СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по организации и выполнению практических РАБОТ МДК 02.01  Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности для специальности  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), очная форма обучения

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ»

              1. Министерство образования Ставропольского края

  1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  2. «Александровский сельскохозяйственный колледж»













МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И

ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ



МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

для специальности

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

очная форма обучения
















Александровское,2020


ОДОБРЕНО

РЕКОМЕНДОВАННО

цикловой комиссией математики,

Методическим Советом

информатики и технических дисциплин


Протокол №



Протокол №____

от «» 2020 года

От «___»__________________20__года

Председатель __________ Е.А. Дедова


Председатель МС ____________











Составитель – Дедова Евгения Александровна, преподаватель информатики и информационных технологий, высшей категории




























Аннотация




Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности и рабочей программой для специальности 09.02.05 Прикладная информатика(по отраслям).

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения.

Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практических работ студентов и инструкцию по ее выполнению.




















СОДЕРЖАНИЕ





стр

ВВЕДЕНИЕ

6

  1. Порядок выполнения практических работ

9

  1. Перечень тем и заданий для практических работ

10

  1. Критерии оценивания практической работы

13

  1. Требования к оформлению отчетов

14

  1. Защита практической работы

14

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


15

  1. Список используемой литературы

17

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ

18


















ВВЕДЕНИЕ


Уважаемый студент!



Методические указания по МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности для выполнения практических работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к практическим работам, правильного составления отчетов.

Приступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно прочитать цель занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными стандартами третьего поколения (ФГОС-3), краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

Все задания к практической работе Вы должны выполнять в соответствииинструкцией, анализировать полученные в ходе занятия результаты по приведенной методике.

Отчет о практической работе Вы должны выполнить по приведенному алгоритму, опираясь на приложения.Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения зачета по дисциплине и допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

Выполнение практических работ направлено на достижение следующих целей:

  • обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний;

  • формирование умений, получение первоначального практического опыта по выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиямирезультатам освоения дисциплины.

Предусмотрено проведение двух практических работ для очной формы обучения.

Образовательные результаты, подлежащие проверке в ходе выполнения практических работ – в совокупности практические работы по учебной дисциплине МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленностиохватывают весь круг умений и знаний, перечисленных в рабочей программе МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности и во ФГОС СПО по специальности 09.02.05 Прикладная информатика(по отраслям).

Выполнение практических работ направлено на формирование общих компетенций и профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

( подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате выполнения практических работ студент должен уметь:

- проводить анкетирование и интервьюирование;

- строить структурно-функциональные схемы;

- анализировать бизнес-информацию с использованием различных методик;

- формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций;

- участвовать в разработке технического задания;

- идентифицировать, анализировать и структурировать объекты информационного контента;

- разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки;

- разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования информационного контента;

- разрабатывать сценарии;

- размещать информационный контент в глобальных и локальных сетях;

- использовать инструментальные среды поддержки разработки, системы управления контентом;

- создавать анимации в специализированных программных средах;

- работать с мультимедийными инструментальными средствами;

- осуществлять выбор метода отладки программного обеспечения;

- формировать отчеты об ошибках;

- составлять наборы тестовых заданий;

- адаптировать и конфигурировать программное обеспечение для решения поставленных задач;

- осуществлять адаптивное сопровождение программного продукта или информационного ресурса;

- использовать системы управления контентом для решения поставленных задач;

- программировать на встроенных алгоритмических языках;

- составлять техническое задание;

- составлять техническую документацию;

- тестировать техническую документацию;

- выбирать характеристики качества оценки программного продукта;

- применять стандарты и нормативную документацию по измерению и контролю качества;

- оформлять отчет проверки качества;

знать:

- отраслевую специализированную терминологию;

- технологии сбора информации;

- методики анализа бизнес-процессов;

- нотации представления структурно-функциональных схем;

- стандарты оформления результатов анализа;

- специализированное программное обеспечение проектирования и разработки информационного контента;

- технологические стандарты проектирования и разработки информационного контента;

- принципы построения информационных ресурсов;

- стандарты и рекомендации на пользовательские интерфейсы;

- компьютерные технологии представления и управления данными;

- основы сетевых технологий;

- языки сценариев;

- основы информационной безопасности;

- задачи тестирования и отладки программного обеспечения;

- методы отладки программного обеспечения;

- методы тестирования программного обеспечения;

- принципы создания информационных ресурсов с помощью систем управления контентом;

- архитектуру и принципы работы систем управления контентом;

- основы документооборота;

- стандарты составления и оформления технической документации;

- характеристики качества программного продукта;

- методы и средства проведения измерений;

- основы метрологии и стандартизации.







Внимание!Если в процессе подготовки к практическим или прирешении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий. Время проведения дополнительных занятий можно узнать в открытом информационном пространстве колледжа.







Желаем Вам успехов!!!




  1. Порядок выполнения практических работ




Методические рекомендации включают в себя:

  1. Перечень тем и заданий для практических работ.

  2. Методические указания и пояснения по выполнению данных работ.

  3. Критерии оценки практических работ.

  4. Формы контроля за выполнением данных работ.

5. Литературу, необходимую для выполнения данных работ.

При изучении МДК 02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности предполагается проведение непродолжительных практических работ (20—25 мин), направленных на закрепление и отработку отдельных технологических приемов, а также практических занятий, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для студентов. При выполнении практических предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других дисциплин. Как правило, такие работы рассчитаны на несколько учебных часов. Часть практических работ (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включен в домашнюю работу для студентов, в проектную деятельность.

Требования по выполнению практических работ:

  1. Студент должен прийти на практическое занятие подготовленным. Необходимо заранее изучить методические рекомендации по его проведению. Обратить внимание на цель занятия, на основные вопросы для подготовки к занятию, на содержание темы занятия.

  2. Отчет о проделанной работе следует выполнять в тетради для практических работ в клетку. Содержание отчета указано в описании практической работы.

  3. После выполнения работы студент представляет письменный отчет

  4. Студент должен защитить практическую работу индивидуально. Подвести итог и сформулировать основные выводы.

  5. По результатам защиты практических работ студент допускается кэкзамену.






  1. Перечень тем и заданий для практических работ


Наименование разделов и тем

Задание практической работы и форма проведения

Объем часов

Раздел 1. Сбор и анализ информации для определения потребностей клиента

Тема 1.1. Технология сбора информации


Анализирование и моделирование бизнес-процессов


2

Тема 1.2. Анализ бизнес -информации

.

Разработка текстового описания анализируемой компании

2

Раздел 2. Составление и оформление технической документации

Тема 2.2. Основы

документооборота

Разработка структуры технического задания согласно ГОСТ 19.101-77


2

Тема 2.3.Основы метрологии

Выбор характеристик для оценки качества программного продукта: технические требования, ТБ, требования охраны окружающей среды, правила приемки, методы контроля, указания по эксплуатации, гарантии



Тема 2.4.Типовой состав

документов на программный продукт

Разработка технического задания на программный продукт согласно ГОСТ19.102-77. Применение стандартов и нормативной документации для измерения и оценки качества программного продукта согласно ГОСТ 19.105-78(«Общие требования к программному продукту»). Оформление отчета проверки качества программного продукта

2

Тема 2.7.Требования к содержанию документа


  • Выполнение описания программного продукта «Описание программы» согласно ГОСТ 19.401-78, ГОСТ 19.502-78 и ГОСТ 19.402-78

  • Составление технической документации на описание применения программного продукта «Руководство системного программиста» согласно ГОСТ 19.503-79

  • Выполнение тестирования технической документации на программный продукт «Описание применения: требования к содержанию и оформлению по ГОСТ 19.502-78»

  • Оформление отчета проверки качества программного продукта согласно требованиям ГОСТ

2

Раздел 3. Организация сетевых технологий

Тема 3.2 Реализация межсетевого взаимодействия средствами TCP/IP. Основные сервисы Интернет


Прямое соединение компьютеров. Настройка стека протоколов TCP/IP

WWW-сервис, Электронная почта, FTP-сервис, Теле-, аудио-, видеоконференции

Изучение назначение и особенностей канального и физического уровней модели сетевого взаимодействия


2

Тема 3.5 Современные сетевые технологи в компьютерных сетях Беспроводные локальные сети

Настройка клиента службы DNS

Настройка беспроводной сети (Wi-Fi)

Организация соединений при помощи инфракрасной связи

Организация беспроводной связи по стандарту Bluetooth

2



Раздел 4. Построение информационных ресурсов


Тема 4.3. HTML - язык разметки гипертекста


Составление простой html-странички, содержащей заголовок, абзац и разрыв строки


2

Тема 4.4 Структура, стиль и внешний вид текстового документа. Построение списков


Создание html-страницы, вкоторой содержаться различные виды списков, ее оформление с помощью тегов форматирования текста

Создание html-справочника своей группы с использованием различных видов списков, гаперссылок внутри одной страницы и на другие страницы, тегов форматирования текста

Оформление раннее созданной странички с помощью изученных тегов


2

Тема 4.6 Таблицы


Создание html-страницы с вложенной таблицей упеваемости своей группы

Создание полноценной html-страницы по методу табличной верстки страниц


2

Тема 4.7 Мультимедиа

Вставка в ранее созданный справочник группы изображений

Вставка в ранее созданную страницу flash-анимации

Создание html-страницы с вложенным аудио и видео плеерами

2

Тема 4.8 Фрейм


Создание html-страницы с использованием фреймов

Создание html-страницы опроса с использованием всех изученных видов полей формы

2

Тема 4.9 Введение в CSS


Изменение форматирования текста в ранее созданной html-странице (по выбору студента) с помощью CSS

2

Тема 4.10 Таблицы. Интерфейс пользователя


Создание html-страницы с вложенной CSS по методу блочной верстки страниц

Создание html-старницы с вложенной CSS по методу табличной верстки

2

Раздел 5. Проектирование пользовательских интерфейсов


Тема 5.2 Современный стиль в веб-дизайне

Создание главной страницы образовательного учреждения с вложенной CSS по методу блочной верстки страницы опираясь на современные стандарты и рекомендации в веб-дизайне

2

Раздел 6. Программирование динамического контента языками сценариев


Тема 6.2. JavaScript — объектно-ориентированный скриптовый язык программирования


Практический пример — интерактивный тест на знание HTM


2

Тема 6.4 Знакомство с веб-сервером Apache


Установка и запуск Apache

Решение задач с использованием изученных действий


2

Тема 6.7 Обработка данных веб-форм при помощи CGI

Практический пример — счетчик посещаемости

Практический пример — информационно-поисковая система



2

Раздел 7. Программирование информационного контента на языках высокого уровня


Тема 7.3. События VisualBasic


Описание свойства, методы, события объекта.

Cоздание нового проекта Стандартный EXE. В среде программирования VisualBasic, Добавление в форму нового объекта и изменение его свойства.

2

Тема 7.4. Ввод данных

Добавление в форму нового объекта и изменение его свойства. Ввод данных.

2

Тема 7.5 Вычисления в VisualBasic


Выполнение операций с данными. Преобразование типов данных.


2

Тема 7.6 Отладка программ. Массивы и циклы.

Заполнение массива и вывод на экран результата. Построение таблицы значения функций на заданном отрезке.


2

Тема 7.7.Списки.

Перенос элементов из одного списка в другой в процессе выполнения программы. Применение условного оператора SelectCase.

2

Тема 7.8 Меню и диалоги.


Создание программы с окном диалога на основе имеющейся формы.

2

Тема 7.9 Графика


Создание графики при загрузке формы


2

Тема 7.10 Процедуры и функции


Перевод градусов по шкале Цельсия в градусы по шкале Фаренгейта и наоборот

2

Тема 7.11 Анимация


Создание анимации «Косой дождь»

2

Тема 7.12 Управление файлами. Базы данных


Реализация простейшей базы данных с помощью файла произвольного доступа.

Создание базы данных «Данные о моделях автомобилей»


2

Тема 7.13 Запросы и отчеты

Создать форму для просмотра данных о заказчиках, используя команды запросов.

2

Тема 7.14 Интерфейс в стиле WINDOWS.

Многодокументальный интерфейс.

Написание процедуры создания нового документа и процедуры обработки для команд и меню.

2

Раздел 8. Проектирование и разработка информационного контента средствами специализированного программного обеспечения


Тема 8.2. Управление документами


Создание проекта из готового шаблона Flash

Создание пустого проекта и вставка различных изображений


2

Тема 8.4. Символы,

экземпляры и ресурсы

библиотеки

Расположение ранее созданного изображения во времени

2

Тема 8.5. Анимация


Создание простой анимации


2

Тема 8.6. Разработка

информационного

контента


Применение фильтров к ранее созданной анимации

Создание текстовой надписи на анимации

Импорт звуков в проект и их расположение на временной шкале

Импорт видео в проект и его расположение на временной шкале

2

Тема 8.8. Публикация и экспорт


Создание и публикация анимации с элементами графики, звука, видео на компьютере

2

Раздел 9. Создание информационных ресурсов с помощью систем управления контентом

Тема 9.3. Установка

шаблонов и изменение

внешнего вида страниц


Установка Joomla на локальный сервер

Поиск в интернете и установка стороннего шаблона Joomla (по выбору студента)

2

Тема 9.4. Создание,

редактирование

материалов


Создание 2-х материалов (по выбору студента) в административной и пользовательской части Joomla и их редактирование

Создание меню на сайте, связывание пунктов меню с ранее созданными материалами

2

Тема 9.7. Создание

Комментариев


Установка компонента системы "Вопрос-ответ" и настройка его работы.

Установка компонента "Комментарии" на сайт, его настройка, выбор способа отображения, адаптация дизайна форм и полей под общий дизайн станицы

2

Тема 9.8. Домен, хостинг


Поиск и выбор бесплатного хостинг-провайдера с поддержкой сервисов для установки Joomla

Перенос сайта Joomla с локального сервера на внешний хостинг

2

Раздел 10. Обеспечение информационной безопасности

Тема 10.2. Наиболее

распространенные угрозы

Обновление антивирусного ПО


2

Тема 10.10.

Туннелирование и

управление

Просмотр цифровых сертификатов на компьютере

3

Всего

87



3. Критерии оценивания практической работы

Критерии оценки:

Оценка «отлично» - выставляется студенту, если выполнены все задания практических работ самостоятельно, без ошибок, студент показал глубокие знания по изучаемой теме.

Оценка «хорошо» - выставляется студенту, если выполнены все задания практических работ, но требовалось разъяснение, помощь при выполнении и есть незначительные ошибки при выполнении, студент показал хорошие знания по изучаемой теме.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется студенту, если не выполнено одно задание, или выполнены все задания, но решение осуществлялось по образцу, или допущены грубые ошибки, студент не может объяснить ход выполнения.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту при несоблюдении вышеуказанных требований.

4. Требования к оформлению отчетов




Каждый студент ведет рабочую тетрадь по практическим работам, оформление которой должно отвечать требованиям, основные из которых следующие:

    • на титульном листе указывают предмет, курс, группу, фамилию, имя, отчество студента;

  • каждую работу нумеруют в соответствии с методическими указаниями, указывают дату выполнения работы;

    • в рабочую тетрадь полностью записывают название работы, цель, кратко характеризуют ход работы;

    • в конце каждой работы делают вывод или заключение, которые обсуждаются при защите работы.

Проведение практических работ включает в себя следующие этапы:

    • постановку темы занятий и определение задач практической работы;

  • определение порядка практической работы или отдельных ее этапов;

  • непосредственное выполнение практической работы студентами и контроль за ходом занятий;

  • подведение итогов практической работы и формулирование основных выводов.




5. Защита практической работы




1 Студент представляет преподавателю тетрадь с практическими работами, которая содержит полностью оформленные письменные отчеты.


2 Студент должен защитить практическую работу индивидуально. Подвести итог и сформулировать основные выводы. Сдать работу преподавателю (т.е. защитить ее на оценку) можно на том же занятии, на котором она выполнялась. Если оформление работы требует дополнительного времени, то защита выполненной практической работы проводится на консультации.


3 Собеседование с преподавателем по теории, а также ответы на контрольные вопросы в конце каждой практической работы.

6. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы модуля предполагает наличие лаборатории разработки, внедрения и адаптации программного обеспечения отраслевой направленности. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- магнитно-маркерная доска (1 секция);

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места обучающихся не менее 12;

- учебная, методическая, справочная литература, раздаточный материал, контрольно-оценочные средства;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- электронные образовательные ресурсы, в том числе разработанные в колледже (программы, пособия, рекомендации и др.),

- лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение:

• Операционная система;

• Антивирусная программа;

• Офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программы разработки презентаций, электронных таблиц, система управления базами данных;

• Браузер (входит в состав операционных систем или др.);

• 1С:Предприятие 8.2 и выше.

• CorelDraw;

• Photoshop;

• Corel Photo-Paint;

• ABBYY FineReader;

• AdobePageMaker;

• Adobe Audition;

• Windows Movie Maker;

• Adobe Premiere;

• Adobe Flash;

• Adobe InDesign;

• Adobe Acrobat;

• JavaScript;

• PHP;

• Aсtion sсript;

• Joomla.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- Компьютер с доступом к сети Интернет;

- Сканер;

- Принтер;

- Степлер;

- Брошюратор;

- Многофункциональное устройство;

- Микрофон;

- Колонки и акустические системы;

- Фотоаппарат и оборудование для фотоаппарата;

- Видеокамера;

- DVD-проигрыватель;

- Аудио и видео магнитофон;

- программное обеспечение для обработки статистического и динамического контента;

- специализированное программное обеспечение для производственных, обслуживающих, торговых организаций, административно-управленческих структур (одним из направлений деятельности которых является дизайн).























7. Список используемой литературы


Основные источники:


  1. Осокин А. Н., Мальчуков А. Н. ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ. Учебное пособие. Москва Юрайт, 2019 (www.biblio-online.ru)

  2. Шапцев В. А., Бидуля Ю. В. Теория информации. Теоретические основы создания информационного общества. Москва Юрайт, 2019 (www.biblio-online.ru

Дополнительные источники:

  1. Могилев А.В. Практикум по информатике : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер ; под ред. Е.К. Хеннера.–3-е изд., испр.–М.: Издательский центр «Академия», 2006.–608


Интернет-ресурсы:

  1. Гуров, И.П. Основы теории информации и передачи сигналов [Электронный ресурс]/Центр дистанционного обучения СПбГУ ИТМО. -Режим доступа: http://de.ifmo.ru/bk_netra/start.php?bn=11, свободный.

  2. Зверева, Е.Н. Сборник примеров и задач по основам теории информации и кодирования сообщений [Электронный ресурс]/ Е.Н.Зверева, Е.Г.Лебедько. СПб.: НИУ ИТМО, 2014. -Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/497/80497, свободный

  3. http://school-collection.edu.ru - Коллекция ЦОРов.

  4. www.cor.home-edu.ru- Сайт цифровых образовательных ресурсов.

  5. http://www.videoyroki.info - Огромная коллекция обучающихвидеоуроков по различнымраздеам информатики.














8. Приложение


Приложение 1.Образец структуры отчета


Структура отчетной работы



  1. Титульный лист.

  2. Формулировка задания и исходная информация (задание).

  3. Пояснения к решению с использованием профессиональной лексики.

  4. Текст, таблицы, рисунки.

  5. Вывод на печать.

  6. Выводы, пояснения исполнителя.

  7. Заключение преподавателя о работе, составленное в соответствии с критериями оценки работ.


Далее представлен образец отчета по выполнению практической работы.
              1. Приложение 2. Образец титульного листа

              2. Министерство образования Ставропольского края

  1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  2. «Александровский сельскохозяйственный колледж»













Отчет по выполнению практической работе


по дисциплине «______________________»

раздел: «_______________________________»







Выполнил: студент

группы № _______________________

специальность ___________________

ФИО ___________________________

________________________________

Проверила: преподаватель ________________________________








Александровское, 2019

              1. Приложение 3. Образец отчета


Инструктивно-методические указания отчета

по выполнению практических работ


Практическая работа №___


1. Наименование работы ________________________________________________________

(вписать название темы практической работы согласно КТП )

2. Продолжительность проведения _______________________________________________

(вписать количество часов)

3. Цель практической работы ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, какие знания и умения должен получитьстудент при выполнении задания)


4.Задачи практической работы _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, какие знания и умения должен получитьстудент при выполнении задания)

5. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение _____________________________________________________________________________

(вписать что используется на занятии)

6. Литература, информационное обеспечение______________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Порядок выполнения практической работы

1_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Анализ (вывод) практической работы___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Ответы на контрольные вопросы________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Заключение преподавателя о работе____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________119. Виды контроля ____________________(оценка)




Проверила _______________Е.А.Дедова /преподаватель/

25



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!