СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации при подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны методические рекомендации учащимся 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации при подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ»

Методические рекомендации по подготовке обучающихся 9 классов к сочинению-рассуждению ОГЭ.

Сочинение-рассуждение (альтернативные задания 9.1, 9.2, 9.3) проверяет прежде всего умение создавать собственное связное высказывание на заданную тему на основе прочитанного текста. Это высказывание должно соответствовать функционально-смысловому типу речи «рассуждение» и вследствие этого строиться по определённым композиционным законам. При этом особое внимание следует уделить умению аргументировать свои мысли и утверждения, используя прочитанный текст.

Какую бы тему сочинения Вы ни выбрали, помните о том, что подбор аргументов надо производить очень тщательно, строго в соответствии с темой, иначе грозит опасность перегрузить сочинение материалом или, как говорят, «завязнуть в материале».

При написании сочинения следует соблюдать все правила оформления рукописи: пишите разборчиво, грамотно, аккуратно, соблюдая деление на абзацы. Это поможет проверяющему лучше понять Вас, а Вам – набрать максимально возможное количество баллов за грамотность работы.

Языковые нормы проверяются практически во всех заданиях экзаменационной работы. Особое внимание следует обратить на соблюдение языковых норм при написании сочинения и изложения.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!