Методические рекомендации по составлению и оформлению конспекта учебного занятия для участия в конкурсе методических разработок.
МБОУ «СОШ № 12»
24 ноября 2023 г.
План работы над конспектом занятия
- 1. Выбор темы, класса, УМК.
- 2. Подбор методического материала.
- 3. Составление плана занятия в соответствии с критериями конкурса.
- 4. Разработка раздаточного материала, презентации, аудио сопровождения.
- 5. Оформление конспекта в виде технологической карты и в виде конспекта.
- 6. Проведение учебного занятия. Анализ. Корректировка конспекта с учетом недочетов и ошибок.
Изучение критериев конкурса метод. разработок
№ п/п
Критерии оценивания материала
1
Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования
2
Соответствие урока заявленным целям и задачам
3
Оптимальное использование педагогических методов и приёмов
4
Использование системно-деятельностного подхода в обучении
5
Взаимосвязь этапов урока (занятия) логична и направлена на достижение планируемых результатов
6
Создание условий для коллективной деятельности обучающихся
7
Организация работы по самостоятельному получению знаний обучающимися
8
Использование современных информационных технологий
9
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся
10
Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями
11
Учёт индивидуальных особенностей обучающихся
12
Наличие результативности урока, занятия или внеклассного мероприятия
13
Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.
14
Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.
15
К методической разработке приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы.
16
Оформление работы согласно положению.
Оформление 2 способами. Цели и результаты
- Тема урока «Hobbies» Класс : 5 “а” школа № 2
- Планируемый результат урока:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Познавательные УУД
- Коммуникативные УУД - Регулятивные УУД - Личностные УУД
Ученики научатся
Оборудование : мультимедийное оборудовние; колонки , мини книжки “Хобби”, набор карточек-светофор (рефлексия), бумага для групповой работы, критерии оценивания (на доску), бейджики с именами, МУДРИКИ.
Оформление – Технологическая карта
№
Этап урока
1
MUSIC - track
Методические рекомендации
Организационный момент
2
Речевая разминка
Учитель и дети приветствуют друг друга на английском языке. Сначала учитель представляется и говорит о своих интересах, спрашивает, что у нас общего и подводит к цели урока.
Слайд 1-2
Время
МУДРИКИ
ИГРА. На данном этапе урока прошу всех ребят встать и поиграть. Кто знает хобби стоят, кто забыл садится. Выявляем победителя.
5 мин
Мудрики.
5 мин
Оформление – конспект
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Irina Nikolaevna. I am a teacher from the school № 12.
-What is your name? What is her name? What is his name?
- How old are you? How old is he ? How old i s she ?
- Where are you from? Where do you live? (на доску)
- О чем мы будем говорить? (О ХОББИ) А что будет целью нашего урока:
- (СЛАЙД 3) узнать….
- научиться…
- Цели и задачи. (СЛАЙД 4) М ы составим рассказ о хобби. Что для этого необходимо (повторить слова и вспомнить конструкции
Как эксперт конкурса могу сказать про ошибки:
- Не понятна логика занятия.
- Нет сопроводительных материалов
( раздаточных материалов).
Должен быть полный комплект!!!
- Нет рефлексии на каждом этапе.
- Не указаны слайды в конспекте.
- Нет домашнего задания на выбор.
Как эксперт конкурса могу сказать:
- Конспект занятия должен представлять из себя готовый урок со всеми раздаточными материалами, презентацией, аудио и видео сопровождением.
- Материалы и ссылки должны быть актуальны и
доступны.
Чтобы любой учитель мог взять и провести урок.