё и так называемое «шумовое загрязнение»? Громкий шум также вреден для человека, как и загрязненный воздух или вода. Я научу вас избегать шумового загрязнения. Песенка – разминка “ Stop that noise!”

VIII. Обобщение собранного материала в мини-проект. Презентация «Экологического паспорта», рекомендации от учеников.

IX. Подведение итогов занятия. Рефлексия для обучающихся

Прежде чем покинуть кабинет, я прошу вас оценить уровень вашей работы и эмоций по шкале термометра (карточка на доске). Вы можете использовать фломастеры. Спасибо.

 

Design

Question

Answer

1

What materials are the desks made of? ( wood, plastic, metal, plywood - фанера )

 

2

What is the blackboard made of?

 

3

What colour are the walls?

 

4

What color is the blackboard?

 

5

Does the colour of the walls suit the colour of the furniture? (подходит ли цвет стен к цвету мебели?) YES \ NO

 

 

Emotions (result)

Question

Answer

1

Do you like this classroom?

Yes \ No

2

What do you feel while working in this classroom?

 

 

 

 

Emotions (interview)

Question

Answer

1

What`s your name, please?

 

2

How are you today?

 

3

Do you like this classroom?

 

4

What do you feel while working in this classroom? Choose from the options: comfortable, uncomfortable, sleepy, calm, stressful, energetic, active.

 

 

Airing

 

Floor square = wide (……….m) x long (………..m) = …………..sq.m

 

Window square = wide (……….m) x long (………..m) = …………..sq.m

 

Airing = windows square: floor square = …………. (The norm

 

 

 

Illumination

Number of the windows in the classroom

 

Size of the windows (bid \ small)

 

Number of the lamps

 

Quality of the light ( dark \ bright)

 

 

 

 

Plants

Question

Answer

 

Are there any plants in the classroom?

 

 

How many?

 

 

What is their quality? (качество) (good, fresh, strong, green)

 

 

OUR

ENGLISH CLASSROOM

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку

«Составление экологического паспорта кабинета английского языка»

Краткая аннотация к занятию

класс: 6

тема: Module 8 “Rules & Regulations”

УМК: “Spotlight”, Подоляко О., Ваулина Ю, Дули Дж.

Автор разработкиВасильева Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Мариинский Посад

Цель разработки: представление методики, способствующей расширению словарного запаса, лучшему усвоению, закреплению и применению лексических единиц, объединенных одной тематикой, в речи обучающихся

Методическая идея: в основу данной разработки положен метод практико-ориентированного закрепления лексики

Цель занятия: актуализация лексики по теме «Экология классного кабинета»

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширить словарный запас обучающихся;

  • применять лексические единицы по теме;

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения лексики по теме;

  • расширить языковой кругозор обучающихся;

  • развивать умения проводить опрос, обрабатывать информацию, делать выводы;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

  • мотивировать школьников к применению лексики на английском языке к решению практической задачи;

  • закреплять основы экологической культуры обучающихся;

  • повысить интерес обучающихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; формирование экологической культуры;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая.

Ожидаемый результат: групповой мини – проект «Экологический паспорт кабинета английского языка»

Оборудование: компьютер, экран, проектор, аудиоколонки, клей, рабочие листы с вопросами и заданиями, фломастеры или маркеры, листы бумаги формата А4, магниты для доски, измерительная лента, бытовой термометр, карточка для рефлексии.

Оформление на доске: число, тема урока«облако слов» на экране

Время проведения урока: 25 минут









Ход занятия

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! My name is Elena Aleksandrovna (написать имя на доске). I am an English teacher from Mariinsky Posad. I am glad to meet you today

II. Постановка темы и цели урока (приём «Необъявленная тема») Учитель представляет на экране «облако слов» по теме.

Слайд №2 «Облако слов» по теме «Ecology»



- What are we going to talk about today? Can you guess?

Дети предлагают варианты темы урока.

-So, you think that the topic of our lesson today is “Environment” or “Ecology”?

III. Речевая разминка - читают любые слова из «облака»

IV. Создание коммуникативной ситуации: I am sure you know that the year 2017 is the Year of ecology in Russia. Most of the time we, teachers and students, spend at school. That is why today I would like you to pay attention to the ecology of our English classroom.Слайд 3

Проблема: как определить и оценить уровень экологического состояния кабинета?

Цель: создать элементарный экологический паспорт кабинета «Ecological passport of the English classroom»

Задачи:

  1. Выявить возможные критерии определения уровня состояния кабинета.

  2. Определить площадь кабинета.

  3. Дать характеристику внутренней отделки кабинета.

  4. Оценить естественную и искусственную освещённость кабинета.

  5. Оценить вентиляционный режим кабинета.

  6. Определить температурный режим кабинета.

  7. Дать характеристику комнатных растений.

  8. Определить роль создания и оформления экологического паспорта кабинета.

V. Согласно рекомендациям специалистов, экологический паспорт любого учебного кабинета может быть составлен по следующему плану. Кластер - слайд 4





VI. Практическая часть урока (Practice)

    1. Задание №1 – дать оценку эстетическому оформлению кабинета

Работа в группе (паре) – ответить на вопросы в бланке.

Answer the questions.

    1. What materials are the desks made of? ( wood, plastic, metal, plywood - фанера )

    2. What is the blackboard made of?

    3. What colour are the walls?

    4. What color is the blackboard?

    5. Does the colour of the walls suit the colour of the furniture? ( подходит ли цвет стен к цвету мебели?) YES \ NO



    1. Задание № 2 – дать оценку эмоциональному фону кабинета

Работа в паре, тройке – интервью с учителями и учениками. Заполняется бланк.

Interview the teachers and the students

      1. What`s your name, please?

      2. How are you today?

      3. Do you like this classroom?

      4. What do you feel while working in this classroom? Choose from the options: comfortable, uncomfortable, sleepy, calm, stressful, energetic, active



    1. Задание № 3 - оценить вентиляционный режим кабинета

Работа в паре – измерить и рассчитать по формуле коэффициент вентиляции кабинета. Работа с рулеткой и бланком.

Measure the square of the floor and the windows. Calculate the airing using the formula:

Airing = windows square : floor square

Норма - меньше 50.



    1. Задание № 4 – оценить качество освещения кабинета

Работа в паре. Заполнить таблицу.

Fill in the table “Illuminaion”

Number of the windows in the classroom


Size of the windows (bid \ small)


Number of the lamps


Quality of the light ( dark \ bright)




    1. Задание № 5 – оценить температурный режим в кабинете.

Измерить температуру в кабинете при помощи термометра, отметить на карточке, сравнить с нормой (зимой +18 +20 С).

Measure the temperature in the classroom. Use the thermometer.

    1. Задание № 6 – дать характеристику комнатных растений

Ответить на вопросы в карточке.

Answer the questions

  1. Are there any plants in the classroom?

  2. How many?

  3. What is their quality?

VII. Пауза для релаксации – слайд 5

Учитель: Знаете ли вы, что существует ещё и так называемое «шумовое загрязнение»? Громкий шум также вреден для человека, как и загрязненный воздух или вода. Я научу вас избегать шумового загрязнения. Песенка – разминка “ Stop that noise!”

VIII. Обобщение собранного материала в мини-проект. Презентация «Экологического паспорта», рекомендации от учеников.

IX. Подведение итогов занятия. Рефлексия для обучающихся

Прежде чем покинуть кабинет, я прошу вас оценить уровень вашей работы и эмоций по шкале термометра (карточка на доске). Вы можете использовать фломастеры. Спасибо.



Design

Question

Answer

1

What materials are the desks made of? ( wood, plastic, metal, plywood - фанера )


2

What is the blackboard made of?


3

What colour are the walls?


4

What color is the blackboard?


5

Does the colour of the walls suit the colour of the furniture? (подходит ли цвет стен к цвету мебели?) YES \ NO




Emotions (result)

Question

Answer

1

Do you like this classroom?

Yes \ No

2

What do you feel while working in this classroom?








Emotions (interview)

Question

Answer

1

What`s your name, please?


2

How are you today?


3

Do you like this classroom?


4

What do you feel while working in this classroom? Choose from the options: comfortable, uncomfortable, sleepy, calm, stressful, energetic, active.




Airing



Floor square = wide (……….m) x long (………..m) = …………..sq.m



Window square = wide (……….m) x long (………..m) = …………..sq.m



Airing = windows square: floor square = …………. (The norm






Illumination

Number of the windows in the classroom


Size of the windows (bid \ small)


Number of the lamps


Quality of the light ( dark \ bright)








Plants

Question

Answer


Are there any plants in the classroom?



How many?



What is their quality? (качество) (good, fresh, strong, green)




OUR

ENGLISH CLASSROOM














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!