Просмотр содержимого документа
«Методические указания для обучающихся по литературе при выполнении внеаудиторной работы по темам: А.Блок, М.Цветаева, В.Маяковский»
Методические указания для самостоятельной работы по теме:
Поэма А.А.Блока «Двенадцать»
Цели: расширить знания о творчестве А.А. Блока, познакомиться с особенностями поэмы «Двенадцать»; развивать самостоятельность и логичность мышления.
Задание:
перечитайте поэму А.А.Блока «Двенадцать»; каждую из 12 главок поэмы озаглавьте строками из поэмы, которые отражают суть главы.
Литература:
поэма А.А.Блока «Двенадцать» -- любое издание.
Форма контроля: письменная работа.
Методические указания для самостоятельной работы по теме:
Сообщение «Особенности творчества В.В.Маяковского»
Цели: расширить знания о творчестве В.В.Маяковского, познакомиться с особенностями его творчества.
Задание:
Перечитайте внимательно стихотворения Маяковского и найдите в них авторские образования слов, не вошедшие в литературный язык (окказионализмы) в стихах В.В.Маяковского. Выпишите их в тетрадь.
Форма контроля: письменная работа.
Методические указания для самостоятельной работы по теме
«Иллюстрация или коллаж к стихам М.И.Цветаевой».
Цели: обобщение, систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных знаний и умений по теме; формирование исследовательских навыков обучающихся, развитие творческого опыта.
Задание:
Выберите понравившиеся стихи М.И.Цветаевой и внимательно перечитайте их.
Подумайте, какие образы, картины, предметы могли бы иллюстртровать понравившиеся вам стихотворения.
Подумайте над цветовой гаммой, которая бы передавала настроение стиха.
Проиллюстрируйте, если умеете рисовать, стихотворение или стихотворения М.И.Цветаевой. Создайте коллаж к стихотворению или стихам, если вы не умеете рисовать.
Литература:
Любой сборник стихотворений М.И.Цветаевой.
Форма контроля: творческая работа.