СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной письменной экзаменационной работы по профессии 46.01.01 Секретарь

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся по профессии 46.01.01 Секретарь ГБОУ СПО ЛНР «Стахановский политехнический колледж». Методические рекомендации включают в себя общие положения, требования к написанию выпускной письменной экзаменационной работы, методические рекомендации к основным разделам выпускной письменной экзаменационной работы, список использованных источников и образцы титульного листа, отзыва руководителя и задания к ВПЭР.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной письменной экзаменационной работы по профессии 46.01.01 Секретарь»

М инистерство образования и науки Луганской Народной Республики

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Стахановский политехнический колледж»







































































г.Стаханов, 2021 г.









Методические рекомендации по написанию и оформлению

выпускной письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся по профессии 46.01.01 Секретарь ГБОУ СПО ЛНР «Стахановский политехнический колледж».

Методические рекомендации включают в себя общие положения, требования к написанию выпускной письменной экзаменационной работы,

методические рекомендации к основным разделам выпускной письменной экзаменационной работы, список использованных источников и образцы титульного листа, отзыва руководителя и задания к ВПЭР.













Разработчик: Николаевич Виктория Ивановна, преподаватель дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Стахановский политехнический колледж».

















Рассмотрено и рекомендовано педагогам колледжа к применению в работе на

заседании методического совета


Протокол № ____ от «____» _______20_____г.











СОДЕРЖАНИЕ





1

Общие положения.......................................………………….

4

2

Общие требования к написания ВПЭР………………………...

5

3

Методические рекомендации к основным разделам выпускной письменной экзаменационной работы …………


8

4

Список использованных источников ……………………………

15

5

Приложения ……………………………………………………..

16

























































ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Выпускная письменная экзаменационная работа

как составляющая государственной квалификационной аттестации



Подготовка квалифицированных работников осуществляется по образовательно-квалификационным уровням в соответствии с требованиями образовательно-квалификационных характеристик и учебных программ.

Завершающим этапом подготовки специалистов есть Государственная квалификационная аттестация. Она состоит из квалификационной пробной работы и защиты письменной экзаменационной работы.

Выпускная письменная экзаменационная работа (далее – ВПЭР) - это самостоятельная работа обучающегося, выполненная им на выпускном курсе, оформленная в соответствии с требованиями и представленная к защите перед государственной квалификационной комиссией.


Дипломна робота зорієнтована на : ВПЭР ориентирована на:

  • •розширення, систематизацію та поглиблення знань учнів з фахової підготовки;расширение, систематизация и углубление знаний обучающихся;

  • по профессиональной подготовке;

  • •подальше удосконалення умінь та навичок самостійної роботи здальнейшее совершенствование умений и навыков самостоятельной работы с науковою, спеціальною та довідковою літературою; научной, специальной и справочной литературой;

  • •формування умінь пов'язувати теоретичні знання з практичною діяльністю в професійній галузі;формирование умений связывать теоретические знания с практической деятельностью в профессиональной области;

  • •розвиток умінь самостійно формулювати найбільш вагомі узагальнення.развитие умений самостоятельно формулировать наиболее значимые обобщения.



Выполнение ВПЭР должно способствовать систематизации, закреплению и совершенствованию полученных обучающимися знаний, умений и навыков, предусмотренных учебными программами и образовательно - квалификационными характеристиками по профессиям.

К защите ВПЭР допускаются обучающиеся, успешно выполнившие квалификационную пробную работу.


Основными функциями руководителя ВПЭР являются:


- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения ВПЭР (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ВПЭР);

- оказание помощи обучающимся в подборе необходимой литературы;

- контроль за ходом выполнения ВПЭР;

- подготовка письменного отзыва на ВПЭР.


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЯ ВПЭР


Темы ВПЭР разрабатываются преподавателями специальных дисциплин совместно с мастерами производственного обучения, рассматриваются на заседаниях методических комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно–производственной работе образовательного учреждения среднего профессионального образования (профессионально-технического учебного заведения).

Задания выдаются обучающимся до начала производственной практики. Закрепление тем и руководителей ВПЭР утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

Задания для ВПЭР выдаются в печатном виде с подписью руководителя работы, утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.


З міст повинен відповідати : Содержание должно отвечать:

• •          обраній темі, выбранной теме,

• •          сучасному науковому рівню розроблення даної проблеми, современному научному уровню разработки данной проблемы,

• •          розробленому плану роботи, разработанному плану работы, поставленим завданням , поставленной задачей,

• •          вимогам діючих нормативних документів і стандартам, требованиям действующих нормативных документов и стандартам,

 

В дипломній роботі мають бути чітко виражені: Во ВПЭР должны быть четко выражены:

• •         практична спрямованість роботи, практическая направленность работы,

• •         логічна послідовність викладу матеріалу, логическая последовательность изложения материала,

• •         стислість і точність формулювань, краткость и точность формулировок,

• •         конкретність викладу результатів роботи, висновків. конкретность изложения результатов работы, выводов.

 

Загальними етапами виконання дипломної роботи можуть бути : Общими этапами выполнения ВПЭР могут быть:

• •       визначення мети, об'єкту предмету завдань та методів дослідження; определение цели, объекта предмета задач и методов исследования;

• •       складання плану дипломної роботи; составление плана ВПЭР;

• •       вивчення літератури, Інтернет-ресурсів та іншої інформації з проблеми; изучение литературы, Интернет-ресурсов и другой информации по проблеме;

• •       організація практичної дослідно-експериментальної роботи, аналіз та узагальнення надбаних теоретичних знань та отриманих практичних результатів; организация практической опытно-экспериментальной работы, анализ и обобщение приобретенных теоретических знаний и полученных практических результатов;

• •       текстове оформлення роботи; текстовое оформление работы;

• •       захист роботи. защита работы.

Структура ВПЭР:

  • титульный лист;

  • отзыв руководителя ВПЭР;

  • задание на ВПЭР;

  • содержание;

  • пояснительная записка;

  • заключение;

  • список литературы.

Объем ВПЭР составляет 25-30 страниц.

Страницы ВПЭР должны быть пронумерованы.

Оформленная ВПЭР сдается руководителю для подготовки отзыва.

Письменный отзыв на ВПЭР руководитель оформляет не позднее, чем за 2 дня до государственной квалификационной аттестации.


Отзыв на ВПЭР должен отражать:

- общую характеристику ВПЭР;

- соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов работы;

- положительные стороны работы;

- недостатки в пояснительной записке, а также в ее оформлении;

- характеристику графической части.

Для защиты ВПЭР на одного обучающегося отводится до 15 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной квалификационной комиссии по согласованию с членами комиссии.

Окончательная оценка определяется голосованием на закрытом заседании комиссии. При равном числе голосов мнение председателя комиссии является решающим. Председатель государственной квалификационной комиссии выносит решение о соответствии результатов требованиям образовательно

– квалификационной характеристики по профессии и квалификационного уровня.

Результаты защиты ВПЭР заносятся в протокол государственной квалификационной аттестации. Результаты объявляются обучающимся публично в день защиты ВПЭР.


Критериями оценивания ВПЭР являются:

- актуальность темы;

- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической части работы;

- качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите ВПЭР.

Оценка "5" (отлично) ставится в случае, когда содержание представленной работы соответствует теме, просматривается чёткая целевая направленность, связь с практическим применением. При защите работы учащийся логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по выбранной теме. Стиль изложения корректен, работа оформлена грамотно.

Оценка "4" (хорошо) - содержание представленной работы соответствует теме, просматривается целевая направленность. При защите работы учащийся соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформлении работы, выкладках, эскизах, чертежах.

Оценка "3" (удовлетворительно) - допущено более одной ошибки или трех недочетов, учащийся обладает базовыми знаниями по излагаемой работе.

Оценка "2" (неудовлетворительно) - допущены существенные ошибки, учащийся не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.



ВИМОГИ ДО СТРУКТУРИ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ Требования к структуре работы

 

Основу дипломної роботи складає пояснювальна записка, яка може мати наступну структуру: Основу письменной экзаменационной работы составляет пояснительная записка, которая может иметь следующую структуру:

• •          Титульна сторінка. Титульная страница.

• •          Зміст. Содержание.

• •          Вступ. Введение.

• •          Основна частина (складається з 2 - 3 Основная часть (состоит из 2-3 розділів ) . разделов).

Т радиційно перший розділ включає результати теоретичного пошуку, другий (в окремих випадках і третій) - результати дослідно-експериментальної роботи.

Традиционно первый раздел включает результаты теоретического поиска, второй (в отдельных случаях и третий) - результаты опытно-экспериментальной работы.

• •          Висновки. Выводы.

• •          Список використаних джерел. Список использованных источников.

• •          Додатки (з потреби). Приложения (по необходимости).

 

Структура пояснювальної записки подається н а другій сторінці . Структура ВПЭР располагается на второй странице.

 

ЗМІСТ ………………………………………………………… . СОДЕРЖАНИЕ ...................................................................

ВСТУП ………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ ........................................................................

1 Основна частина 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1 .1 Назва розділу (частини) 1 .1 Название раздела (части) .......................................             

1.1 .1 (Назва підрозділу ) 1.1.1 (название подраздела) .......................................               

         1.1.2 (Назва п ідрозділу) 1.1.2 (название подраздела) .......................................              

    1. 2 1. 2 Назва розділу (частини) Название раздела (части)   .......................................             

    1 . 2.1 ( Назва підрозділу ) 1. 2.1 (Название подраздела) .......................................             

    1. 2.2 ( Назва підрозділу ) 1. 2.2 (Название подраздела) .......................................                

ВЫВОДЫ ...........................................................................

Список використаних джерелСписок использованных источников ............................         

Додатки …………………………………………………………Приложения ........................................................................

 



МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ОСНОВНИХ РОЗДІЛІВ ПОЯСНЮВАЛЬНОЇ ЗАПИСКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ ВЫПУСКНОЙ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ

 

: Во введении к работе: Обсяг розділу - 2 аркуша . (объем раздела - 2 листа)

 

  • обосновывается выбор темы работы и осуществляется первичное формулирование проблемы, которая будет решаться, то есть дается описание проблемы, показывается, почему и когда она возникла, как она;

  • доводится актуальность проблемы, ее научное, практическое, историческое значение (что будет, если проблему не решать)

  • во введении также возможно привести важность данной профессии; особенности данной профессии; значение отрасли в современной экономике Республики;

  • при необходимости можно уделить внимание коротким данным об условиях предприятия, на котором обучающийся проходит практику. Особое значение имеет описание работ, оргтехники, на которой обучающийся должен работать в период производственной практики. Необходимую информацию для выполнения этого раздела обучающийся получает на предприятии (учреждении, организации), где проходит практику;

О дин з центральних моментів вступу - визначення мети • один из центральных моментов введения - определение цели*[*] дипломної роботи , мета повинна бути реалістичною і конкретною, досяжною, досить значущою, орієнтованою на результат; ВПЭР. Цель должна быть реалистичной и конкретной, достижимой, достаточно значимой, ориентированной на результат; М ета конкретизується в завданнях роботи.Цель конкретизируется в задачах работы.


__________________

* цель исследования – это то, что в наиболее общем виде должно быть достигнуто в процессе работы

 Характеристика основної (спеціальної) частини


Характеристика основной (специальной) части

 

Зміст спеціальної частини повинен охоплювати питання, що входять до завдання та розкривати тему дипломної роботи. Содержание специальной части должен охватывать вопросы, входящие в задачи и раскрывать тему ВПЭР.


Основна частина дипломної роботи Основная часть ВПЭР

  • Разделяется на теоретические и практические разделы.

  • Каждый раздел разделяется на несколько подразделов.

  • Названия разделов и пунктов формулируются кратко и четко.

П оділяється на теоретичний та практичний розді ли. У першому розділ і В первом разделе и ( теоретичному ) визначається: (теоретическом) определяется:

  • об'єкт та предмет дослідження объект и предмет исследования*[*] ;;

  • в ідображається стан і ступінь розробки проблеми у науковій літературі (хто, коли та у яких напрямках досліджував проблему, основні джерела інформації, основні теоретичні і методологічні підстави роботи); отображается состояние и степень разработки проблемы в научной литературе (кто, когда и в каких направлениях исследовал проблему, основные источники информации, основные теоретические и методологические основания работы);

  • дается анализ законодательных и нормативных актов, учитывая прессы.

 Анализ литературы по проблеме должен быть не фактографическим, а критическим, отражать собственное мнение автора.

Теоретический раздел включает рассмотрение понятийно-терминологической базы работы. Необходимо дать общую характеристику группе документов, входящих в состав организационно-распорядительной документации (ОРД). Дается общая характеристика предмета исследования, а именно: определение и назначение предмета исследования; предмета исследования; правила оформления реквизитов предмета исследования.

 

Во втором (практическом) разделе основной части работы

 

  • дается описание технологического процесса, связанного с выполнения операций с исследуемым документом или группой документов, работе в определенной компьютерной программе при работе с ОРД;

  • дается описание организации работы секретаря при создании документов, а именно - организация рабочего места и охрана труда секретаря, регистрация предмета исследования; формирование дел с предметом исследования и их хранение;

  • может описываться наблюдения обучающихся во время производственной практики, анализ собственной практической деятельности на предприятии, описание наиболее эффективных приемов и методов организации работы;


______________

* объект - процесс, явление, существующие независимо от субъекта познания и на которые обращено внимание исследователя, предмет - свойство, аспект объекта, подлежащих глубокому специальному определению и в отношении которых исследователь обязан получить новое знание.


  • личные рекомендации по совершенствованию производственного процесса, анализ опыта работы коллег;

  • в конце раздела желательно формулировать локальные выводы.

Окончательная структура основной части работы в значительной степени зависит от ее специфики и может отличаться от рекомендаций.

 

. Объем части может составлять - 15-20 страниц.



Выводы по ВПЭР

У розділі віддзеркалюється ступінь досягнення поставленої мети дипломної роботи шляхом систематизації всього змісту та результатів роботи. В разделе отражается степень достижения поставленной цели ВПЭР путем систематизации всего содержания и результатов работы.

  

Список использованных источников

До списку джерел включаються наукові та спеціальні публікації різного рівня а також інформаційні матеріали з інших джерел. В список источников включаются научные и специальные публикации разного уровня, а также информационные материалы из других источников. Посилання на літературу подаються відповідно до прийнятих стандартів. Ссылки на литературу подаются в соответствии с принятыми стандартами.

 

Додатки Приложения

До додатків входять таблиці, малюнки, графіки, технологічні схеми, фотографії, зразки документів оформлені відповідно до прийнятих стандартів. В приложения входят таблицы, рисунки, графики, технологические схемы, фотографии, образцы документов, оформленные в соответствии с принятыми стандартами.



Требования к техническому оформлению текста ВПЭР:

1. ВПЭР печатается на стандартных белых листах (формат А 4 – 210x297 мм):

1.1. шрифт Times New Roman;

1.2. кегль (размер букв) 14 пт.;

1.3. межстрочный интервал – полуторный;

1.4. поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см;

1.5. текст располагается только на одной стороне листа.

2. Нумерация страниц производится в низу страницы по центру. Титульный лист и страница, на которой расположено содержание, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницу.

3. Каждый раздел начинается с новой страницы. Это же относится к введению, заключению, списку литературы и приложениям.

3.1. Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся.

3.2. Знаки переносов в заголовках не допускаются. Если название состоит из двух названий, их разделяют точкой.

Заголовки не выделяются другим цветом и не подчеркиваются.

Расстояние между заголовком раздела или подраздела и текстом должно быть 2 интервала.

3.3. Шрифт названия раздела: Times New Roman, кегль 16 пт., заглавными буквами, выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

3.4. Шрифт названия подразделов: Times New Roman, кегль 14 пт., выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

3.5. Расстояние между заголовком и текстом равно двум интервалам.

4. Для подтверждения достоверности, обоснованности или дополнения отдельных положений, выводов, сделанных автором работы, могут использоваться цитаты.

5. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов, которые также нумеруются.

5.1. Разделы, главы и подразделы отделяются друг от друга междустрочным интервалом с множителем 1.5. Все остальные структурные единицы отделяются междустрочным интервалом с множителем 1.

5.2. Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и отражаться арабскими цифрами. Номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. В конце номера пункта также ставится точка, например: 1.2.1., 2.2.2. и т. д. Если документ не имеет подразделов, номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта также ставится точка, например: 2.1., 3.1. и т. д. Пункты записывают с абзаца.

5.3. Если документ содержит до 5 разделов включительно, то пункты имеют сквозную порядковую нумерацию в пределах всего документа, а подпункты нумеруются в пределах пункта.

5.4. Если документ содержит более 5 разделов, то нумерация пунктов производится внутри раздела.

5.5. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Пункты при необходимости могут быть разбиты на подпункты. Нумерация подпунктов должна быть в пределах каждого пункта и отражаться арабскими цифрами. Номер подпункта должен состоять из номеров раздела, подраздела, пункта, подпункта, например, 4.2.1.1., 4.2.1.2. и т. д. Подпункты записывают с абзаца.

5.6. Если документ подразделяется только на пункты, они имеют сквозную порядковую нумерацию в пределах всего документа. Внутри пунктов или подпунктов могут быть абзацы. Абзацы пунктов и подпунктов начинаются без какой-нибудь отметки (дефис, точка и т.п.).


6. Таблицы, рисунки, используемые в тексте, имеют нумерацию и название.

6.1. Название таблицы располагается по центру.

6.2. Таблицы имеют сквозную нумерацию.

6.3. Ссылка в тексте на таблицу делается в скобках (например, Таблица 1).

6.4. Если таблица находится на другой странице, то ссылка делается следующим образом: Таблица 1, на стр. 45.

6.5. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, приведенных в приложениях) в пределах раздела.

6.6. В верхнем правом углу над соответствующим заголовком таблицы размещают надпись "Таблица" с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, между которыми ставится точка, например: "Таблица 1.2" (вторая таблица первой главы).


Таблица 1.2

Техническая характеристика ремня



Ширина ремня, мм


Толщина ремня, мм

для одинарного ремна

для двойного ремня

Свыше 30 до 50

3,5

-

» 50 до 80

4,0

-

» 80 до 115

4,5

7,5


6.7. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте. Таблицу с большим количеством строк можно переносить на другой лист.

6.8. При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "табл." и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над остальными частями пишут слова "Продолжение табл. 1.2".

6.9. Заголовки граф в таблице должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - с маленьких, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они являются самостоятельными. Графа с порядковыми номерами строк в таблицу включать не нужно.

6.10. Текст, повторяющийся в графе таблицы, состоит из одного слова, его можно заменить кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами "то же", а затем кавычками. Ставить кавычки вместо цифр, повторяющихся знаков не следует. Если цифровые или другие данные в какой-либо строке таблицы не представляют, то в нем ставят прочерк.

7. Рисунок – это различные графические представления в работе (рисунок, график, диаграмма, схема). Рисунки могут быть расположены как по тексту документа (возможно, ближе к соответствующим частям текста), так и в приложениях. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию. Все ссылки по тексту на рисунок выполняются так же, как и на таблицу.

8. Ссылка на источники литературы оформляется в квадратных скобках – [32]. Если перечисляется несколько источников, то через точку с запятой и в порядке возрастания номеров [12; 24; 65].

9. Все использованные источники литературы оформляются в алфавитном порядке.

10. Качество текста, оформление иллюстраций, таблиц и распечаток должно обеспечить их четкое воспроизведение.

11. Вписываться в текст отдельные слова, формулы, условные знаки допускается только синими чернилами.

12. Фамилии, названия организаций и фирм, названия изделий приводят на язык оригинала. Допускается приводить его в переводе на язык экзаменационной работы с добавлением оригинального названия при первом упоминании.

13. Заглавия разделов СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ВЫВОДЫ, печатают прописными буквами по центру, а заголовки подразделов – строчными буквами (первая буква – прописная) с абзаца.

14. Цитирование и ссылки на использованные источники. Для подтверждения собственных аргументов ссылкой на авторитетный источник или критического анализа того или иного печатного произведения следует приводить цитаты. Научный этикет требует точного воспроизведения цитируемого текста, потому что наименьшее сокращение приведенного извлечения может исказить содержание, заложенное автором.

Общие требования к цитированию таковы:

а) текст цитаты начинается и заканчивается кавычками и приводится в той грамматической форме, в которой он представлен в источнике, с сохранением особенностей авторского написания;

б) цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения авторского текста;

в) любая цитата непременно сопровождается ссылкой на источник.

Допускается приводить ссылки в сносках, при этом его оформление должно соответствовать библиографическому описанию по перечню ссылок с указанием номера.

Пример: Цитата в тексте: "...сегодня важно то, что макроэкономическая стабильность и возможность интеграции в мировую экономику смогут реализовать те страны с переходной экономикой, которые будут иметь темпы роста на уровне..." [6].


• При написании ВПЭР обучающийся должен давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты, приводимые в работе, или на идеях, выводах которых разрабатываются проблемы, задачи, вопросы, изучению которых посвящена работа. Такие ссылки позволяют найти документы и проверить достоверность сведений о цитировании документа, дают необходимую информацию о нем, помогают выяснить содержание, язык текста, объем.

• Лучше сделать список использованной литературы, где все источники будут иметь твердый порядковый номер.

• В тексте работы можно использовать внутри текстовые ссылки.

• Во внутри текстовой ссылке на литературный источник, включенный в список использованной литературы, после упоминания о нем (или цитаты из него) в двух квадратных скобках обозначают номер, под которым он числится в списке, например, [13]. Если ссылки приводятся на несколько источников, между ними ставится точка с запятой. Например: [6; 12]

15. Титульный лист. Титульный лист заполняется по форме, приведенной в приложениях.

16. Список использованных источников содержит список литературы и других информационных источников. Этот раздел выполняется на отдельном листе и не имеет цифрового обозначения. В нем указывается литература, использованная при выполнении экзаменационной работы. Список литературы выполняется в общепринятом порядке в одну строку. Указываются: порядковый номер, фамилия и инициалы автора, полное заглавие учебника, город и заглавие издательства, год выпуска.

Размещается после выводов и оформляется в соответствии с действующими стандартами.

Например:

1. Диденко А.Н. Современное делопроизводство: учеб. – 4-е изд. – М.: Лыбидь, 2004.

2. Кузнецова А.Н., Вагенгейм Р.Н. Обучение секретарскому делу. – М.: Высш.шк., 1989.



Список использованных источников



1. Инструкция по делопроизводству в государственных образовательных организациях (учреждениях), подведомственных Министерству образования и науки Луганской Народной Республики. 2017 г.

2. Методические рекомендации по проведению защиты выпускных письменных экзаменационных работ в образовательных учреждений среднего профессионального образования (профессионально-технических учебных заведениях) Луганской Народной Республики. 2015 г.


































Приложение 1



Министерство образования и науки Луганской Народной Республики

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Стахановский политехнический колледж»















ВЫПУСКНАЯ

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА



на тему: «_____________________________________________»









Выполнила обучающаяся

группы № ______

_______________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

46.01.01 «Секретарь»

(код и название профессии)

Руководитель ВПЭР

_______________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)







г.Стаханов

20___ г.

Приложение 2

ОТЗЫВ

руководителя выпускной письменной экзаменационной работы

на выпускную письменную экзаменационную работу обучающейся/гося

___________________________________________________________

на тему: «_______________________________________________________________»

Соответствие структуры и содержания ВПЭР ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полнота раскрытия теоретических аспектов темы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обоснование практической значимости темы ВПЭР: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация работы обучающейся над ВПЭР (самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд и др.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление ВПЭР:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее заключение по ВПЭР и предполагаемая оценка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель ВПЭР: преподаватель __ ________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О)


Приложение 3


Дата «______» _____________ 20___ г.













З А Д А Н И Е

на выпускную письменную экзаменационную работу



обучающейся /гося группы № ______

Фамилия, имя, отчество _____________________________________

Подпись обучающейся ____________________________

Профессия Секретарь

Код: 46.01.01

Квалификация Секретарь-машинистка



Дата выдачи задания: «___» _______20______ г.

Срок сдачи задания: «___» _______20______ г.



ТЕМА РАБОТЫ:

______________________________________________________________________При виконанні дипломної роботи необхідно розкрити наступні питання:

При выполнении ВПЭР необходимо соблюдать следующую структуру:



СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУП 1 ВВЕДЕНИЕ

1 2 ОСНОВНА ЧАСТИНА ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Групи документів, що входять до складу організаційно- розпорядчої документації (ОРД) 2.1 Группы документов, входящих в состав организационно распорядительной документации (ОРД)

1.2 Загальна характеристика трудових книжок 2.2 Общая характеристика предмета исследования

1.2.1 Визначення та призначення трудової книжки 2.2.1 Определение и назначение предмета исследования

1.2.2 Реквізити трудової книжки 2.2.2 Реквизиты предмета исследования

1. 2.3 Правила оформлення реквізитів трудо вої книжки 2.2.3 Правила оформления реквизитов предмета исследования

1.3 Організація роботи сек ретаря при створенні документів 2.3 Организация работы секретаря при создании документов

1.3.1Організація робочого місця 2.3.1Организация рабочего места и охрана труда секретаря

1.3.2 Реєстрація трудових книжок 2.3.2 Регистрация предмета исследования

1.3.3 Пра вила збереження трудових книжок 2.3.3 1.3.3 Пра вила збереження трудових книжокФормирование дел с предметом исследования и их хранение

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4 Список использованных источников

5 Приложения

Руководитель ВПЭР: ________________________

(Ф.И.О.)

Задание получил (получила) ____________ __________________________