СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для обучающися заочной формы обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Специальность: 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

МДК 01. 01. Управление земельно-имущественным комплексом

Курс: I

Группа: ЗИОз-1

Уровень подготовки: базовый

Форма обучения: заочная

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для обучающися заочной формы обучения»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»




УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ГБПОУ РК по УМР

«Крымский колледж

общественного питания

и торговли»

_________ Н.И .Шестопалова

«___»________20___г.




  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


Специальность: 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

МДК 01. 01. Управление земельно-имущественным комплексом

Курс: I

Группа: ЗИОз-1

Уровень подготовки: базовый

Форма обучения: заочная














Симферополь, 2017 г.

Рассмотрены и одобрены на

заседании предметно-цикловой

комиссии Земельно-имущественных отношений

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии

______________ А.Н. Мелюх




Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Автор-составитель: Мелюх А.Н., преподаватель.


Рецензент Черненко А.С.., преподаватель, заведующий методическим кабинетом.























СОДЕРЖАНИЕ



1. Общие положения.................................................................................

4

2. Структура работы………………………………………………………

8

3. Требования к содержанию работы………………………

8

4. Требования к оформлению работы……………………..

14


5. Защита работы…………………………………………….


6. Критерии оценивания………………………………………………….


17



18


Приложения...……………………………………………………………


21















  1. Общие положения


Методические рекомендации и тематика домашней контрольной работы предназначены для обучающихся по специальности: 21.02.05. Земельно-имущественные отношения заочной формы обучения.

В соответствие с учебным планом обучающиеся I курса заочной формы обучения выполняют домашнюю контрольную работу по ПМ 01. «Разработка схем территориального и функционального зонирования территории населенного пункта»: МДК 01. 01. «Управление земельно-имущественным комплексом», что является важной формой изучения материалов профессионального модуля. Выполнение и защита домашней контрольной работы является одной из форм контроля знаний, важным этапом подготовки к будущей практической деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающихся по специальности при решении конкретных профессиональных задач, а также выясняет уровень подготовки обучающегося к самостоятельной работе в сфере профессиональной деятельности, обеспечивает комплексную оценку готовности обучающегося к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.14г. № 486) - область профессиональной деятельности обучающихся по МДК 01. 01. «Управление земельно-имущественным комплексом»: составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. Объектом профессиональной деятельности является управление территориями и объектами недвижимости.

Результатом освоения программы профессионального модуля является умение составлять документацию (текстовую и графическую) для принятия управленческих решений в сфере управления территориями и объектами недвижимости, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

  1. Таблица 1
  2. Результат освоения программы профессионального модуля
  3. МДК 01. 01. «Управление территориями и недвижимым имуществом»

    Код

    Наименование результата обучения

    ПК 1.1.

    Составлять земельный баланс района.

    ПК 1.2.

    Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

    ПК 1.3.

    Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

    ПК 1.4.

    Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

    ПК 1.5.

    . Осуществлять мониторинг земель территории.

    ОК 1.

    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

    ОК 2.

    Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

    ОК 3.

    Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

    ОК 4.

    Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

    ОК 5.

    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

    ОК 6.

    Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

    ОК 7.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации;

    ОК 8.

    Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;

    ОК 9.

    Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции;

    ОК 10.

    Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

  4. Целью выполнения домашней контрольной работы является:
  5. - систематизация, закрепление и углубление (развитие) знаний по теории и практики управления территориями и объектами недвижимости;
  6. - отображение глубоких знаний основных понятий исследуемой темы, положений нормативных и законодательных актов, которые регламентируют деятельность специалистов в области управления территориями и объектами недвижимости;
  7. - реализация навыков самостоятельной работы и овладение современным методическим аппаратом и технологиями разработки документации для принятия управленческих решений.
  8. Определение темы домашней контрольной работы происходит, как правило, с учетом научных интересов, которые выявлены обучающимся в период обучения. В процессе домашней контрольной работы выделяют такие этапы:
  9. - выбор темы и объекта исследования;
  10. - утверждение темы;
  11. - составление обучающимся плана домашней контрольной работы, согласование с научным руководителем;
  12. - формирование обучающимся информационной базы для выполнения домашней контрольной работы;
  13. - написание и оформление домашней контрольной работы;
  14. - защита домашней контрольной работы.

Перечень примерных тем домашней контрольной работы разрабатывается преподавателям профессионального модуля, рассматривается соответствующей предметно - цикловой комиссией. Темы должны быть актуальны, обладать новизной и практической значимостью, иметь практико-ориентированный характер.

При выборе темы следует учитывать современные требования развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.

В формулировках тем отражается прикладной характер домашней контрольной работы, характер будущей деятельности специалиста. Обучающемуся предоставляется право выбора темы работы в порядке, установленном в колледже, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Целесообразность определяется в соответствие с требованиями колледжа.

Тематика домашней контрольной работы и рекомендуемые планы их выполнения приведена в приложении А.

Содержание работы должно включать результаты теоретических и практических исследований по актуальным проблемам. Вместе с выбором темы определяется объект, на материалах которого будет выполняться работа, которые определены в приложении Б.

  1. Не согласованные с научными руководителями или представленные позднее установленного срока работы не допускаются к защите.
  2. Написание домашней контрольной работы предусматривает самостоятельное углубленное изучение обучающимся отдельных вопросов, систематизацию знаний, которая оказывает содействие расширению мировоззрения обучающегося, развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, учебной литературой, нормативно-правовыми актами, статистическими, аналитическими и практическими материалами, электронными и Интернет - ресурсами.
  3. Выполнение домашней контрольной работы способствует обучающемуся продемонстрировать уровень овладения МДК 01.01. «Управление территориями и недвижимым имуществом», умение исследовать поставленные вопросы и творчески подходить к решению конкретных управленческих задач в сфере земельно-имущественных отношений.
  4. 2. Структура работы


  1. Домашняя контрольная работа должна иметь объем от 10 до 12 страниц печатного текста и должна содержать:

- титульный лист;

- введение;

- теоретическую часть;

- графическую часть;

- аналитическую часть с выводами о полученных результатах;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.


3. Требования к содержанию домашней контрольной работы

    1. Титульный лист

Титульный лист домашней контрольной работы (приложение Г) содержит:

- ведомственную принадлежность образовательной организации;

  1. - наименование образовательной организации;
  2. - наименование специальности;
  3. - фамилия, имя и отчество автора домашней контрольной работы;
  4. - наименование специальности, по которой подготовлена работа;
  5. - фамилия, инициалы, должность научного руководителя;
  6. - наименование города, где расположена образовательная организация;
- год защиты работы. 3.2 Содержание
  1. Содержание является планом домашней контрольной работы с указанием соответствующих страниц, из которых начинается каждый структурный элемент. Содержание включает наименование и номер начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок). Его размещают после титульной страницы и нумеруют как вторую страницу.
  2. Пример оформления содержания приведен в приложении Д.

3.3 Введение
  1. Во введении на 1-й странице печатного текста приводится обоснование актуальности избранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель научного исследования, его задача, предмет и объект, основные источники информации и исследовательские приемы, формулируются компоненты понятийного аппарата.
  2. Объект исследования - это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и избранно для изучения.
  3. Предмет исследования располагается в границах объекта.
  4. Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. На предмет исследования должно быть направленно основное внимание обучающегося, поскольку предмет исследования определяет тему работы, указанную на титульном письме.
  5. Изложение всех материалов глав по их параграфам должно быть подчинено главной идее работы, сформулированной в ее цели и обоснованной во введении логикой структуры всей работы.
3.4. Содержание домашней контрольной работы
    1. Основная часть состоит из 3 пунктов с подпунктами.
  1. Первый пункт домашней контрольной работы имеет теоретический характер. Теоретическое обоснование должно определять роль и место исследуемых явлений и процессов, рассматриваются общие теоретические подходы к теме. Для качественного выполнения домашней контрольной работы необходимо собрать в полном объеме информацию из законодательных, нормативных документов, проанализировать и обобщить их. Теоретическая часть домашней контрольной работы выполняется также с использованием материалов современных литературных источников по исследуемой проблеме (монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи, материалы конференций, Интернет-ресурсы и т.п.), в том числе иностранных авторов. Необходимо исследовать передовой опыт России и других стран, обосновать важность вопросов, которые рассматриваются для усовершенствования оценки объектов недвижимости.
  2. Работа с выбранной литературой требует определенной системы.
  3. Предварительно ознакомившись с соответствующей темой и выучив соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, необходимо приступить к обработке нормативно-законодательных актов, монографий, брошюр, статей, которые касаются выбранной темы.
  4. Читая литературу, следует выписывать наиболее важные сведения, определения, доказанные факты, строить заключения по изучаемой проблеме.
  5. В теоретическом разделе необходимо предоставить характеристику современного состояния объекта исследования, описать его физико-географическое положение, демографические процессы, объекты гидрографии, инженерного обустройства, земельный фонд, административно-территориальная принадлежность и прочие факторы, описывающие сложившуюся ситуацию на территории объекта исследования.
  6. Важное значение имеет подбор и обработка фактических данных. Из всех фактов и цифр, которые есть в изучаемой литературе, необходимо использовать лишь те, которые имеют непосредственное отношение к теме работы. Таблицы должны быть удобными и понятными для обзора и анализа. Вместе с таблицами предлагается использовать графики, диаграммы и схемы, которые позволят более наглядно иллюстрировать процессы и закономерности, рассматриваемые в работе.
  7. В первом пункте теоретически обосновывается проблема, которая исследуется, рассматривается ее сущность, значение, классификационные характеристики, история и современные тенденции предмета изучения, методические подходы и т.п. Рекомендуется иллюстрировать текст схемами.
  8. Объем первого раздела не должен превышать 30% общего объема домашней контрольной работы.
  9. Второй раздел домашней контрольной работы имеет аналитико-исследовательский характер и базируется на описании нормативно-правовой базы. Обеспечивая логическую последовательность исследования, необходимо соединить изложенные теоретические основы описания объекта исследования с существующими законодательными и нормативными актами в области территориального планирования и управления земельно-имущественным комплексом.
  10. В этом пункте раскрывается современное состояние нормативно-правовой базы касаемо объекта исследования, анализируются состояние и проблемные участки в области законодательства. На основании полученной информации принимается основа ведения деятельности.
  11. Объем второго раздела - в пределах 20-30% общего объема домашней контрольной работы.
  12. Задачей рекомендуемого третьего раздела являются описания состава территориальных и функциональных зон объекта исследования, их площадных характеристик, состава элементов территориального планирования и функционального зонирования, наличия или отсутствия санитарных, защитных, охранных зон, существующих видов искусственных и естественных ограничений по размещению объектов недвижимости и территорий.
  13. Все аналитические расчеты, таблицы, графики, диаграммы, схемы должны сопровождаться толкованием и выводами, которые позволяют определить сущность и состояние явлений и процессов, наблюдаемые на объекте исследования, раскрыть их особенности и тенденции развития. Образец оформления таблиц и рисунков предоставлены в приложении Е.
  14. В заключении коротко приводятся наиболее важные положения, которые содержат обоснованные, четкие, лаконичные формулировки решенной проблемы; обобщаются результаты анализа объекта исследования по определенному направлению исследования; производится разработка конкретных рекомендаций, предложений относительно усовершенствования предмета исследования, с учетом результатов анализа, осуществленного во втором разделе исследования. Формулируя предложения, необходимо определить их конкретную целесообразность на данное время или в будущем, обращая внимание на следствия экономического и социального характера.
  15. Объем третьего раздела может представлять до 35-40% общего объема домашней контрольной работы.
  16. Содержание вопросов соответствующих пунктов домашней контрольной работы должны отвечать их названию. Теоретические положения нужно связывать с практическим состоянием исследуемого вопроса. В конце каждого пункта сжато - 2-3 предложения - формулируются выводы.


3.5 Список использованных источников

Список использованных источников может содержать ориентировочно 7-10 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [19, с.27] означает: 19 - порядковый номер литературного источника в списке, 27 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают:

- законы Российской Федерации;

- указы Президента Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации;

- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы

В конце списка приводят иноязычные источники информации (приложение З). Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.


    1. Приложения

Приложения к домашней контрольной работе должны содержать информационные материалы, которые представляют базу аналитических исследований согласно избранной теме и размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается "Приложение_____" и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского алфавита, за исключением букв  Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.  В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется буквой и цифрой, например, А.2 - второй раздел приложения А. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом домашней контрольной работы. Страницы приложений не нумеруются.


4. Требования к оформлению домашней контрольной работы


Необходимым условием текста домашней контрольной работы должны быть простота, точность и лаконичность изложения ее содержания. Текст должен быть тщательно отредактирован.

Необходимо избегать многословия, эмоциональных выражений, использование лишних слов. Допускаются только принятые сокращения слов. Предложения должны быть по возможности короткими. Это облегчает изложение и понимание мысли. Не разрешается в тексте полное копирование целых блоков текста и отдельных фраз из имеющихся публикаций.

Для подтверждения выводов, которые вытекают из исследования, в работе могут приводиться цитаты из использованных литературных источников. Цитаты, статистические и другие данные, которые приводятся в тексте, обязательно должны иметь ссылки на их источники в квадратных скобках.

Важными источниками данных являются статистические справочники. Используя эти материалы, необходимо учитывать методику расчетов и получение тех или иных данных.

Тщательно изучив литературные источники и фактические данные, необходимо написать первый вариант текста домашней контрольной работы. Качество работы оценивается прежде всего, по смыслу ее текста: насколько в нем самостоятельно, структурировано, глубоко и всесторонне рассмотрены основные вопросы темы.

Текст домашней контрольной работы должен быть четко разделен по вопросам плана. Текст каждого раздела нужно начинать с новой страницы.

Работа подается на проверку научному руководителю. После устранения недостатков оформляется окончательный вариант домашней контрольной работы.

Работа выполняется на русском языке. Оформление текста домашней контрольной работы производится с учетом требований ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и ГОСТ 2.106-68 «Текстовый документ».

Текст печатается с одного стороны стандартного листа белой бумаги формата А4; компьютерный набор - шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 междустрочный интервал; размер полей: правое - 10 мм, левое, верхнее, нижнее - 20 мм. Предоставление работы в рукописном варианте не допускается.

Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «РАЗДЕЛ», «ВЫВОД», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатают большими буквами симметрично текста.

Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) из абзацного отступления. Точку в конце заголовка не ставят.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3-4 интервалам.

Каждую структурную часть работы нужно начинать с новой страницы. Все страницы указанных элементов работы подлежат нумерации.

Нумерацию страниц, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул делают арабскими цифрами без знака №.

Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят, на следующих страницах номер проставляют в правом нижнем углу листа без точки. Подразделы нумеруют в границах каждого раздела.

Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, между которыми ставится точка. Иллюстративный материал нужно подавать непосредственно после ссылки на него в тексте, где он упомянут впервые, или на следующей странице, нумеровать последовательно арабскими цифрами без знака "№" (за исключением размещенных в приложениях). Обозначаются словами "Рис." или "Таблица". Количество иллюстраций в работе определяется ее содержанием и целесообразностью для предоставления тексту конкретности и наглядности. Номер рисунка и его название размещают под соответствующим иллюстративным материалом (схемы, диаграммы, графика).

Таблица должна включать данные, необходимые для изучения определенного аспекта исследования, период, за который приведены данные и единицы измерения, в которых они приведены. Номер и название отмечаются над таблицей в следующем порядке: слово "Таблица" и ее номер выровненные справа, название таблицы в следующей строке с выравниванием по центру. В случае перенесения части таблицы на другую страницу отмечают "Продолжение таблицы 7".

Формулы нумеруются последовательно. Номер пишут в круглых скобках на одной строке с формулой на правой стороне страницы. Объяснение значений символов, коэффициентов размещают непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они приведены в формуле, каждое с красной строки. Первая строка объяснения начинается словом "где" без двоеточия.


5. Защита домашней контрольной работы
  1. Завершенная домашняя контрольная работа с заполненным бланком-заданием передается обучающимся руководителю не позднее 10 дней до защиты, руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в отделение.
  2. Если работа не отвечает теме, задаче и требованиям к домашней контрольной работе, преподаватель возвращает роботу с пометкой "на доработку", отмечает замечание и устанавливает сроки устранения недостатков.
  3. Только после доработки преподаватель допускает работу к защите, о чем проставляется отметка научным руководителем, его подпись и дата на титульном листе работы и в отзыве. Выполненные домашние контрольные работы рецензируются. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за три дня до защиты домашней контрольной работы. Внесение изменений в текст и графику домашней контрольной работу после получения рецензии не допускается.
  4. Защита домашней контрольной работы включает доклад обучающегося (не более 5 минут), ответы обучающегося на вопросы членов цикловой комиссии.
  5. При определении итоговой оценки на защите домашней контрольной работы учитываются:
  6. - доклад обучающегося по содержанию домашней контрольной работы;
  7. - ответы на вопросы;
  8. - владение материалом;
  9. - оформление работы;
  10. - презентабельность;
  11. - умение участвовать в научной дискуссии.
  12. Во время защиты домашней контрольной работы обучающийся должен представить глубокие знания, уметь раскрыть в устном докладе содержание рассмотренных в работе положений, четко излагать собственные мысли, использовать иллюстративный материал и аргументировано отвечать на поставленные вопросы.
  13. По результатам защиты комиссия оценивает домашнюю контрольную работу согласно ее содержанию и качеству защиты оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".
  14. В случае, если обучающийся не защитил домашнюю контрольную работу, по неуважительной причине или получил на защите домашней контрольной работы неудовлетворительную оценку, он не допускается к сдача экзамена.


5. Критерии оценивания домашней контрольной работы

Таблица 2

Критерии оценивания домашней контрольной работы

  1. Наименование критерия оценивания
  1. Показатели качества
  1. Оценка
  1. 1
  1. 2
  1. 3

Качество оформления домашней контрольной работы

  1. 1. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.
  1. Отлично


  1. 2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению.
  1. Хорошо


  1. 3. Объем работы не в полной мере соответствует нормам. Материал изложен логически недостаточно последовательно. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов.
  1. Удовлетворительно



Таблица 2. Продолжение

  1. Наименование критерия оценивания
  1. Показатели качества
  1. Оценка


4. Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов.

Неудовлетворительно

  1. Научный, теоретический уровень и актуальность тематики

1. Тема домашней контрольной работы соответствует содержанию результата обучения, выраженного в профессиональных и общих компетенциях профессионального модуля по основным видам деятельности, актуальна, обладает новизной и практической значимостью, имеет практико-ориентированный характер.

Тема разработана в полном соответствии с полученным заданием

Принятые решения и полученные

  1. Отлично



  1. выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности. Все этапы работы выполнены в установленный срок.


  1. 2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако вопросы исследованы не достаточно глубоко.
  1. Хорошо


  1. 3. Научное содержание и тематика работы в основном отвечают требованиям содержания результата обучения, выраженного в профессиональных и общих компетенциях профессионального модуля и программе среднего профессионального образования. Все этапы работы выполнены в установленный срок.
  1. Удовлетворительно



Таблица 2. Продолжение

  1. Наименование критерия оценивания
  1. Показатели качества
  1. Оценка


4. Научное содержание и тематика работы не соответствуют заданию и не отвечает требованиям содержания результата обучения, выраженного в профессиональных и общих компетенциях профессионального модуля и программе среднего профессионального образования Этапы работы выполнены в нарушение установленных сроков.

Неудовлетворительно

Личный вклад обучающегося в разработку темы

1.Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников.

Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами и предложениями и рекомендациями по их реализации

  1. Отлично


  1. 2. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса


  1. Хорошо


  1. 3. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Обучающийся испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами.
  1. Удовлетворительно



Таблица 2. Продолжение

  1. Наименование критерия оценивания
  1. Показатели качества
  1. Оценка


  1. 4. Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Обучающийся постоянно нуждается в помощи руководителя

Неудовлетворительно

Качество защиты домашней контрольной работы

  1. 1. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Обучающийся показал твердые знания, полученные в процессе обучения, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая принятые решения; дал положительные  ответы на все заданные вопросы.
  1. Отлично


  1. 2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако обучающийся не на все вопросы дал четкие ответы
  1. Хорошо
  1. 3. Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом обучающийся показал, что материал программы среднего профессионального образования усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы.
  1. Удовлетворительно


  1. 4. Доклад слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно, аргументация недостаточная. На большинство вопросов правильных ответов не дано. Обучающийся слабо ориентируется в ранее пройденном материале

Неудовлетворительно


Приложение А
  1. Темы домашней контрольной работы
  2. РАЗРАБОТКА СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, РАСПОЛОЖЕННОГО В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Перечень рекомендуемых объектов исследования:


  1. с. Клепинино, Красногвардейский р-он, Республика Крым;

  2. с. Нижняя Кутузовка, городской округ Алушта, Республика Крым;

  3. с. Зерновое, Джанкойский р-он, Республика Крым;

  4. с. Суворово, Сакский р-он, Республика Крым;

  5. с. Раскошное, Джанкойский р-он, Республика Крым;

  6. пгт. Азовское, Джанкойский р-он, Республика Крым;

  7. с. Белое, Симферопольский р-он, Республика Крым;

  8. с. Школьное, Симферопольский р-он, Республика Крым;

  9. с. Новогригорьевка, Белогорский р-он, Республика Крым;

  10. с. Голубинка, Белогорский р-он, Республика Крым;

  11. с. Амурское, Красногвардейский р-он, Республика Крым;

  12. с. Восточное, Советский р-он, Республика Крым;

  13. с. Пушкино, Красногвардейский р-он, Республика Крым;

  14. с. Урожайное, Джанкойский р-он, Республика Крым;

  15. с. Виноградное, Сакский р-он, Республика Крым;

  16. с. Левадки, Симферопольский р-он, Республика Крым;

  17. с. Поляна, Бахчисарайский р-он, Республики Крым;

  18. пгт. Первомайское, Первомайский р-он, Республика Крым;

  19. с. Витино, Сакский р-он, Республика Крым;

  20. с. Роскошное, Джанкойский р-он, Республика Крым;

  21. с. Красновка, Кировский р-он, Республика Крым;

  22. с. Ерофеево, Ленинский р-он, Республика Крым;

  23. с. Подгорное, городской округ Феодосия, Республика Крым;

  24. с. Кумово, Раздольненский р-он, Республика Крым;

  25. с. Воронцовка, Раздольненский р-он, Республика Крым;

  26. с. Кукушкино, Раздольненский р-он, Республика Крым;

  27. с. Некрасовка, Советский р-он, Республика Крым;

  28. с. Ровенка, Советский р-он, Республика Крым;

  29. с. Октябрьское, Советский р-он, Республика Крым;

  30. с. Шубино, Кировский р-он, Республики Крым.

  1. Рекомендуемый план домашней контрольной работы
  2. Тема : «Разработка схем территориального и функционального зонирования территории населенного пункта, расположенного в сельской местности Республики Крым»

  3. Содержание
  4. Введение
    1. В введении следует обосновать актуальность проблемы, которая обусловила выбор данной темы, актуальность исследования истории возникновения, развития, необходимость применения, важность данного вопроса. Следует определить объект, предмет, цель, гипотезу исследования. В соответствии с целью и гипотезой исследования определить задачи.

  5. Раздел 1. Общие сведения об объекте исследования

  6. - исторические сведения;

  7. - природно-климатические условия;

  8. - физико-географическое положение;

  9. - гидрография;

  10. - инженерное обустройство;

  11. - рельеф, условия для размещения объектов недвижимости;

  12. - история возникновения;

  13. - историко-культурное наследие;

  14. -административно-территориальная принадлежность;

  15. - население, его структура и занятость.

Раздел 2. Нормативно-правовая база ведения градостроительства и территориального планирования.

- Основные положения нормативно-законодательной базы в области ведения градостроительства, управления территориями и объектами недвижимости, земельно-имущественных отношений

Раздел 3. Разработка плана детальной планировки сельского населенного пункта

Описание состава территориальных и функциональных зон населенного пункта и их площадные характеристики.

Использовать таблицы, графики.

Заключение

Включает четко сформулированные и обоснованные обобщения проведенных исследований, выводы и предложения по совершенствованию исследуемой проблемы в соответствии с темой работы.

Список использованных источников

Приложения





Приложение Б

Рекомендованные объекты для проведения исследования при выполнении домашней контрольной работы, расположенные в Республике Крым



Таблица 1

Объекты исследования


№ п/п

Объект исследования

1

с. Клепинино, Красногвардейский р-он, Республика Крым;

2

с. Нижняя Кутузовка, городской округ Алушта, Республика Крым;

3

с. Зерновое, Джанкойский р-он, Республика Крым;

4

с. Суворово, Сакский р-он, Республика Крым;

5

с. Раскошное, Джанкойский р-он, Республика Крым;

6

пгт. Азовское, Джанкойский р-он, Республика Крым;

7

с. Белое, Симферопольский р-он, Республика Крым;

8

с. Школьное, Симферопольский р-он, Республика Крым;

9

с. Новогригорьевка, Белогорский р-он, Республика Крым;

10

с. Голубинка, Белогорский р-он, Республика Крым;

11

с. Амурское, Красногвардейский р-он, Республика Крым;

12

с. Восточное, Советский р-он, Республика Крым;

13

с. Пушкино, Красногвардейский р-он, Республика Крым;

14

с. Урожайное, Джанкойский р-он, Республика Крым;

15

с. Виноградное, Сакский р-он, Республика Крым;

16

с. Левадки, Симферопольский р-он, Республика Крым;

17

с. Поляна, Бахчисарайский р-он, Республики Крым;

18

пгт. Первомайское, Первомайский р-он, Республика Крым;

19

с. Витино, Сакский р-он, Республика Крым;

20

с. Роскошное, Джанкойский р-он, Республика Крым;

21

с. Красновка, Кировский р-он, Республика Крым;

22

с. Ерофеево, Ленинский р-он, Республика Крым;

23

с. Подгорное, городской округ Феодосия, Республика Крым;

24

с. Кумово, Раздольненский р-он, Республика Крым;

25

с. Воронцовка, Раздольненский р-он, Республика Крым;

26

с. Кукушкино, Раздольненский р-он, Республика Крым;

27

с. Некрасовка, Советский р-он, Республика Крым;

28

с. Ровенка, Советский р-он, Республика Крым;

29

с. Октябрьское, Советский р-он, Республика Крым;

30

с. Шубино, Кировский р-он, Республики Крым.









Приложение В


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»



Предметно-цикловая комиссия: Земельно-имущественные отношения


Специальность __________________ Курс _____ Группа ______Семестр____




  1. Задание

для выполнения домашней контрольной работы обучающегося


________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Срок сдачи обучающимся законченной работы___________________________________

3. План

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Дата выдачи задания_________________________________________________________


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


п/п

Наименование этапов выполнения работы

Срок выполнения этапов работы

Примечание

1

Подготовка I раздела



2

Подготовка II раздела



3

Подготовка IIІ раздела



4

Оформление работы



5

Подготовка материалов к презентации работы



6

Защита домашней контрольной работы




Обучающийся _______________________

(подпись)

Руководитель ______________________ _______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


"____" _______________ 20___ г



Приложение Г



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»


Предметно-цикловая комиссия: Земельно-имущественные отношения




  1. ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


на тему:_____________________________________________________

____________________________________________________________




Обучающегося ___курса ___ группы

специальности____________________

_________________________________

_________________________________

Руководитель: преподаватель А.Н. Мелюх

(должность, фамилия и инициалы)

















г. Симферополь, 201_ год



Приложение Д

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...

Раздел 1.Общие сведения об объекте исследования …………………………….

Раздел 2. Нормативно-правовые основы установления функциональных и территориальных зон на территории населенного пункта………………………

Раздел 3. Установление состава и соотношения территориальных и функциональных зон в пределах населенного пункта ………………………….

ВЫВОД …………………………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...

Заключение…………………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

ПрИложения……………………………………………………………………







Приложение Е


Образец построения таблицы


Таблица ____

(номер)


  1. Название таблицы
  1. Заголовок
  1. Заголовки граф
  1. Подзаголовки граф
  1. 1
  1. 2
  1. 3
  1. 4
  1. 5
  1. Строки




Рис. 1. Местоположение объекта исследования







Приложение З


СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные и нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Конституция Российской Федерации.

3. Минимущество РФ, «Методические рекомендации по определению рыночной стоимости земельных участков» от 2002 г.

4 Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ.

5. Земельный кодекс Российской Федерации.

6. Приказы Министерства регионального развития Российской Федерации.

7. Строительные нормы и правила (СНиП).

8. Нормативные акты муниципальных образования субъекта Российской Федерации.

9 . Нормативные акты субъектов Российской Федерации

.



Учебные и справочные издания

1. Иваницкая И.П. Яковлев А.Е. Введение в экономику недвижимости. Учебное пособие, 2-е издание переработанное. М:КНОРУС,2013

2.Фокин С.В., Шпортько О.Н. Земельно-имущественные отношения. Учебное пособие рекомендовано ФГАУ «ФИРО» в качестве учебного пособия для СПО М:Альфа-М:ИНФРА-М, 2015.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс