СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации "Доказательство неравенств в школьном курсе математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С неравенствами связаны два взаимодополняющих направления:

1 .Доказательство неравенств.

2.Решение неравенств.

Как показывает практика, при доказательстве неравенств учащиеся  испытывают серьезные затруднения, которые обусловлены как объективными, так и субъективными причинами. Субъективные причины заключаются в том, что большинству учащихся с трудом дается:

1)       понимание связей, существующих между условием и заключением;

2)       осмысление самого процесса доказательства

неравенств.

Объективные причины указанных затруднений состоят в том, что данному вопросу неоправданно уделяется очень мало внимания.

Доказательство неравенств находит применение:

1)       в самой математике;

2)       в решении задач на оптимизацию;

3)       в решении различных прикладных задач.