СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для проведения проверочных работ по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для учащихся 8 класса по теме "Нервная и гуморальная регуляция функций организма. Спинной мозг. " в двух  вариантах. Задания на соотнесение, с рисунком, выбором нескольких ответов.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для проведения проверочных работ по биологии»

8 класс. Нервная и гуморальная регуляция функций организма. Спинной мозг. 1 вариант

Фамилия, имя____________________________________________Класс_____________

Часть А. Вы­бери­те один пра­виль­ный от­вет или допишите его

1.  Дли­на спин­но­го моз­га в сред­нем сос­тавля­ет ___________________

2. В цен­траль­ной час­ти спин­но­го моз­га рас­по­ложе­но:

A. Се­рое ве­щес­тво Б. Бе­лое ве­щес­тво B. Нер­вные во­лок­на

3. Ко­личес­тво спин­но­моз­го­вых нер­вов сос­тавля­ет___________(пар)

4. Ней­ро­ны, про­водя­щие им­пуль­сы от ЦНС к ра­бочим ор­га­нам, на­зыва­ют­ся:

A. Чувс­тви­тель­ные Б. Вста­воч­ные B. Дви­гатель­ные

5.  Спинной мозг покрыт

А. 2 оболочками Б. 3 оболочками В. 4 оболочками

6. Дендрит – это____________________________________


Часть 2. Выберите несколько правильных ответов.

В1. Работу всех органов человека регулируют системы:

А. Нервная. Б. Кровеносная. В. Пищеварительная Г. Эндокринная. Д. Половая

В2. Определите последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге сгибательного рефлекса. В ответ запишите ряд букв.

А. Возбуждение чувствительного нейрона

Б. Возбуждение двигательного нейрона

В. Возбуждение вставочного нейрона

Г. Сокращение мышц

Д. Сокращение рецептора


Часть С. Задания со свободным ответом



С1. Подпишите что обозначено под цифрами 1,2, 3 рефлекторной дуги.





















С2. Что такое условные рефлексы? Приведите примеры











С3. Что такое синапс?



















8 класс. Нервная и гуморальная регуляция функций организма. Спинной мозг. 2 вариант

Фамилия, имя ____________________________________________Класс___________________

Часть А. Вы­бери­те один пра­виль­ный от­вет или допишите его

1.  Спин­но­й моз­г омывает жидкость ___________________

2. Нейроны – это клетки, образующие ткань:

A. Соединительную Б. Нервную B. Мышечную

3. Ко­личес­тво спин­но­моз­го­вых нер­вов сос­тавля­ет___________(пар)

4. Ней­ро­ны, про­водя­щие им­пуль­сы от ЦНС к ра­бочим ор­га­нам, на­зыва­ют­ся:

A. Чувс­тви­тель­ные Б. Вста­воч­ные B. Дви­гатель­ные

5.  Спинной мозг покрыт

А. 2 оболочками Б. 3 оболочками В. 4 оболочками

6. Аксон – это____________________________________


Часть 2. Выберите несколько правильных ответов.

В1. Работу всех органов человека регулируют системы:

А. Нервная. Б. Кровеносная. В. Пищеварительная Г. Эндокринная. Д. Половая

В2. Определите последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге мигательного рефлекса. В ответ запишите ряд букв.

А. Сокращение мышц

Б. Возбуждение рецептора

В. Возбуждение вставочного нейрона

Г. Возбуждение чувствительного нейрона

Д. Возбуждение двигательного нейрона


Часть С. Задания со свободным ответом



С 1. Подпишите что обозначено под цифрами 3,4,5 рефлекторной дуги.





















С 2. Что такое безусловные рефлексы? Приведите примеры













С 3. Что такое синапс?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!