СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указания (разработка) практического занятия для студентов ТЕМА: «ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для студентов первого курса при проведении практических занятий.

Просмотр содержимого документа
«Методические указания (разработка) практического занятия для студентов ТЕМА: «ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ»»




Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский базовый медицинский колледж»





Рассмотрено и одобрено

на заседании ЦМК _________________________________

(наименование ЦМК)

Протокол № ___

от «______»_________________ 20___

Председатель ЦМК ___________________________________

(подпись, Ф.И.О.)







Методические указания (разработка)


практического занятия для студентов


ТЕМА: «ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ»



Предмет (УД, МДК, ПМ)

Математика

Специальности 34.02.01 «Сестринское дело», 34.02.02 «Акушерское дело»















Курск

Тема практического занятия: Исследование функций.


Цели занятия для студентов:

научиться строить графики функций, исследовать функции по графику

3 Перечень ОК на которые ориентировано освоение темы:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с учителем, товарищами.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи личностного развития, заниматься самообразованием.


4 Уровни освоения дидактических единиц.

В результате освоения темы студент должен:

Уметь:

строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций.

Знать:

свойства и графики различных функций.


4.1 Для ООД планируемые образовательные результаты:

Предметные:

сформированность представлений о свойствах функции и их графиках;


Личностные:

формирование представлений о математике как средстве моделирования явлений и процессов;


Метапредметные:

умение самостоятельно осуществлять, контролировать деятельность; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности.


5 Оснащение занятия:

  1. Учебник: Алгебра и начала анализа: учеб.для 10-11 кл., общеобразовательных учреждений / [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.]

  2. Мультимедийная презентация: слайды - сопровождение занятия

  3. Раздаточный материал


6 Продолжительность занятия: 90 мин.


7 Деятельность студентов в ходе занятия:


7.1 Выполнение заданий с целью контроля теоретической подготовки .

Приложение 1



7.2 Самостоятельная работа студентов.


Работа с учебником.

№ 125

Доп № 126 .

Построить график и описать его свойства.

2)

3)



7.3 Рефлексия (само- и взаимооценка)


сегодня я узнал…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я научился…

у меня получилось …

7.4 Задание на дом


Построить график и описать его свойства.

2)

3)






Преподаватель: ______________ ____________________________________

(подпись) (ФИО)


Приложение 1

Что называется функцией?


  1. Что такое степенная функция?

  2. Что такое r ?

  3. А что зависит от показателя степени?

  4. Повторим свойства и графики функций

Рассмотрим степную функцию с четным натуральным показателем, графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


Рассмотрим степную функцию с нечетным натуральным показателем, графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


Рассмотрим степную функцию с целым отрицательным нечётным показателем, графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


Рассмотрим степную функцию с целым отрицательным чётным показателем, графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


Рассмотрим степную функцию с положительным дробным показателем, со значениями от 0 до 1 графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


Рассмотрим степную функцию с положительным дробным показателем, со значениями большем 1, графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


Рассмотрим степную функцию с отрицательным дробным показателем, графиком данной функции является?

Вспомним свойства этой функции


  1. А вот если показатель степени равен 1, что это за функция и что является ее графиком?


7. А если показатель равен 0?


  1. Через какую точку проходит график любой степенной функции?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!