СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по МДК 01.13 для студентов специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по МДК 01.13 для студентов специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Красночикойский филиал

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»





Краеведение


Методические рекомендации

по организации самостоятельной работы для студентов специальности


44.02.02. Преподавание в начальных классах















с. Красный Чикой

2016





Автор: Тароева М.Н.


















Методические рекомендации предназначены для обучающихся по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Содержат задания согласно программе ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования раздел 4. Методика преподавания предметов в области естествознания и обществознания




Введение


МДК 01.13. Методика преподавания краеведения в начальных классах изучается в течение 2-х семестров. Общий объем времени, отведенный на выполнение самостоятельной работы – 39 часов.

Методические указания призваны помочь студентам правильно организовать самостоятельную работу и рационально использовать свое время при овладении содержанием данного междисциплинарного курса, закреплении теоретических знаний и умений.

Наличие положительной оценки по самостоятельной работе необходимо для получения допуска к экзамену по МДК 01.13 Методика преподавания краеведения в начальных классах.

Целью данных методических рекомендаций является организация, управление и обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов в процессе обучения.

уметь:

• Находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

• Определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

  • Использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по краеведению, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

  • Проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

  • Осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

  • Анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.




  1. Перечень самостоятельных работ


Наименование СРС

Количество часов

Подготовка опорного конспекта по темам «ФГОС о краеведении», «Региональный компонент содержания образования».

4

Поиск в Интернете программ по краеведению для начальной школы

4

Выполнение индивидуальных заданий к уроку.

2

Анализ структуры и содержания рабочей тетради для 3-го класса «Родное Забайкалье»

2

Поиск в Интернете программ по краеведению для дошкольников

4

Подбор методов, приемов развития мотивации на уроке по предмету «Забайкаловедение» (на тему по выбору студента)

2

Подготовка материалов к проведению наблюдения, опыта или экскурсии.

4

Подготовка к практическим работам с использованием практических рекомендаций преподавателя

6

Выполнение заданий рабочей тетради «Родное Забайкалье: учусь задавать вопросы»

2

Выполнение заданий рабочей тетради к книге для чтения «Наша малая Родина»

3

Разработка оценочного материала для учащихся.

2

Разработка технологической карты урока по заданной теме

4


Всего

39




  1. Методические рекомендации по видам и формам самостоятельной работы студентов


2.1  Составление опорного конспекта

Составление опорного конспекта — представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию краткой информационной структуры, обобщающей и отражающей суть материала

лекции, темы учебника. Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения, дать им краткую характеристику, используя символы, отразить свіязь с другими элементами.

Основная цель опорного конспекта— облегчить запоминание. В его составлении используются различные базовые понятия, термины, знаки (символы) — опорные сигналы.

Опорный конспект может быть представлен системой взаимосвязанных геометрических фигур, содержащих блоки концентрированной информации в виде ступенек логической лестницы; рисунка с дополнительными элементами и др.

Роль студента:

• изучить материалы темы, выбрать главное и второстепенное;

• установить логическую связь между элементами темы;

• представить характеристику элементов в краткой форме;

• выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;

• оформить работу и предоставить в установленный срок.

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• соответствие оформления требованиям;

• аккуратность и грамотность изложения;

• работа сдана в срок.


2.2. Разработка технологической карты урока

Технологическая  карта  урока — это графическое  отображение  сценария  урока, план проведения  урока , в котором  заложены   методы   индивидуальной  работы  и   возможности  вариативного  развития  урока.  Здесь описывается  процесс  деятельности , а также  все  операции деятельности и  ее составляющие. В технологической  карте  может быть  четко  отражено  взаимодействие  учителя  и  ученика на уроке , планирование  деятельности на каждом этапе  урока.

Технологическая карта — технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций. Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

Структура технологической карты включает:

  • название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;

  • цель освоения учебного содержания;

  • планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);

  • метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);

  • основные понятия темы;

  • технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);

  • контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

Технологическая карта позволит учителю:

  • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;

  • определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

  • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;

  • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

  • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

  • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

  • освободить время для творчества - использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;

  • определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

  • на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;

  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

  • решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);

  • соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт;

  • обеспечить повышение качества образования.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

  • учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

  • используются эффективные методы работы с информацией;

  • организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;

  • обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Технологическая карта урока.


Ф.И.О.
Предмет:
Класс:
Тип урока:

Тема

 

Цель

 

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

Уметь

Личностные:
Метапредметные: Регулятивные УУД:

 Коммуникативные УУД:

Познавательные УУД:

Основные понятия

 

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 

  •  

Дидактическая структура урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Организационно-мотивационный момент
Время:
Основные этапы:

 

 

Проверка домашнего задания
Время:
Этапы:

 

 

 

 

Изучение нового материала
Время:
Этапы:

 

 

Закрепление  нового материала
 Время:
Этапы:

 

 

 

 

 

 

Контроль
Время:
Этапы:

 

 

 

 

 

Итог Рефлексия
Время:
Этапы:

.

 



2.3. Составление тестов.

Тестирование с точки зрения теории есть метод выявления и оценки уровня учебных достижений обучающихся, осуществляемый посредством стандартизированных тестовых материалов – тестовых заданий, тестов, банков тестовых заданий.

Тестирование на практике представляет собой технологический процесс, реализуемый в форме алгоритмически упорядоченного взаимодействия индивида с системой сертифицированных тестовых заданий и завершаемый оцениваемым результатом.

Тест состоит из задания, которое выдается обучающемуся, и эталона ответа, который остается у учителя.

Эталон представляет собой правильный и полный ответ или метод выполнения заданной деятельности. Схематично структура теста выглядит следующим образом:

Т=З+Э,

где Т – тест, З – задание, Э – эталон.

Эталон необходим для определения качества ответа и проставления оценки.

Тестовое задание – элемент теста, минимальная составляющая единица теста. Задание обычно включает:

  • описание ситуации и характеристику типа задачи;

  • инструкцию по выполнению;

  • текст (основу);

  • набор возможных ответов или производимых действий.

Тестовые задания могут быть нескольких типов. Тип тестового задания – стандартный способ представления тестового задания, отображающий признаки и свойства неизвестного, а также состав действий, которые должен выполнить тестируемый, давая ответ на задание. Выделяются два основных типа тестовых заданий:

1) Задания закрытого типа – тестовые задания, при выполнении которых обучающийся выбирает готовые варианты ответов из нескольких предложенных. Закрытые тестовые задания содержат обычно следующие элементы: инструкцию, формулировку самого тестового задания, варианты ответов (материал для ответов) и эталон.

Разновидностью заданий закрытого типа могут быть:

  • задания на соответствие между чем-либо. Возможны две основные формы конструирования заданий на соответствие. Задания, где существует полное соответствие, т.е. число элементов в правом и левом столбиках одинаковое. Задания с неполным соответствием, когда число элементов правого столбика больше, чем число элементов левого столбика;

  • задания на выбор ответа из нескольких предложенных. Конструкционно предлагается несколько форм заданий на выбор ответа. Во-первых, задания, где предлагается несколько вариантов ответов, среди которых один правильный. Рекомендуемое количество вариантов ответов здесь 4-5. Во-вторых, содержание каждого последующего варианта ответа вбирает в себя содержание предыдущих и может содержать дополнительную информацию. Причем самый полный ответ будет необязательно правильным. Здесь рекомендуется использовать 2-3 варианта ответа. В-третьих, задания сконструированные по принципу цепочки, когда последнее слово первого ответа становится первым словом второго. В-четвертых, задания с несколькими правильными вариантами ответов. На такие задания требуется больше времени, т.к. обучающийся вынужден рассматривать все варианты ответов. Оцениваются такие задания либо в несколько баллов (например, по количеству правильных вариантов ответов), либо, если задание дает только один балл, то в случае если испытуемый выбирает все правильные ответы – получает один балл, в случае хотя бы одной ошибки – 0 баллов;

  • задания на альтернативный ответ, выбор «правильно/неправильно», «да/нет». Здесь используется две конструкционные формы заданий. Задания, предполагающие всего два варианта ответов (один правильный, другой неправильный). Вторая конструкция – выбрать правильное или неправильное утверждение из 10 и более предложенных. В этом случае ответ может оформляться в таблице, где напротив каждого утверждения должно быть написано да или нет;

  • задания на установление правильной последовательности операций, действий, событий.

2) Задания открытого типа – тестовые задания, требующие свободного, самостоятельно сформулированного ответа. В заданиях открытого типа нет готовых ответов. Само задание формулируется в форме вопроса или задания. У заданий открытого типа есть существенные преимущества:

  • нет возможности угадывать правильный ответ;

  • задания открытого типа можно использовать при диагностике стандартизированного объема учебных элементов по дисциплине.

Задания открытого типа состоят из нескольких частей: инструкции, самого задания в утвердительной или вопросительной форме и эталона правильного ответа. Можно выделить несколько конструкционных форм заданий открытого типа:

  • задания на дополнение или вставку;

  • задания в форме таблиц. В этом случае формулировки получаются однотипными, компактными и более понятными для испытуемых;

  • задания на свободное изложение: воспроизвести формулировку, дать характеристику, проанализировать явление, написать формулу;

  • задания на построение схемы, графика на основе сформулированного закона, утверждения;

  • задания с кодировкой. Обучающиеся должны перечислить какие-либо свойства, явления, факты, структурные составляющие. Для оценки задания используется кодировка. Кодируется количество баллов в зависимости от полноты ответа. Например, два правильных ответа – 1 балл, три-четыре правильных ответа – 2 балла, пять правильных ответов – 3 балла. Или за каждый правильный ответ присваивается 0,5-1 балл.

Педагогический тест представляет собой систему заданий возрастающей трудности и специфической формы, позволяющих объективно оценивать уровень и структуру знаний студентов. При конструировании теста необходимо учитывать, что тестовые задания должны быть разной трудности. При этом рекомендуется вводить в тест 1-2 задания, которые смогут сделать единицы, 1-2 задания, которые смогут сделать все и 60-70% должны составлять задания средней трудности.

Особое внимание при проектировании тестов следует уделить разработке критериев оценки тестовых заданий. Критерии оценки могут разрабатываться для каждого отдельно взятого задания с указанием коэффициента значимости этого задания во всем тесте. Критерии оценки зависят от типа и вида задания, уровня сложности задания. Наиболее удобный способ оценки теста – разработка шкалы соответствия выполненных тестовых заданий набранным баллам и оценкам.

3. Самостоятельная работа по МДК 01.13. Методика преподавания краеведения в начальных классах

Тема 4.9.Требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы по Краеведению начального общего образования

Подготовка опорного конспекта по темам «ФГОС о краеведении», «Региональный компонент содержания образования».

Задание: составить опорный конспект по предложенным темам, следуя методическим рекомендациям по составлению опорных конспектов.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373

2. Распоряжение Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года № 673-р стратегия организации и развития системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Забайкальского края на период до 2020 года.


Тема 4.10. Программы и учебно-методические комплекты для начальной школы по краеведению.

Поиск в Интернете программ по краеведению для начальной школы

Задание: в сети Интернет найдите любого региона 2-3 программы по краеведению для начальной школы текущего учебного года и проведите анализ содержания программ, ответив на следующие вопросы:

1. Кто авторы программы?

2. На какой возраст рассчитан данный курс?

3. Какой подход лежит в основе программы?

4. На каких принципах основано построение и содержание курса?

5. Какова продолжительность изучения данного курса по модулям?

6. Какова цель данной программы?

7. Как распределено содержание изучаемого материала?

8.Сравните программы и выделите основную общую идею, цель изучения краеведения.

9. Подготовьте выступление по изученным программам к семинару.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

1. http://www.rusedu.ru

2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola.


Анализ структуры и содержания рабочей тетради для 3-го класса «Родное Забайкалье»

Задание: проведите анализ структуры и содержания рабочей тетради для 3-го класса «Родное Забайкалье», опираясь на предложенную схему.

Схема анализа рабочей тетради.

1. Автор, полное название, год издания.

2. Структура рабочей тетради и нумерация. наличие условных обозначений.

3. Содержание рабочей тетради:

а) соответствие по содержанию и объему учебного материала книги для чтения «Родное Забайкалье»;

б) как распределено содержание рабочей тетради;

в) перечислите разделы рабочей тетради;

г) как построена структура по каждой теме.

4. Анализ заданий рабочей тетради:

а) достаточно ли заданий для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы;

б) расположены ли они с нарастанием трудности их решения;

в) соответствует ли содержание заданий целям воспитания учащихся;

5. Доступным ли языком излагается содержание учебного материала; его убедительность; красочность; простота и т.п. Приведите примеры.

6. Как иллюстрирована рабочая тетрадь (чертежи, рисунки, графики и т.п.), их качество и правильность расположения?

7. Есть ли материал для домашней работы?

8. Каковы методические отличия рабочей тетради от рабочей тетради по окружающему миру?

9. Ваше мнение о рабочей тетради.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

1. Игумнова Е.А., Барахоева И.Б. Родное Забайкалье: учусь задавать вопросы: рабочая тетрадь.-Чита: Экспресс-издательство,2010.-104с.


Тема 4.11.. Вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования

Поиск в Интернете программ по краеведению для дошкольников

Задание: в сети Интернет найдите любого региона программу дошкольного образования, в которой прослеживалось бы краеведческое содержание и проведите анализ содержания программ, ответив на следующие вопросы:

1. Кто авторы программы?

2. На какой возраст рассчитан данный курс?

3. Каковы основные различия в рассмотренных программах дошкольного образования и начального общего образования?

4. Как распределено содержание изучаемого материала?

5. Что в программе выступает основанием преемственности дошкольного и начального общего образования?

9. Подготовьте выступление по изученным программам к семинару.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

1. http://www.rusedu.ru

2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola.


Тема 4.12. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках краеведения

Подбор методов, приемов развития мотивации на уроке по предмету «Забайкаловедение» (на тему по выбору студента)

Задание: выберите любую тему из программы по 1-му модулю «Природное наследие Забайкалья» и приведите 2 примера использования на уроке по данной теме приема или метода развития мотивации учащихся на уроке. Подготовьте выступление к семинару, обосновав ваш выбор приема или метода по теме урока.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

1. http://www.rusedu.ru

2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola.

Подготовка материалов к проведению наблюдения, опыта или экскурсии.

Задание: подготовьте материал к проведению экскурсии по теме: «Знакомство детей с природными объектами нашего района».

Подробно опишите всю подготовительную работу, для этого выполните следующие шаги: познакомиться с планом местности, с отдельными элементами природы по намеченному маршруту, прочитать о растениях и животных своей местности, разработать индивидуальные задания для учащихся и т. д. Особенно надо обратить внимание на самостоятельную работу учащихся во время экскурсий.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

1.Петросова Р.А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе /Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. – М.: Академия, 2012


Тема 4.13. Основное содержание предмета краеведение в начальном общем образовании в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методика преподавания

Выполнение заданий рабочей тетради «Родное Забайкалье: учусь задавать вопросы»

Задание: из рабочей тетради для 3-го класса «Родное Забайкалье: учусь задавать вопросы» выберите задания по составлению вопросов и выполните их. На с.99. пользуйтесь таблицей в которой указаны виды вопросов и слова помощники.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

  1. Игумнова Е.А., Барахоева И.Б. Родное Забайкалье: учусь задавать вопросы: рабочая тетрадь.-Чита: Экспресс-издательство,2010.-104с.

Выполнение заданий рабочей тетради к книге для чтения «Наша малая Родина»

Задание: выполните задания из рабочей тетради для 4-го класса «Наша малая Родина» по разделу «Прошлое и настоящее» и распределите задания по их видам, назначению используя материалы лекции.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:


Тема 4.14. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по краеведению

Разработка оценочного материала для учащихся.

Задание: составьте тестовые задания по теме 1 модуля «Природное наследие Забайкалья», следуя рекомендациям ниже.

1. По рабочей программе курса определите тему урока.

2. Подберите учебный материал из книги для чтения «Родное Забайкалье» и конспекта занятия.

3. Структурируйте материал по логическим блокам.

4. По каждому логическому блоку составьте тестовые задания: не менее восьми заданий закрытого типа нескольких разновидностей, не менее четырех заданий открытого типа нескольких разновидностей.

5. Распределите задания по уровню сложности.

6. Составьте эталон правильных ответов.

7. Разработайте критерии оценивания теста.

8. Сконструируйте тест.

9. Обоснуйте распределение тестовых заданий по уровню сложности.

10. Сформулируйте рекомендации по использованию разработанного теста в учебном процессе.

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей: в 2 кн.-М.: Изд.центр «Владос», 2011.-Кн.1:Общие основы. Процесс обучения -576 с.

Разработка технологической карты урока

Задание: составить технологическую карту урока по теме, предложенной преподавателем (спросить у преподавателя), соблюдая следующие этапы

Этапы работы над технологической картой

1. Определить место урока в изучаемой теме и вид.

2. Сформулировать цели урока и планируемые результаты

3. Обозначить этапы урока в соответствии с его видом.

4. Сформулировать цели каждого этапа урока.

5. Определить результаты каждого этапа (формируемые УУД, продукт).

6. Выбрать формы работы на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- парная;

- групповая.

7. Разработать характеристики деятельности учителя и ученика

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей: в 2 кн.-М.: Изд.центр «Владос», 2011.-Кн.1:Общие основы. Процесс обучения -576 с.





Библиографический список


  1. Граубин Г.Р. Наша малая Родина: учебное пособие по краеведению для младшего школьного возраста. – Чита : Экспресс-изд-во, 2003. – 127 с.).

  2. Игумнова Е.А., Барахоева И.Б. Родное Забайкалье: учусь задавать вопросы: рабочая тетрадь.-Чита: Экспресс-издательство,2010.-104с.

  3. Корсун О.В. Родное Забайкалье: книга для чтения в начальной школе. / О.В. Корсун, Е.А. Игумнова. – Чита : Экспресс-изд-во, 2007. – 152 с.).

  4. Петросова Р.А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе /Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. – М.: Академия, 2012

  5. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей: в 2 кн.-М.: Изд.центр «Владос», 2011.-Кн.1:Общие основы. Процесс обучения -576 с.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от « 6 » октября 2009 г. № 373

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.

  2. http://www.rusedu.ru

  3. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola



Содержание

Введение ………………………………………………….………………………….……3

    1. Перечень самостоятельной работы студентов………………………….……….........5

2. Методические рекомендации по видам и формам самостоятельной работы студентов…………………………………………………………………………….........6

2.1 Рекомендации по составлению опорного конспекта……..………………………6

2.2. Разработка технологической карты урок………………………………………...….…..…6

2.3. Составление тестов………………………………………………………………..10

3. Самостоятельная работа по МДК 01.13. Методика преподавания краеведения в начальных классах ………………………………………………………………………14

Библиографический список…………………………………………..…………............20







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!