СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации учебной практики «Практика по декоративно-прикладному искусству», специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для учебной практики «Практика по декоративно-прикладному искусству» помогут студентам осваивать техники по изготовлению изделий декоративно-прикладного характера, чтобы в дальнейшем применять знания, умения и практический опыт на других видах практики.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации учебной практики «Практика по декоративно-прикладному искусству», специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования»

Министерство образования Новосибирской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Болотнинский педагогический колледж»









Методические рекомендации

по учебной практике

«Практика по декоративно-прикладному искусству»


Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
























Болотное, 2024

Печатается по решению научно-методического совета ГАПОУ НСО «Болотнинский педагогический колледж.














Практика по декоративно-прикладному искусству: Методические рекомендации /Составители: Воробьева М.Н., преподаватель профессиональных модулей.




















Методические рекомендации для учебной практики «Практика по декоративно-прикладному искусству» помогут студентам осваивать техники по изготовлению изделий декоративно-прикладного характера, чтобы в дальнейшем применять знания, умения и практический опыт на других видах практики.











ВВЕДЕНИЕ


Учебная практика «Практика по декоративно-прикладному искусству», является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Основное назначение этого вида практики – обеспечить помощь студентам в освоении изготовления изделий декоративно-прикладного характера в разных техниках.


В ходе практики деятельность студента-практиканта направлена на формирование профессиональных компетенций (ПК), и соответствующих им общих компетенций (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Демонстрировать владение деятельностью в области декоративно-прикладного искусства дополнительного образования детей.

ПК 1.6.

Анализировать и интерпретировать результаты контроля и оценки деятельности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

ОК 04.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ОК 09.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.


Цель учебной практики - «Практика по декоративно-прикладному искусству» - освоение вида профессиональной деятельности преподавание в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

Задачи педагогической практики:

- формирование общих и профессиональных компетенций;

-освоение способов и приёмов деятельности в области декоративно-прикладного искусства.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения программы педагогической практики должен:

иметь практический опыт:

-деятельности в области декоративно-прикладного искусства дополнительного образования детей;

уметь:

- находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям;

- демонстрировать способы, приемы деятельности дополнительного образования детей в области декоративно-прикладного искусства;

-готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты.

знать:

-технологические основы деятельности в области декоративно-прикладного искусства.


Организация практики:

Учебная практика «Практика по декоративно-прикладному искусству» проводится на первом курсе, в конце учебного года, после сессии, концентрированно, параллельно с изучением ПМ 01. Преподавание в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, на основе МДК 01.02. Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

Продолжительность практики - 72 часа.

Студенты осваивают изготовление изделий декоративно-прикладного характера, чтобы в дальнейшем применять знания, умения и практический опыт на других видах практики.

Руководство студентами осуществляют преподаватели частных методик.

База практики: ГАПОУ НСО «Болотнинский педагогический колледж».

По завершению практики студенты предоставляют изделия декоративно-прикладного характера и портфолио. Оценка за практику – дифференцированный зачет.


Рекомендации по выполнению заданий педагогической практики


Тема 1. Инструктивное собрание по организации и проведению практики

- цель и задачи учебной практики;

- расписание занятий;

- обязанности практиканта;

- оборудование учебных мастерских;

- инструктаж по охране труда и БЖД в образовательном учреждении;

- организация рабочего места;

- работа с литературой;

- посещение библиотеки;

- отчётная документация.


Тема 2. Работа с бумагой и картоном

Студент должен знать:

- понятие объёмного оригами;

- понятия техник «Кардмейкинг» и «Скрапбукинг»;

- технологические операции;

- материалы, инструменты;

- технологию изготовления работ в техниках «Кардмейкинг» и «Скрапбукинг».

Содержание занятия:

- изготовление фоторамки;

- изгoтoвлeниe звёздoчeк для декорирования фоторамки;

- изгoтoвлeниe oткpытoк в технике «Кардмейкинг»;

- изгoтoвлeниe дeкopaтивнoй yпaкoвки.

- разработать презентацию на тему: «Работа с бумагой»;

- работа с портфолио.


Тема 3 . Работа с пластикой

Знакомство со свойствами пластика, его свойствами

Изготовление бабочки, вазочки, цветка из пластиковой бутылки;


Тема 4. Работа с капроном

Знакомство со свойствами материала, с технологией изготовления работ.

Изготовление бабочки из капрона; создание объёмных цветов; изготовление игрушек.


Тема 5. Работа с природными материалами

Виды природных материалов, с технологией декорирования изделий.

Декорирование фоторамки природными материалами (косточками, кофе, крупой).

Тема 6. Работа с разнообразными материалами

Знакомство со свойствами различных материалов. Декорирование бутылок (салфеткой, бумагой, кофе и др.).


Тема 7. Работа с шерстяными нитками

Знакомство со свойствами ниток. Изготовление объёмных игрушек из ниток.


Тема 8. Работа с полимерной глиной

Знакомство с полимерной глиной, её свойствами. Изготовление комплекта аксессуаров из полимерной глины


Тема 9. Работа с мылом

Знакомство с техникой «Картинг», изготовление объемной корзинки. Вырезание из мыла.


Тема 10. Работа с атласными лентами

Знакомство с технологией изготовления изделия из атласных лент

Изготовление объёмных брошей, изготовление заколок из лент.


Тема 11. Изготовление декоративных засыпок

Знакомство с технологией декорирования изделия,

Изготовление декоративных засыпок в бутылке.


Тема12. Итоговое занятие.

Подведение итогов работы. Рефлексия. Выставка работ студентов.

Презентация портфолио, методической папки.


Памятка проведения практической работы

Руководитель практики должен разделить практическую работу на определенные этапы, каждый из которых будет выполняться с соблюдением требований технологии, и представлять собой некую законченную часть работы.

Следующий шаг - подбор раздаточного материала, выбор и обсуждение наиболее рациональных и технически правильных приемов работы. Затем руководитель вместе со студентами подготавливает материалы и инструменты, необходимые для выполнения конкретной практической работы. При выполнении коллективной работы руководитель распределяет части работы среди студентов и определяет, как они будут взаимодействовать друг с другом.

Далее студенты приступают к выполнению практической работы, а руководитель контролирует их деятельность, оказывает помощь и консультирует, подводит итоги и проверяет правильность выполнения каждого этапа работы. При выборе содержания практической работы руководителю необходимо учитывать:

- тему;

  • уровень подготовки студентов;

  • последние, актуальные тенденции в данном виде творческой деятельности.

Очень важными при выполнении практической работы являются следующие правила:

  • доведение начатой работы до конца;

  • обязательность ее «внешней отделки» (т.е. доведение практической работы до уровня, позволяющего ее демонстрировать);

  • поощрение стремления студентов к показу результатов своей деятельности.

Требования к руководству практикой.

Обязанности методиста.


1.Проводит инструктивное совещание по организации и проведению практики.

2.Консультирует студентов-практикантов по возникающим вопросам по различным техникам.

3.Своевременно выявляет и устраняет недостатки в организации и проведении учебной практики.

4.Анализирует итоги практики.


Обязанности студентов-практикантов.


1.Посещают все дни практики.

2.Своевременно и аккуратно выполняют практическое задание по ДПИ.

3.Самостоятельно разрабатывают и оформляют различные элементы.

4. Организовывают выставку творческих работ и предоставляют портфолио.


Правила техники безопасности при прохождении учебной практики.


  1. Соблюдать правила безопасности труда в учебных мастерских и производственной санитарии.

  2. Проводить практические работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по безопасности труда.

  3. Проводить инструктаж учащихся по безопасности труда перед началом самостоятельной работы.

  4. Приостанавливать проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни, и докладывать об этом руководителю практики.



Общие правила техники безопасности.


1.Работу начинай только с разрешением руководителя.

2.Употребляй инструмент только по назначению. Не просверливай лезвиями ножниц отверстия.

3.Не работай не исправленными и тупыми инструментами.

4.Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте.

5.Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

6.Раскладывай инструменты и оборудование в указанном руководителем порядке.

7.Не разговаривай во время работы.

8.Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.

Рекомендации по безопасному использованию клеевых пистолетов.


1.На рабочем месте рекомендуется поддерживать чистоту и порядок, в целях предотвращения несчастных случаев.

2. Не рекомендуется работать и оставлять инструмент в местах с повышенной влажностью.

3. Работать инструментом рекомендуется только в хорошо освещенных местах.

4.Рекомендуется избегать соприкосновений с заземлёнными предметами (трубопровод, батарея, холодильник) -есть опасность поражения током.

5.После работы инструмент следует убрать для хранения в сухое место.

6.Клеевой пистолет рекомендуется использовать только по назначению.

7.Крайне не рекомендуется переносить настоящее изделие за кабель, также не следует дергать его или тянуть - есть вероятность несчастного случая, а также вывода инструмента из строя.

8. Инструмент следует содержать в чистоте.

9.Рекомендуется регулярно проверять кабель для подключения клеевого пистолета к электросети на повреждения

10.Клеевой пистолет оснащен двойной внутренней изоляцией, что существенно снижает опасность получения травм от удара электрическим током.

11.Во время работы не следует трогать руками носик пистолета - опасность ожога.


Рекомендации по работе с клеевым пистолетом.


Прежде чем подключать пистолет к сети рекомендуется:

1. Установить на пистолет специальную подставку .

2. Выдвинуть подставку и установить пистолет.

3. Заправить пистолет клеевыми патронами через специальное отверстие.

После подключения пистолета к сети рекомендуется подождать, пока его наконечник нагреется (примерно 7 минут), а только потом приступать к эксплуатации.

Чтобы соединение было надежным, рекомендуется перед нанесением клея обезжирить их.

Наносить клей рекомендуется полосками или частыми точками.

Соединять склеиваемые поверхности следует сразу после нанесения клеевого состава.

После окончания работы следует:

1. Выключить пистолет из сети.

2.Дождаться пока пистолет остынет.

3. Убирать пистолет на хранение в сухое, недоступное для детей место.

После завершения работы неиспользованные клеевые патроны могут остаться в пистолете.



Обслуживание клеевого пистолета:


  1. Пистолет не нуждается в специальном обслуживании, однако его корпус и рабочее место необходимо содержать в чистоте.

  2. Протирать пистолет следует слегка влажной, но не мокрой тряпкой.

  3. Настоятельно не рекомендуется использовать для этого сильные моющие средства (бензин, растворители и т.п.), поскольку они могут повредить корпус пистолета.

  4. В качестве дополнительного моющего средства можно использовать слабый мыльный раствор.

  5. Рекомендуется избегать попадания жидкости внутрь инструмента.

  6. После чистки инструмент следует протереть сухой тряпкой.

  7. Остатки клея рекомендуется удалять только после полного остывания пистолета.


Правила обращения с макетным ножом.


1.Закрывать нож после использования.

2.Не махать руками, если у вас в руке открытый нож.

3.Во время работы с ножом, держаться за основание.



Правила обращения с ножницами


        1. Храни ножницы в указанном месте в определенном положении.

        2. При работе внимательно следи за направлением реза.

        3. Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

        4. Не держи ножницы лезвиями вверх.

        5. Не оставляй ножницы в открытом виде.

        6. Не подходи к товарищу во время резания.

        7. Передавай ножницы кольцами вперед.

        8. Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.


Техника безопасности при работе с клеем.


  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  2. Наноси клей с середины листа к краям.

  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

  4. после работы кисть и руки хорошо вымой с мылом.


Список литературы:


Основные источники:

  1. Еременко Т.И., Забалуева Е.С. Художественная обработка материалов: Технология ручной вышивки: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 2000. 2.Макруцкая С.Э. Ручная вышивка: Учеб. Пособие для 10-11 кл. – М.: Академия, 2004.

  2. Маерова К, Дубинская К. Русское народное прикладное искусство. – М.: Русский язык, 1990. – 272 с.

  3. Основы художественного ремесла \Под ред. В.А.Барадулина, О.В.Танкус. – М., 1986.


Дополнительные источники:

1.Борисова А.В. Вышивка. Макраме. Филейное вязание: 500 узоров и модных аксессуаров для вашего дома. – М.: РИПОЛ Классик, 2004. – 320 с.

2.Домоводство- 3\Под ред. И.А.Мусской. – Ижевск: РИО «Квест», 1994. – 320 с.

3.Максимович В.Ф. Народные художественные промыслы: Научно методическое пособие для преподавателей и студентов высших средних учебных заведений. – М: Флинта, 1999. – 64 с.

4.Основы народного и декоративно-прикладного искусства для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (1-4 классы одиннадцатилетней школы). – М.: Просвещение, 1992. – 60 с.

5.Попова С. и др. Дамское рукоделие. Нижний Новгород, 1993. – 112 с.

6.Рукоделие: Популярная энциклопедия/Под ред. И.А.Андреева. –М.: Большая Рос.энциклопедия 1993.-287с.

7.Рукоделие\Практическая мода. -1994. - №1.

8.Сафонова Н.С., Молотобарова О.С. Кружки художественной вышивки. – М., Просвещение,1978.-144с.

Журналы:

1.«Анна»

2.«Бурда»

3.«Валентина»

4.«Валя-Валентина»

5.«Диана-Креатив»

6.«Ксюша»

7.«Лена»

8. «Рукоделие» приложение к журналу «Стиль»

9.«Школа и производство» и др.

Интернет – ресурсы:


1.Открытое дополнительное образование. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://krdo.ru/

2.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О дополнительном образовании" Принят Государственной Думой 16 июля 2001 года[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.edu.ru/?page_id=125

4.Скачать книги бесплатно[Электронный ресурс] Режим доступа:

http://librate.ru/rukodelie

5.http://masterclassy.masterpodelok.com/igrushki-tilda/286-tilda-spljushka.html

6.http://www.moya-lyalyas.ru/archives/8301http://www.sense-life.com/hands/dekor_butilok.php

7.http://handmade.livejournal.com/21554.html

8.http://stranamasterov.ru/node/426384

9.http://www.liveinternet.ru/users/3890037/post170574881/

10.http://www.evdart.ru/uroki-tvorchestva/barelefnoe-panno-svoimi-rukami.html

9.http://lenusichek.blogspot.ru/2011/11/blog-post_28.html

11.http://cluclu.ru/blog/podelki/431.html

12.http://ideidetsploshad.info/publ/stati_o_dploshhadkakh/plastikovye_butylki/babochki_iz_plastikovykh_butylok_master_klass/25-1-0-48

13.http://ourworldgame.ru/zvezdochki-origami-obemnaya-zvezdochka-iz-bumagi/










Приложение 1


аттестационный лист

по учебной практике

_________________________(ФИО)

обучающийся на 1 курсе по специальности СПО

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

успешно прошел учебную практику «Практика по декоративно - прикладному искусству» по профессиональному модулю

ПМ.01 Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам

МДК 01.02 Общепедагогические основы преподавания по дополнительным общеобразовательным программам

в объеме 72 часа с «..» ..20.. г. по « ..» ...20.. г.

в организации ГАПОУ НСО «Болотнинский педагогический колледж»

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ

Наименование профессиональных компетенций

Виды работ на учебную практику

(по требованию

«уметь»)


ОПОР ПК

Оценка

да

нет

1

2

3

4

5

ПК 1.1.

Демонстрировать владение деятельностью в области декоративно-прикладного искусства дополнительного образования детей

Использование способов, приемов деятельности в области ДПИ: 1. Работа с бумагой и картоном

- соответствие демонстрируемых бумажных и картонных изделий установленным требованиям



- обоснованность и правильность выбора материала и технологических приемов при изготовлении изделий из бумаги и картона



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из бумаги и картона



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с бумагой и картоном, при разработке презентации



2. Работа с полимерной глиной (воздушным пластилином)

- соответствие демонстрируемых изделий из полимерной глины (воздушным пластилином) установленным требованиям



-обоснованность и правильность выбора материала и технологической последовательности при изготовлении изделий из полимерной глины (воздушного пластилина)



- точность соблюдение

технологической последовательности изготовления изделий из полимерной глины (воздушного пластилина)



- выполнение требований, инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с полимерной глиной (воздушным пластилином), при разработке листовки



3. Работа с фоамираном

- соответствие демонстрируемых изделий из фоамирана установленным требованиям



-обоснованность и правильность выбора материала и технологии выполнения при изготовлении изделий из фоамирана



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из фоамирана



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с фоамираном, при разработке буклета



4.Работа с природными материалами

соответствие демонстрируемых изделий из природного материала установленным требованиям



- обоснованность и правильность выбора материала и технологии выполнения при изготовлении изделий из природного материала



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из природного материала



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с природными материалами, при разработке буклета



5.Работа с шерстяными нитками

соответствие демонстрируемых изделий из шерстяных ниток установленным требованиям



- обоснованность и правильность выбора материала и технологии выполнения при изготовлении изделий из шерстяных ниток



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из шерстяных ниток



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с шерстяными нитками



6. Работа с атласными лентами

соответствие демонстрируемых изделий из атласных лент установленным требованиям



- обоснованность и правильность выбора материала и технологии выполнения при изготовлении изделий из атласных лент



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из атласных лент



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с атласными лентами, при разработке ТБ для занятия в системе ДОД



7. Работа с бисером

соответствие демонстрируемых изделий из бисера установленным требованиям



- обоснованность и правильность выбора материала и технологии выполнения при изготовлении изделий из бисера



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из бисера



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с бисером, при разработке исторической справки о бисере



8. Работа с фетром

соответствие демонстрируемых изделий из фетра установленным требованиям



- обоснованность и правильность выбора материала и технологии выполнения при изготовлении изделий из фетра



- точность соблюдение технологической последовательности изготовления изделий из фетра



- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе демонстрации деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства



- использование интернет ресурса при ознакомлении работы с фетром, при разработке брошюры




Нахождение и использование информации необходимой для подготовки к занятиям


- использование интернет - ресурса при ознакомлении с новыми техниками и разработке памяток по тематикам



- обоснованность поиска информации, необходимой для выполнения различных техник



ПК 1.6. Анализировать и интерпретировать результаты контроля и оценки деятельности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

1.Презентации результатов в виде отчетов, выступлений

-соблюдение требований к оформлению отчетной документации



-правильность оформления документации практики в соответствии с методическими рекомендациями



-соответствие оформления результатов целям и задачам



Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному – показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному – показателю) выставляется 0 баллов. Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 85% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 70% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение менее 70% записанных компетенций.



Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)

Наименование компетенций

ОПОР ОК

УРОВЕНЬ СФОРМИРОНОВАСТИ ОК

НИЗКИЙ

СРЕДНИЙ

ВЫСОКИЙ

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Обоснованность понимания сущности и социальной значимости профессиональной деятельности при выборе способа решения задач.




Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; оценивание эффективности и качества их выполнения.




Рациональность планирования и выполнения заданий практики «Практика по декоративно-прикладному искусству».




ОК 02.

Error: Reference source not found

Обоснованность нахождения, использования, анализа и интерпретации информации, используя различные источники, включая электронные, для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




Адекватность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития при изучении литературы





ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях


Адекватность определения и выстраивания траектории профессионального и личностного развития.




Обоснованность определения актуальности нормативно-правовой документации
в профессиональной деятельности.




Аргументированность определения инвестиционной привлекательности коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности.




ОК 04.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Точность и правильность выстраивания простых высказываний о себе
и о своей профессиональной деятельности.




Демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.




Аргументированность выстраивания траектории профессионального развития и самообразования.




ОК 09.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Аргументированность использования документации для решения профессиональных задач.




Оперативность и точность использования программных обеспечений для качественного выполнения профессиональных задач.





Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время во время практики ППС.

Показатели сформированности компетенций

Низкий – воспроизводит: выполняет задания практики в соответствии с программой с помощью методиста и педагога ДОУ;

Средний – осознанные действия: выполняет задания практик и в соответствии с предложенным алгоритмом;

Высокий – самостоятельные действия: выполняет задания самостоятельно, проявляет творческий подход.

Заключение:_ В заключение отражается уровень сформированности ПК и ОК_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»_______20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность