СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к самостоятельной работе студентов УД ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методрекомендации к самостоятельной работе по УД Психология общения

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к самостоятельной работе студентов УД ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж туризма и гостиничного сервиса»

(Колледж туризма Санкт-Петербурга)





УТВЕРЖДАЮ

Зав. отделением

«Коммерция и строительство»

Токарь И.А.

«____»___________________ 2018 год





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

к самостоятельной работе студентов

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»

Базовая подготовка

РП УД СМК 7.2.1 - 06 - 18

Версия: 01

Дата введения:1 сентября 2018г








Должность

Фамилия/подпись

Дата

Разработал

Преподаватель

Королева А.В.


Согласовал

Председатель ПЦК

Образцова Н.В.


Версия 01

Стр.1 из 9





Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» утвержденной 2018 года заведующей учебной частью отделения «Коммерции и строительства» Л.А. Криворучко.

Организация-разработчик: Колледж туризма Санкт-Петербурга.

Разработчик: Королева Анастасия Валерьевна преподаватель общепрофессиональных дисциплин Колледжа туризма Санкт – Петербурга

Рассмотрено и одобрено предметно-цикловой комиссией отделения «Коммерции и строительства» , на заседании ПЦК строительных специальностей.



Протокол № ___ от «___» сентября 2018 год



СОДЕРЖАНИЕ


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ 5

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ: 6

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 8

Приложение 1. Титульный слайд презентации. 9






1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Внеаудиторная работа выполняется вне времени, отведенного на занятия по учебному расписанию. Для выполнения заданий по самостоятельной внеаудиторной работе студент может пользоваться информационными источниками, указанными в данной работе, а также находить информацию самостоятельно в учебной литературе или в сети Интернет. В любом случае студент в конце выполненного задания должен сделать ссылку на использованный источник.

Для работы в сети Интернет можно воспользоваться домашним компьютером либо компьютерами, расположенными в электронной библиотеке колледжа или в компьютерных классах. Учебная литература, указанная в информационных источниках в данной работе, имеется в наличии в библиотеке колледжа.

Задания на выполнение самостоятельной работы выдает преподаватель после изучения соответствующей темы.

Контроль выполнения заданий для самостоятельной работы студентов осуществляется преподавателем в пределах учебного времени, отведенного на обязательные аудиторные учебные занятия по дисциплине. Оценивание результатов выполнения студентами заданий для самостоятельной работы может проводиться на учебных занятиях в форме оценки преподавателем устного сообщения (ответа), письменной работы, защиты творческой работы и т.п. Результаты оценивания (соответствующая отметка) отражаются в журнале учебной группы и учитываются при промежуточной аттестации студентов.

Материальный продукт (изделие), продукт творческой или исследовательской деятельности на бумажном или электронном носителе, являющийся результатом самостоятельной работы, сохраняется до конца учебного года.



2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

Основные виды аудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Психология общения»:

  • ответы на проблемные вопросы преподавателя;

  • формулировка вопросов преподавателю;

  • выполнение письменных заданий, тестирование;

  • выполнение творческих работ;

  • выступление с сообщением;

  • конспектирование, работа с учебником;

  • выполнение практических работ.

Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Психология общения»:

  • работа с учебником;

  • конспектирование отдельного вопроса пройденной темы;

  • структурирование нового материала;

  • работа со справочной литературой;

  • создание презентации;

  • использование Интернета.

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных знаний и практических умений и навыков студентов;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • формирования умений использовать специальную, справочную литературу, Интернет;

  • развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

  • развития исследовательских знаний.

Лимит времени выполнения самостоятельной работы студентом отводится преподавателем для каждого вида работы согласно утвержденному учебному плану (4 часа)



Рекомендации по выполнению конкретного вида самостоятельной работы приведены далее.



3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ:

Самостоятельная работа: подготовка творческой работы для итоговой аттестации в форме дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет - это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения студентами уровня их подготовки. Открытый дифференцированный итоговый зачет проводится, как правило, для завершающей проверки по учебному курсу.

Цель работы: создание и защита презентации по выбранной теме курса «Психология общения».


Рекомендации для выполнения самостоятельной работы:

Вы хотите создать учебную презентацию ...

Ваша работа должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Пусть это будет не больше 15 слайдов, большее количество тяжело для запоминания и ослабит эффект восприятия темы в целом.

  2. Содержание презентации должно соответствовать поставленным целям и задачам;

  3. Четко продумайте план презентации, ее содержание и последовательность подачи материала;


  1. Представленная информация должна быть достоверна;


  1. Соблюдайте правила орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста;

  2. Информация должна быть подана привлекательно, оригинально;

  3. Изображение должно соответствовать содержанию;

  4. Постарайтесь выполнить работу в едином стиле;

  5. Сделайте свою презентацию удобной для зрительного восприятия.

  6. Не перегружайте свою работу «спецэффектами», например, мельканием текста и неожиданными звуковыми эффектами.

  7. Не утомляйте будущего зрителя длинными текстами, старайтесь соединять на одном слайде одновременно и иллюстрации, и пояснительный текст.

  8. Продумайте контраст и одновременно сочетание цветов фона и текста. Цвет фона не должен быть назойливым и отвлекать от содержания.

  9. Рисунки, схемы и фотографии должны быть четкими и качественными.

  10. Не забудьте указать свое авторств (на титульном слайде указывается ФИО, название ОУ, тема)



ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:


  • Презентация объекта жилой недвижимости.

  • Презентация объекта коммерческой недвижимости.

  • Презентация своей компании.


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЧЕТНОГО ЗАДАНИЯ:

  • Подчеркните уникальность вашего предложения;

  • Помните: вы лицо вашей компании;

  • Используйте известные вам коммуникативные техники и приемы, будьте дружелюбны, позитивны, подстраивайтесь под клиента;

  • Проводите презентацию в удобное для клиента время;

  • Позаботьтесь о качественной фотосъемке (освещение, правильно подобранный ракурс и т.д.)

  • При установлении контакта определите, к какому психологическому типу принадлежит клиент, и определите стратегию работы с ним, так как индивидуальность человека влияет на покупательское поведение;

  • Будьте готовы к работе с возражениями, проявляйте гибкость, лояльность, выясняйте причины возражений и отказа;

  • При продаже объекта жилой недвижимости не продавайте квартиру, продавайте комфорт и уют (детская площадка, школа, близлежащий парк…)

  • При продаже объекта коммерческой недвижимости (выгодное местоположение, парковка для клиентов и сотрудников…)

  • При очевидных минусах предложения, убедите клиента, что плюсов гораздо больше.

  • Презентуя себя или свою компанию, убедите в надежности, преимуществе перед конкурентами, расскажите о достижениях.





4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Основные источники:

  1. Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения. – М.: Академия, 2014.

  2. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет – М.: Академия 2013г.


Дополнительные источники:

  1. Кошевая И.П., Канке А.А. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие. ИД Форум 2017 ИНФРА-М.

  2. Козырев Г.И. Конфликтология: Учебник. Форум 2017 ИНФРА-М.


Интернет-ресурсы:

http://kabmir.com/psihologija/psihologija_obshhenija.html

http://www.mlmv.com/news_1199.html

http://www.grandars.ru/college/psihologiya/struktura-delovogo-obshcheniya.html

http://gildiyaprodavcov.ru Маленькие секреты больших продаж . Д.Затуленко.


Приложение 1.

Приложение 2. Титульный слайд презентации.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!